Интересные неисправности

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Re: Интересные неисправности

Сообщение SergV » 10 сен 2016, 00:39

archer742 писал(а):Респект за то, что дошли до логического конца и поделились результатом.

Видимо ты ошибочно подумал, что я спрашивал совета что мне дальше делать.
Мои посты отчет с чем приходится иной раз сталкиваться авто электрику.
На многих рено блок абс стоит под лонжероном. Отсюда проблемы с коррозией.
После замены блока абс проводил стандартный тест работы блока абс при котором и выяснилась неудовлетворительная работа.
При том что ошибок по работе абс нет.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Интересные неисправности

Сообщение кацманафт » 16 сен 2016, 19:05

Хочу описать , скорее не интересную неисправность, а интересный мотор. VW T-4 1999г.в. ДВС: AES 2,8 не едет… Первый раз ком. диагностика показала лишь ошибки к делу не относящиеся, а проверка DIS зажигания проблем не выявила. CSS с подпиткой, тоже ни чего конкретного. А вот Рх... Данный мотор AES 6 горшков , 2 РВ , но!!! Оба РВ на впуск и на выпуск: 1-3-5 как 1двс с одним РВ, 2-4-6 , тоже как 1 ДВС с одним РВ и всё это с одной ГБЦ . Слава богу , Гитлеру , бл..ь, капут.
Вложения
Рх 2 цил.rar
(1.03 Мб) Скачиваний: 246
Рх 1 цил.rar
(1.1 Мб) Скачиваний: 258
кацманафт
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Интересные неисправности

Сообщение SergV » 16 сен 2016, 22:11

кацманафт писал(а):Хочу описать , скорее не интересную неисправность, а интересный мотор. VW T-4 1999г.в. ДВС: AES 2,8 не едет….

Так и что с ним?
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Интересные неисправности

Сообщение Serg57i » 17 сен 2016, 00:18

Попробую ответить - двойку надо исправлять... ;)

РВ, имеющий отношение к 1 цилиндру, стоит раньше не меньше, чем на 3 зуба.

Т4 фазы.jpg
Т4 фазы.jpg (89.04 Кб) Просмотров: 2656
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Интересные неисправности

Сообщение SergV » 17 сен 2016, 05:06

Serg57i писал(а):Попробую ответить - двойку надо исправлять... ;)

С линейкой не перемудрил?
Надеюсь осциллограммы свои до конца просматривал.
Что это такое?
Вложения
вр6.png
вр6.png (274.86 Кб) Просмотров: 2635
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Интересные неисправности

Сообщение Serg57i » 17 сен 2016, 05:46

SergV писал(а):Что это такое?


А это вот что - так как РВ рано очень стоит, то и клапан выпускной открывается и, соответвственно, закрывается намного раньше, чем положено, и в момент, когда наполнение цилиндра растет мы и видим этот пик на выхлопе, который еще раз подтверждает слишком раннее закрытие выпуска. Выхлоп здесь не забит - это только иллюзия от причины, указанной выше.

Т4 выхлоп.jpg
Т4 выхлоп.jpg (78.62 Кб) Просмотров: 2630
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Интересные неисправности

Сообщение SergV » 17 сен 2016, 17:31

Serg57i писал(а):
SergV писал(а):Что это такое?


А это вот что - так как РВ рано очень стоит, то и клапан выпускной открывается и, соответвственно, закрывается намного раньше, чем положено, и в момент, когда наполнение цилиндра растет мы и видим этот пик на выхлопе, который еще раз подтверждает слишком раннее закрытие выпуска. Выхлоп здесь не забит - это только иллюзия от причины, указанной выше.


На этом моторе ДПРВ стоит как раз на проблемном распредвале.
Кацмантфант пишет, что ошибок связанных с потерей мощности нет.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Интересные неисправности

Сообщение кацманафт » 17 сен 2016, 20:50

Мотор довольно редкий, поставлялся, в основном, на американский рынок. Занижена степень сжатия, за счёт увеличения камеры сгорания, в следствии чего клапана пока не "встречаются на Эльбе". Чел. сказал будет готовиться к разбору ДВС. Как соберётся, обязательно выложу отчёт, но уже сейчас можно предположить...звёды там на РВ на конус без шпонок, ну или банальный перескок ;)
кацманафт
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Интересные неисправности

Сообщение SergV » 17 сен 2016, 23:46

кацманафт писал(а):Мотор довольно редкий, поставлялся, в основном, на американский рынок. Занижена степень сжатия, за счёт увеличения камеры сгорания, в следствии чего клапана пока не "встречаются на Эльбе". Чел. сказал будет готовиться к разбору ДВС. Как соберётся, обязательно выложу отчёт, но уже сейчас можно предположить...звёды там на РВ на конус без шпонок, ну или банальный перескок ;)

Косяк явно по механике.
А что с ошибкой по ДПРВ?
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Интересные неисправности

Сообщение кацманафт » 19 сен 2016, 19:18

Ошибок по ДПРВ не было ( были по датчику детонации, но к делу отношения не имели) Дрыгатель разобрали на дружественном сервисе. Всё банально: успокоитель, натяжитель , перескок :D
кацманафт
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron