СЕРГЕЙ 0034 писал(а):А почему так и тогда каким алгоритмом пользоваться.
А Вы вообще ни какими алгоритмами не пользуйтесь - мой совет.
У меня собран ЗМЗ 406 отчасти для понтов, отчасти для проверки датчиков
И я "подгонял" Диамаг именно под этот идеально собранный двигатель.
При тесте ДД я пользуюсь таким алгоритмом.
1. Смотрю УОЗ по сканеру. Подключаю быстро вакуумметр. Задача облегчается, если есть ДАД.
2. Когда беру Диамаг , то подключаю ДД + ДПКВ + синхро. Причём сигнал с ДПКВ берётся с + и задний фронт 20 зуба будет ВМТ и от его ЭБУ рассчитывает именно угол зажигания.
3. Ну и всё остальное видно из скрина под нагрузкой и ХХ.
Фиолетовый маркер покажет угол зажигания до пика ДД -
это как бы ВМТ по пику ДД, исходя из отсутствия у его опережения, хотя он и опережает показания. Синий маркер показывает добавочный уголок до истинной ВМТ, которую видит ЭБУ и которая приходиться на задний фронт 20 зуба при условии снятия сигнала с + ДПКВ. Ну, а в сумме получится истинный УОЗ,
что подтверждал у меня и Scandoc и Scanmatik. На ХХ он был 10 градусов, а при нагрузке 28. И что самое интересное, что при ХХ, что при нагрузке уголок запаздывания пика ДД по синему маркеру был одиноковый - 4 градуса. Так что все эти круговые диаграммы, количество газа и прочее, мне не нужны.
Что касается ДД, то я ввернул его от удлинителя для пневмотестера, всё хочу собраться провести тест без удлинителя.
Ну а альтернативой Диамагу будет или транспортир и, при отсутствии подсоса воздуха, показания ДАД или вакууметра, при этом тот и другой покажут снижение разряжения если ошиблись метками.