piligrim2000 писал(а):а вот с выбором теста топливная система-форсунки др на рампе, самописец отказался запускаться, ругался что не видит сигнала и замена др на датчик вибрации соответственно и теста не помог, но я провел этот тест выбрав др во впускном коллекторе хх из теста грм.
Маленький совет - пожелание. Если двигатель с обраткой и хотите проверить производительность форсунок через ДР на регуляторе давления топлива - глушите обратку + присоедините китайскую колбу для промывки форсунок + выставите на ней точное давление топлива при ХХ для данного двигателя и тогда может что-то получится для осмысления и анализа. Глуша обратку, мы создаём статическое давления в рампе, без движения жидкости по ней, что очень хорошо сказывается на качество пульсаций в регуляторе давления, что с одной, что с другой стороны мембраны. Я на ЗМЗ-4062.10 пробывал этот способ.
Если двигатель работает при обратке - ну всегда 4 форсунка, как ближняя к регулятору больше льёт ...заглушил обратку + колба - стали лить все одинаково (я заранее знал, что они нормальные)Альтернатива этому осциллографическому способу - механический способ проверки форсунок на загрязнение. Глушим обратку + колба + точный манометр + генераратор импульсов на форсунку. Колба даст точное постоянное давление в рампе и исключит утечку топлива обратно в насос, если его обратный клапан не держит...ну или набирать давление насосом и пережимать шланг подачи.