Шунт для теста элекропитание

ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

Re: Шунт для теста элекропитание

Сообщение vermilion88 » 22 ноя 2016, 14:46

Попробуйте с форсунками и без с перекуром в 10 минут.

Скажите результат, самому интересно.
vermilion88
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва

Re: Шунт для теста элекропитание

Сообщение мельник » 29 ноя 2016, 03:13

Субару так и не появился, хозяин очень занятый, ему даже свечи поменять некогда, по словам хозяина прошлая машина фокус так и ездила с заводскими свечами до победного пока ключи в мозгу не пробило.
мельник
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Шунт для теста элекропитание

Сообщение Svan » 03 дек 2016, 01:00

Как то тема давно была без внимания и вот решил поддержать очередным "чудом инженерной мысли". За основу шунта была взята медная пластина 3х0,25х30см помещенная на подложку из текстолита с двумя клеммами по концам. Опытным путем (научного тыка) с помощью источника питания и лампы головного света на 60w, а также токовых клещей MS2108 в качестве контрольного прибора подобрал настройки для теста. Получилось честно говоря не очень :( , результаты теста по току отличаются с показаниям токовых клещей(пусковой ток стартера 280А, ток при прокрутке 140А). Параметры стартера я не знаю,от 07 до 1 кВт. Вопрос гуру электрики - как рассчитать параметры шунта и сделать настройки? Пожалуйста не советуйте купить АППА 32, все от бедности, ну или от жадности как вам угодно. :!:
Вложения
ElPower Шунт Осцилка.png
ElPower Шунт Осцилка.png (52.89 Кб) Просмотров: 4097
ElPower Шунт.png
Тойота Платц 1nz
ElPower Шунт.png (70 Кб) Просмотров: 4097
Svan
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 03:32
Откуда: Нижний Ингаш Красноярский край

Re: Шунт для теста элекропитание

Сообщение archer742 » 03 дек 2016, 02:13

Svan писал(а):Вопрос гуру электрики - как рассчитать параметры шунта и сделать настройки? Пожалуйста не советуйте купить АППА 32, все от бедности, ну или от жадности как вам угодно. :!:


Что есть шунт? Шунт это фактически резистор с очень малым сопротивлением, падение напряжения на котором пропорционально величине измеряемого тока. Вот исходя из этого, вооружившись законом Ома, и "пляшите".

P.P.S. Самодельный шунт будет весьма неточен, потому что сделан из чего попало и как попало. Но так как цены на мощные шунты заводского изготовления сравнимы с ценами на токовые клещи, то лучше всё-таки эти самые клещи купить.
archer742
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Шунт для теста элекропитание

Сообщение Pavel1904 » 03 дек 2016, 05:53

А какой лучше шунт использовать? на 150А или на 500

По поводу приобретения шунтов рекомендую посмотреть Авито, вот например https://www.avito.ru/sterlitamak/remont ... _869269333
Pavel1904
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 18:05
Откуда: Вологодская обл.

Re: Шунт для теста элекропитание

Сообщение TRV » 03 дек 2016, 06:42

Конечно на 500А,ток стартерный смотреть ведь будете.Но это все по бедности пришлось изобретать,напрягает провода надставлять,больше готовишься к тесту ,чем проводишь измерения.Хоть у меня и есть шунты разные ,от маленьких до больших(1000А) и датчик тока HSTS21 600A,все равно буду при первой возможности покупать токовые клещи HP-870N,потому что надо ,как можно быстрее проводить подготовку к тесту(хотя и нужен отстой для АКБ)и как можно меньше вмешиваться в цепи авто(сопротивление цепи растет ,это влияет на расчеты по анализу).
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Шунт для теста элекропитание

Сообщение мельник » 07 дек 2016, 22:20

Всем привет. Выше писал про самодельный шунт. Тесты получаются. Но вот вопрос по точности остался. При прокрутке какие настройки точнее: если выставить например максимальный ток 600 А разниц между хорошим и плохим 4-м ц-ми 4Аа, если выставить максимальный ток например 200 А то 14А. Причем пневмотестер показал в 4-м утечку 45% в остальных 10%.
Вложения
ТЭ.png
ТЭ.png (49.21 Кб) Просмотров: 3984
ДР ХХ.png
ДР ХХ.png (33.85 Кб) Просмотров: 3984
мельник
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Шунт для теста элекропитание

Сообщение мельник » 26 дек 2016, 22:52

Всех с наступающим. Давно не писал. Сегодня смотрел VW Transporter/ Caravelle (T4) двигатель 1Х, дизель 4 цил 1896м3, система впрыска VE, порядок 1-3-4-2, электроники там нет (http://vw-transporter.5go.ru/html/2_1.htm). Хозяин рассказывает после замены ремня ГРМ завелась без проблем, потом после заводки буксиром стала плохо заводиться, появился стук. Снял самодельным шунтом ток прокрутки получается разница между самым хорошим и плохим цилиндром 120 А, заводить не стал и какие-то колебания на нижних склонах. По инструкции запрещено заводить буксиром. Вот вопрос можно-ли приговорить клапана может у кого был опыт?
Вложения
прокрутка.png
прокрутка.png (32.75 Кб) Просмотров: 3344
мельник
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Шунт для теста элекропитание

Сообщение кацманафт » 27 дек 2016, 04:45

Компрессию надо смотреть между самым нижним и самым верхним пиком ( разница не менее 50 ампер). Допустимый разброс компрессии поцилиндрово 10 bar
кацманафт
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шунт для теста элекропитание

Сообщение Pavel1904 » 28 дек 2016, 06:42

кацманафт писал(а): Допустимый разброс компрессии поцилиндрово 10 bar

Не лишковато?, не с чем не перепутал?
Pavel1904
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 18:05
Откуда: Вологодская обл.

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron