Ваз 2115 8 лет 50 т км . компрессия норма . свечи новые белые белые . провода живые ,катушка целая , масло 5 т.км
клапана регулированы +- 5 соток под клапанной крышкой кот яйца лижет )).давление топлива норма . сканером баланс форс .делали отклонений нет.
Суть проблемы такова . повышенный расход . не динамична .невнятный запуск(3-4 оборот) . как подтраивает на хх. пропуски по всем цилиндрам иногда в парных и нажатия педали плаваю обороты во всем диапазоне
(дал 1200 и держу педаль, обороты плавают от 1100 до 1400, дальше диапазон разбега меньше но слышно плавание ).
делались тесты Эффективность цилиндров ,Давление ,Разряжения хх и прокрутка. ,дпкв дпрв , дпдз,дмрв ,
дпкв форсунки синхронизация , ДД ДР хх дпкв синхронизация,зажигание ДИС . только что ДР в выхлопную не совал ))
ссылка на осциллограммы https://cloud.mail.ru/public/Erru/MYK7b9Di3
что обнаружил
грм стоит по меткам
клапана есть шероховатости но не критично
21 22 зуб смещение демпфера по Сканматику адаптация демпфера тоже 1 градус в диапазоне 1 ,0.99в диапазоне 3 и диапазоны 2,4 по 0.0001 градуса.
подозрительные колебания в напряжение ДПДЗ
Датчик детонации зашкаливает за 5 вольт пилообразная осциллограмма от 3 до 5 вольт хотя движок не колбасит для таких показателей . на постукивание не откликается живя своей жизнью .
Ну а теперь самое главное ))) правильно ли я приговорил задающий диск? Диск прорезиненный .