Первые попытки в тесте эффективноси цилиндров

Помощь начинающим диагностам.

Re: Первые попытки в тесте эффективноси цилиндров

Сообщение Abeev1 » 10 фев 2014, 17:33

Спасибо всем за помощь! Все учту и попробую еще. Когда стояла настройка ДПКВ индуктивный, то вообще не шел тест. Сейчас понятно, что не в этом дело было. В общем понятно. 1 настроить вольт/ деление, уйти от зашкаливания сигналов. 2 правильно настроить уровень синхронизации. 3 не спешить с перегазовкой. Еще раз спасибо Всем за помощь и участие! !!!!!!!!!!
Abeev1
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 04:46
Откуда: г. Знаменск Астраханская область

Re: Первые попытки в тесте эффективноси цилиндров

Сообщение rins » 10 фев 2014, 17:45

синхро импульс у вас странный. должен быть такой по форме. (у меня так)
Изображение

а у вас он вторичку чётко рисует.
Изображение
вы какой прищёпкой цепляетесь. ?

и ещё. чтоб тест прошёл успешно. я думаю должны быть фазы ГРМ на месте быть и реперный диск тоже.
если всё сделано а тест не идёт. надо это проверить.
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: Первые попытки в тесте эффективноси цилиндров

Сообщение Abeev1 » 10 фев 2014, 18:03

синхронизацию брал с бронепровода 1 цилиндра, датчиком первого цилиндра синие метки. Я думал как раз такой вид должен быть. Вторичка там вроде и должна быть?
Abeev1
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 04:46
Откуда: г. Знаменск Астраханская область

Re: Первые попытки в тесте эффективноси цилиндров

Сообщение rins » 10 фев 2014, 18:29

должна быть вторичка. но по виду как у меня.
странно. я такой-же диамаговский провод использую. кнопка у вас вроде включена "пиковый детектор"
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: Первые попытки в тесте эффективноси цилиндров

Сообщение Abeev1 » 10 фев 2014, 18:34

попробую еще. Потом отпишусь. Я вот точно не помню нажать был пиковый детектор или нет. Комп с программой дома, сейчас файл просмотреть не могу.
Abeev1
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 04:46
Откуда: г. Знаменск Астраханская область

Re: Первые попытки в тесте эффективноси цилиндров

Сообщение rins » 10 фев 2014, 18:35

что ещё странно. у вас относительно низкий уровень сигнала с дпкв. и высокий с прищепки.
ладно пробуйте. набивайте руку))
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: Первые попытки в тесте эффективноси цилиндров

Сообщение Abeev1 » 10 фев 2014, 18:43

Сигнал с ДПКВ в разы меньше Вашего? Может датчик не очень хороший?
Abeev1
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 04:46
Откуда: г. Знаменск Астраханская область

Re: Первые попытки в тесте эффективноси цилиндров

Сообщение rins » 12 фев 2014, 07:21

кстати , второй тест который не проходит. я посмотрел. там на начале записи обороты ХХ 1600. откуда? зачем?
должны быть нормальные холостые я думаю.
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: Первые попытки в тесте эффективноси цилиндров

Сообщение Abeev1 » 12 фев 2014, 14:46

Полностью согласен. Сейчас при проведении теста, буду очень внимательнее. Дело в том, что на этой машине не работал тахометр, конечно 1600 - они и на слух воспринимаются, но вот сделать правильно плавный газ до 3000 и перегазовку не очень удобно. Ну в общем это были первые потуги. Сойдет снег, будем учиться дальше. Очередной раз вчера привалило снегом. Мне еще на записях не понравился выброс, очень сильный на сигнале ДПКВ (на пустых зубьях), .Его кстати и видно на вкладке "Зубчатый диск" . Откуда такой выброс???
Abeev1
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 04:46
Откуда: г. Знаменск Астраханская область

Re: Первые попытки в тесте эффективноси цилиндров

Сообщение vermilion88 » 04 апр 2015, 01:50

если у меня сигнал с дпкв выходит за 100%, то мне добавить просто максимальный вольтаж и все? а то при перегазовке срыв синхронизации идет.
vermilion88
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14