Форд Фокус 2 Завышенный расход топлива

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Re: Форд Фокус 2 Завышенный расход топлива

Сообщение ogerc » 17 ноя 2017, 01:19

Андрей21 писал(а):
ogerc писал(а):Если не поможет замена свечей зажигания, какую контрольную проверку(тест) можно провести судя по скрину.

"ogerc", у меня не так давно был похожий случай с АУДИ (5 цил. двиг). Вот так же иногда на первом цилиндре подобная хрень с искрой была, периодически так проскакивала. Промерил компрессию - на первом было что-то порядка 5 Атм. Пневмотест не делал, время жалко, но думаю беда с клапанами/ГРМ (промерял и с маслом в цилиндр). Мысли такие что в первом цилиндре плохое наполнение и давление, отсюда и амплитуда разряда на свече. Соотвественно отсюда и лишний кислород в выхлопе (обогащение в работе других цилиндров). Я не диагност, но иногда, попутно, хорошим знакомым что-то помогаю по мере сил... вроде на гаражном компе сохранился тот парад цилиндров с АУДИ. Я вечером посмотрю, если осцилка цела и Вы не против, то выложу.


Я не против, рад любому мудрому совету, и познавательным осциллограммам. Буду благодарен
ogerc
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 22:23
Откуда: Москва

Re: Форд Фокус 2 Завышенный расход топлива

Сообщение Виджар » 17 ноя 2017, 03:02

Да все там нормально с искрой. Просто идет "заброс искры" в 1-ом. Косяк ВВ датчика осцила. Как бороться уже много раз обсуждалось. А по теме.... я то же считаю, что все нормально с машинкой. Хозя просто мозги парит. Сейчас как похолодало, клином и потянулись "мозгоепы"...да еще и бенз подорожал. А то что печка сейчас молотит постоянно, обогревы разные (стекол, зеркал, задницы), прогревы, то это всем по хрен. Как и написали, я признаю только один замер....бак до полного, ездит 100 км. и опять бак до полного. Вычисляем. Ну это так, для особо дотошных. Остальных, если не видно явных косяков, слать лесом к другим мастерам. Олег, потеряешь только время и деньги. Ничего не найдешь по моему ты в этом шарабане.
Р.S. Кстати, а движок то какой? Просто 1,6 это мало... с фазорегуляторами, или простой?
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Форд Фокус 2 Завышенный расход топлива

Сообщение Yrga » 17 ноя 2017, 04:21

Виджар писал(а):Да все там нормально с искрой. Просто идет "заброс искры" в 1-ом. Косяк ВВ датчика осцила. Как бороться уже много раз обсуждалось. А по теме.... я то же считаю, что все нормально с машинкой. Хозя просто мозги парит. Сейчас как похолодало, клином и потянулись "мозгоепы"...да еще и бенз подорожал. А то что печка сейчас молотит постоянно, обогревы разные (стекол, зеркал, задницы), прогревы, то это всем по хрен. Как и написали, я признаю только один замер....бак до полного, ездит 100 км. и опять бак до полного. Вычисляем. Ну это так, для особо дотошных. Остальных, если не видно явных косяков, слать лесом к другим мастерам. Олег, потеряешь только время и деньги. Ничего не найдешь по моему ты в этом шарабане.
Р.S. Кстати, а движок то какой? Просто 1,6 это мало... с фазорегуляторами, или простой?

Точно посылать его нужно к тем кто ремонтировал двигатель пусть исправляют то что натворили а то получается сделали плохой ремонт и спехнули свой косяк на плечи диагноста .
Диагност должен исключить несправноси датчиков сигналов и прочей лабуды и ГОВОРИТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ тем кто капается в мазуте а НЕ НАОБОРОТ .
Yrga
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 18:59
Откуда: Юрга

Re: Форд Фокус 2 Завышенный расход топлива

Сообщение Андрей21 » 17 ноя 2017, 05:10

ogerc писал(а):Я не против, рад любому мудрому совету, и познавательным осциллограммам. Буду благодарен

Да какой там мудрый, я такой же вечный ученик... Просто выложу недавние пару случаев связанных с ВВ в моей скромной практике. Первый случай с АУДИ. Приехал хороший знакомый. Работа двигателя рваная, особенно заметно на нижнем разгоне при трогании, (в начале ускорения). Разумеется сразу снял осциллограммы по ВВ. Сделал анализ и сходу ничего особо не обнаружил. Промерили компрессию и обнаружили что в первом цилиндре 8 Атм (выше я писал что пять, подзабыл). Остальные цилиндры все ровно по 13 Атм. Проверил первый цилиндр "на масло", ситуация с компрессией не изменилась - значит ГРМ. За разговором он вспомнил что с месяц назад в районе первого цилиндра было какое-то пошаркивание на холодном двигателе. С прогревом посторонний шум уходил. Потом все стало в норму (как бы). Думали на помпу. После того как он уехал, вечером, без анализа, прокрутил ВВ вручную и обнаружил что в некоторых местах на первом цилиндре напряжение пробоя и горения выше от остальных цилиндров. Здесь, на осциллограмме я нашел такой участок где завышено напряжение сразу, очередной последовательности, на этом 1 цилиндре. Это значит что давление в этом цилиндре хуже и наполнение смесью тоже. Пишу не с бухты-барахты, а по аналогии с карбюраторным распределением смеси - в крайних, более длинных каналах коллектора, при нормально отрегулированном карбюраторе, в соответствующих им цилиндрах, напряжение пробоя вот так же отличается от более насыщенных 2-3 цилиндра. Каналы 2-3 цилиндров короче и смесь поступает в них более полнее. Т.е. на карбюраторном двигателе это вполне рабочая неприятность. У Вас же, на этом Форде (с учетом исправного ВВ), завышено напряжение ВВ на первом и четвертом цилиндрах. На втором и третьем напряжение ВВ задавлено смесью (идет обогащение). Получается, как бы карбюраторная ситуация :). Потом Вы написали что двигатель недавно ремонтировали - отсюда можно предположить что проблемы с первым и четвертым цилиндром.
Теперь возвращаюсь к АУДИ. Пока было тепло (теплый воздух и возможно летнее топливо на АЗС) проблема с бедным первым цилиндром не была особо заметна. С первым похолоданием (увеличилось время до рабочего прогрева) перебои стали заметны сильнее.
То что бедная смесь при таком пробое ВВ загорается раньше - это абсолютно нормальное явление. Поэтому с применением высокооктанового бензина ситуация на Форде улучшилась. Прошивка я тут думаю не при чем. Кстати, по раннему воспламенению бедной смеси (опять же на карбюраторной технике) много крови попили наши УАЗы с 402 движками. Такие затыки в обратную дают при старте, что даже СТ-230 не осиливает порой. А это довольно сильный стартер. Но, эта проблема расматривается совместно с особенностями их зажигания, и здесь, я, только выделил бедную смесь как одну из причин, чисто технически.
Я может много пишу... :) но двигатель после "местного" ремонта это завсегда неоднозначная штука. Особенно когда "подкидывают колечки" взамен старых, притертых по зеркалу цилиндров. Что говорить о клапанах и расшарошивании их седел в плане последующе хорошей работы гидрокомпенсаторов... и т.п., и т.д. Согласен с мнением форумчан что подобный ремонт Форда совпал с холодным времением года и отсюда увеличенный расход. Как вариант - ему поездить пока не приработаются детальки двигателя... что ли...
Вложения
АУДИ 1 цилиндр.png
АУДИ 1 цилиндр.png (25.04 Кб) Просмотров: 1601
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Форд Фокус 2 Завышенный расход топлива

Сообщение Андрей21 » 17 ноя 2017, 05:24

И вторая причина. Недавно боролся с редкими пропусками зажигания на "классике". Свечи новые (абсолютно) "Бриск". Пропуск был на первом цилиндре с немного упавшей компрессией. Двигатель карбюраторный. Менял местами и ВВ провода и свечи.. и чего только не делал... Проблема началась именно с похолоданием. На холодном пуске рваная работа двигателя, в движении, особенно при переходе в накат, редкие дерганья. Чуть ГБЦ не отправил снимать... Проверил сопротивление этих новых свечей - по 8-10 кОм. Заменил на 1 и 4ом цилиндре новые свечи на старые "БОШ" с сопротивлением до 5 кОм - проблема ушла! Т.е. на фоне бедной смеси в крайних цилиндрах, плюс немного подсевший первый цилиндр, дрянные свечи вели себя весьма капризно. Выкладываю скин анализа с отловленным барахлящим первым цилиндром. Ситуация немного похожа как на Вашем Форде. :)
Вложения
Классика свеча Бриск 9 кОм.png
Классика свеча Бриск 9 кОм.png (45.5 Кб) Просмотров: 1598
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Форд Фокус 2 Завышенный расход топлива

Сообщение ogerc » 17 ноя 2017, 05:54

Виджар писал(а):Да все там нормально с искрой. Просто идет "заброс искры" в 1-ом. Косяк ВВ датчика осцила. Как бороться уже много раз обсуждалось. А по теме.... я то же считаю, что все нормально с машинкой. Хозя просто мозги парит. Сейчас как похолодало, клином и потянулись "мозгоепы"...да еще и бенз подорожал. А то что печка сейчас молотит постоянно, обогревы разные (стекол, зеркал, задницы), прогревы, то это всем по хрен. Как и написали, я признаю только один замер....бак до полного, ездит 100 км. и опять бак до полного. Вычисляем. Ну это так, для особо дотошных. Остальных, если не видно явных косяков, слать лесом к другим мастерам. Олег, потеряешь только время и деньги. Ничего не найдешь по моему ты в этом шарабане.
Р.S. Кстати, а движок то какой? Просто 1,6 это мало... с фазорегуляторами, или простой?

Здравствуйте, Виталий! Двигатель 1.6 без фазорегулятора
ogerc
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 22:23
Откуда: Москва

Re: Форд Фокус 2 Завышенный расход топлива

Сообщение ogerc » 17 ноя 2017, 06:11

Андрей21 писал(а):И вторая причина. Недавно боролся с редкими пропусками зажигания на "классике". Свечи новые (абсолютно) "Бриск". Пропуск был на первом цилиндре с немного упавшей компрессией. Двигатель карбюраторный. Менял местами и ВВ провода и свечи.. и чего только не делал... Проблема началась именно с похолоданием. На холодном пуске рваная работа двигателя, в движении, особенно при переходе в накат, редкие дерганья. Чуть ГБЦ не отправил снимать... Проверил сопротивление этих новых свечей - по 8-10 кОм. Заменил на 1 и 4ом цилиндре новые свечи на старые "БОШ" с сопротивлением до 5 кОм - проблема ушла! Т.е. на фоне бедной смеси в крайних цилиндрах, плюс немного подсевший первый цилиндр, дрянные свечи вели себя весьма капризно. Выкладываю скин анализа с отловленным барахлящим первым цилиндром. Ситуация немного похожа как на Вашем Форде. :)

Благодарю, Андрей! За интересный рассказ. Доброго Здравия!
ogerc
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 22:23
Откуда: Москва

Re: Форд Фокус 2 Завышенный расход топлива

Сообщение uncle_sem » 17 ноя 2017, 06:50

у фордов, кстати, бфвают глюки из-за малых зазоров в свечах. если должен быть 1-1.2мм, то так и нужно, умельцы часто 0.7-0.8 делают - и всё.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
uncle_sem
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 04:19
Откуда: Брест

Re: Форд Фокус 2 Завышенный расход топлива

Сообщение ogerc » 17 ноя 2017, 17:07

uncle_sem писал(а):у фордов, кстати, бфвают глюки из-за малых зазоров в свечах. если должен быть 1-1.2мм, то так и нужно, умельцы часто 0.7-0.8 делают - и всё.

Зазор был 1мм,
ogerc
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 22:23
Откуда: Москва

Re: Форд Фокус 2 Завышенный расход топлива

Сообщение vladimisafrono » 18 ноя 2017, 07:52

Вы меня извините конечно но.... Расход топлива то какой :o ????? Вы о чем 4 страницы разговор ведете? Мы (диагносты) работаем с точными величинами или с ощущениями? Разговор то о чем :shock: !!! А про зазор, если мне не изменяет память, должен быть 1.3мм. Какой был и какой должен это разные вещи.
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Пред.След.

Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22