Диагностика дизеля

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Диагностика дизеля

Сообщение Dutch1981 » 17 апр 2015, 05:00

На этом форуме не нашёл информации по дизелям.

У меня 2 автомбиля. Один с механическим ТНВД, крутится через промежуточные шестерни, есть индуктивный датчик вращения на промежуточной шестерне ГРМ, рядная шестёрка Isuzu 6HH1.
Другой с электронным ТНВД без Common Rail, крутится через промежуточные шестернии, датчики вращения на ТНВД зубья на разном расстоянии друг от друга, Mitsubishi 4m41. Дроссельный узел есть(на хх открыто на 2-4 мм, на оборотах на 100%), работает как глушилка от вакуумного насоса.
Есть стандартный набор датчиков Диамаг и ожидаю китайский датчик давления и фототахометр.

Хочу проверить собственные автомобили. Как я понял, на сегодняшний день я могу проверить:
1. разряжение во впускном коллекторе
2. относительную компрессию по напряжению АКБ
3. понять синхронизацию с ВМТ первого цилиндром по датчикам вращения(номер зуба).

Что ещё можно проверить на дизеле? Подскажите, кто что может по особенностям проведения тестов на дизеле.
Dutch1981
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 22:35

Re: Диагностика дизеля

Сообщение liros » 19 апр 2015, 22:52

Меня также интересует. У меня проверяли дизель только тестером утечек давно. По лекциям Шульгина и его объяснению, для другого ДД нужна большая частота дискретизацции. То есть то что срезает верх для теста неважно. Важен низ графика. Поэтому, когда я общался на форуме с ним, он объяснил, что новый их ДД на 35 атмосфер и даже на 16 не будет работать с Autoscope2. А частота дискретизации второго в два раза ниже, чем у Диамага и намного ниже, чем у третьего и четвертого. Лекция есть в нете- посмотрите. Думаю для тестов дизеля не очень подходит. То есть тест CSS получится а тест Px не получится.
Работа должна приносить удовлетворение и достаток. Первое состоялось, ко второму стремлюсь. Вышел на пенсию. Но на нее не проживешь. Зато больше времени учиться.
liros
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 21:09
Откуда: Троицко-Печорск, Республика Коми

Re: Диагностика дизеля

Сообщение SergV » 29 мар 2016, 21:49

Какие ни будь есть подвиждки?
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Диагностика дизеля

Сообщение admin » 30 мар 2016, 10:20

насколько я знаю по отзывам клиентов - нашим датчиком давления на 7 атм они проверяют давления турбонаддува на дизеле.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Диагностика дизеля

Сообщение SergV » 30 мар 2016, 12:36

admin писал(а):насколько я знаю по отзывам клиентов - нашим датчиком давления на 7 атм они проверяют давления турбонаддува на дизеле.

Обычно достаточно подключить сканер и в реальном времени в большинстве случаев увидеть запрашиваемый и фактический наддув.
Там где это не получается "как у нас принято" шлангчик из салона под капот и обычный механический манометр.
Датчиком Давления наддув конечно можно измерить, но наддув нужно проверять в динамике, а это в машину ноутбук тащить, осциллограф, "городить" переходник с одного диаметра на другой диаметр штуцера\шланга, провода под капот "пробрассывать" ехать кататься, при этом не известно какой запрашивает наддув ЭБУ и всего лишь для того что бы снять избыток давления?
Ведь все кто пользуются МТ, ценят удобство и трудозатраты, точность выявленной причины. Ну не знаю, как то не по "мотортесторовски" получается. Или они так же относительный наддув смотрят ?:)
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Диагностика дизеля

Сообщение Виджар » 30 мар 2016, 15:23

SergV писал(а):Какие ни будь есть подвиждки?

Привет. А в чем ожидаются подвижки??? Прочитал тему несколько раз, так не понял, что нужно, что хочется и что ожидается....
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Диагностика дизеля

Сообщение SergV » 30 мар 2016, 17:44

Диагностика впрыска топлива дизельного двигателя мотор тестером.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Диагностика дизеля

Сообщение Воин » 31 июл 2016, 01:15

для диагностики дизеля мотортестором нужно провести css плавным подьемом оборотов и бросить газ совсем с последующим удушением почти до заглохания убрать заглушку далее впрыскнуть немного дихлофоса во впускной на хх добиваясь того что бы хх выровнялся \ внимание получится далеко не всегда прыскать нужно немного что бы не было стука\ далее нужно газонуть и выключить зажигание дальше нужно анализировать графики эффективности если на хх эффективности цилиндров разнятся между собой а после дихлофоса выровнялись то смотри вкладку сжатия как раз напротив участка одинаковой эффективности и вот тут можно увидеть проблемы по цпг \загнутые шатуны нагар в камере сгорания залегшие кольца \ увидел разное сжатие замечательно \это только пол дороги\ и вот тут одного теста эффективности недостаточно нужно брать в руки агц 2 и снимать р1 и р2 и это обязательно что бы решить самый главный вопрос в диагностике дизеля где косяки в топливной аппаратуре или в механике без решения этого вопроса дальше будет только гадание на кофейной гуще в дизеле эффективность в отличии от зажигалок зависит еще и от качества распыла и от момента и от длительности впрыска и от герметичности форсунки и от момента затяжки ее крепления если форсы механические то подозрительную можно менять местами с теми которые не выбиваются из общего ряда если форсунки коммон то отключай по одной и смотри сколько мозги подкидывают по длительности на следующий цилиндр после отключенного в общем как то так быстро не получится если механические форсунки то тут уже все придумано до нас крепи четыре датчика вибрации на топливопроводы и будет тебе счастье а при желании если есть на это деньги купи датчик на 100 бар заверни в дизелек вместо свечи и записывай осциллограмму с воспламенением на хх играясь при этом моментом впрыска будешь самым крутым установщиком зажигания на мех дизелях в своей деревне все сказанное выше при исправных системах турбонаддува и егр посмотреть правильно ли работает дизелек после ремонта очень легко \ пьезо датчик у выхлопухи дб синусоида\
Воин
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: Диагностика дизеля

Сообщение мельник » 23 фев 2017, 08:02

Не подскажите какой датчик вибрации вы используете для диагностики Дизелей?
мельник
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Диагностика дизеля

Сообщение кацманафт » 25 фев 2017, 01:00

Dutch1981 писал(а):2. относительную компрессию по напряжению АКБ
.
...По току.,стартерному.
кацманафт
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14