ВАЗ21111

ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

ВАЗ21111

Сообщение Р-Дизель » 02 окт 2017, 01:31

Всем доброго времени суток!

Проблема с моей машиной. ВАЗ 21111, 1999 год, 1.5, инжектор, BOSCH MP7.0. Панель приборов с механическим счетчиком. ИММО отключен, в колодке стоит перемычка.

Вечером приехал, утром не завел. При включении зажигания молчит бензонасос. Нет искры. Главное реле работает. Бензонасос работает при замыкании колодки реле бензонасоса и при замыкании пинов в колодке диагностики. На диагностику, через колодку GM, машина не выходит. Снял ЭБУ, подключился на столе дома, блок живой, ошибок нет. Поставил на машину. Толку нет. Снимаю колодку с ЭБУ, на 18 пин приходит +. Включаю зажигание, срабатывает главное реле, но на 37 пин + нет. Выключаю зажигание, снимаю главное реле, замыкаю контакты перемычкой, есть + на 37, и при замыкании 3 пина работает бензонасос.
Линия от колодки диагностики до 55 пин ЭБУ живая. Но на диагностику на машине не выходит, адаптер К-лайник не горит.
Кто знает подскажите, пожалуйста.
Р-Дизель
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Re: ВАЗ21111

Сообщение Alex_42 » 02 окт 2017, 16:06

Сигналка стоит на авто? Может, она блокирует одно из питаний ЭБУ?
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: ВАЗ21111

Сообщение Р-Дизель » 02 окт 2017, 17:52

Сигнализации нет.
Как делать правильно? снять колодку с ЭБУ и прозванивать (искать питание и массы ЭБУ) или разобрать колодку, подключить к ЭБУ и потом искать "косяки".
Р-Дизель
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Re: ВАЗ21111

Сообщение Alex_42 » 02 окт 2017, 18:20

Бортовой комп не установлен? Проверить замыкание на массу К-линии от диагн. разъема. Затем, проверить все предохранители. Недавно, Калина была с похожими симптомами после долгой стоянки. В итоге, оказалась окислена ножка предохранителя главного реле. Может, здесь то же самое?
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: ВАЗ21111

Сообщение Р-Дизель » 02 окт 2017, 21:32

БК нет. К-линия чистая. Думаю нужно колодку ЭБУ разобрать, подключить к ЭБУ и смотреть питание и массы по пинам, при включенном зажигании и нет.
Нет ли у Вас распиновки BOSCH MP7.0 с панелью, где механический счетчик?
Р-Дизель
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Re: ВАЗ21111

Сообщение кацманафт » 03 окт 2017, 00:57

кацманафт
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ВАЗ21111

Сообщение Р-Дизель » 03 окт 2017, 01:02

Спасибо! :)
Р-Дизель
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Re: ВАЗ21111

Сообщение Юрий 911 » 03 окт 2017, 01:16

Р-Дизель писал(а):При включении зажигания молчит бензонасос. Нет искры. Главное реле работает

Имеется ввиду, щелкает или на выходе реле появляется напряжение? Может, просто его контакты пригорели?
Юрий 911
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 19:12
Откуда: Красноярск

Re: ВАЗ21111

Сообщение Vprs » 03 окт 2017, 02:41

Была аналогичная проблема, в эбу слетела микросхема на имобилайзер, заменил ее и всё заработало
Vprs
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:12
Откуда: Экибастуз

Re: ВАЗ21111

Сообщение Р-Дизель » 03 окт 2017, 03:13

Завтра прозвоню проводку. Все + и массы на ЭБУ.
Где находится микруха ИММО? Как могла слететь при отключенном программно ИММО?
Как там Экибас? Дорогу до Павлодара сделали?
Р-Дизель
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13