Volkswagen Golf проблемма с УОЗ

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: Volkswagen Golf проблемма с УОЗ

Сообщение Vital » 02 авг 2016, 05:03

Коллеги, вечер добрый,извините что в чужой теме,но поломка похожая.Тоже VW только Passat B3 1991 г.в.V1.8л.код двигателя ABS.На ХХ работает почти идеально,стоит приоткрыть ДЗ,мотор начинает трясти как будто УОЗ уходит и пляшет туда сюда.Вот фото с ДД,и Д Холла. Кто что подскажет.ЭБУ был подпален ,стоит второй,чуть лучше.Но на средних дергает.Авто до завтра стоит у меня в боксе.Надо копать,буду рад любому дельному совету и помощи.Было проверено и отремонтировано:TPS-в норме,свечи, провода,крышка,РХХ,ДТД,ДТВ,О2-новый исправный,подсос под Моно устранил,вакуум тормозов тоже,катушку с коммутатором менял,массы и плюсы на ЭБУ проверил -восстановил,ГРМ уже в норме.Топливо тоже.Зажигание по стробоскопу,СО% в норме,только СН когда начинает трясти конечное подпрыгивает.Подозрение на ДХолла и ЭБУ.
УОЗ Вопрос это норма ли.png
УОЗ Вопрос это норма ли.png (56.86 Кб) Просмотров: 3477
Перебои на средних оборотах Д Холла.png
Перебои на средних оборотах Д Холла.png (47.19 Кб) Просмотров: 3477

Вот файлы.
Д Холла.rar
(3.07 Мб) Скачиваний: 295
и ДД
ДД 3ц..rar
(1 Мб) Скачиваний: 266
Vital
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

Re: Volkswagen Golf проблемма с УОЗ

Сообщение кацманафт » 02 авг 2016, 21:34

Cудя по ДД нет наполнения. "трусы" во впуске :lol: , ну или клапана
кацманафт
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Volkswagen Golf проблемма с УОЗ

Сообщение Vital » 03 авг 2016, 04:30

Сегодня поменял трамблер,вся проблема была в Д.Холла.
После делал Паджеро 6G72.Так он мне тоже выдал трусы,а дело было в неисправной катушке зажигания.Он мне такой тест эффективности показал.... :twisted: Иногда меня диагностика просто в тупик становит.И начинаешь вспоминать молодость и работать по наитию и предчувствию.И оказываешься прав.И только потом за уши притягиваешь и рассматриваешь диагностику.И начинаешь для себя заново все примечать и нарабатывать.Перечитывать мануалы и процедуры проведения тестов диагностики.
Вот файл другого-исправного трамблера.
1.rar
(927.99 Кб) Скачиваний: 262
Паджеро эффективность.png
Паджеро эффективность.png (94.65 Кб) Просмотров: 3448
Vital
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

Re: Volkswagen Golf проблемма с УОЗ

Сообщение Дмитрий 46 » 03 авг 2016, 05:04

Vital писал(а):Сегодня поменял трамблер,вся проблема была в Д.Холла.


Что то не вижу разницы в сигналах дх. Если мотор ABS то система впрыска должна быть моно мотроник (трамблёр без вакуумного опережения), и я смею предположить, что тот трамблёр что у вас стоял - был от моно джетроника(с вакуумным опережением) отсюда и скочки УОЗ. А тот что поставили от мотроника.
Дмитрий 46
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 03:24
Откуда: Курская область.

Re: Volkswagen Golf проблемма с УОЗ

Сообщение кацманафт » 06 авг 2016, 03:00

Ну раз VW Golf, то напишу здесь. :D 1996 г.в. гольф 3 мотор ААМ, распределитель с ДХ ,катушка с коммутатором в сборе. До распределителя ещё есть кое-какая искра, после уже не хватает мощи.Склоняюсь к дефекту коммутатора, какие будут мнения ?
Вложения
Screenshot_4.png
Screenshot_4.png (51.08 Кб) Просмотров: 3421
кацманафт
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Volkswagen Golf проблемма с УОЗ

Сообщение Vital » 06 авг 2016, 04:36

Дмитрий 46 писал(а):
Vital писал(а):Сегодня поменял трамблер,вся проблема была в Д.Холла.


Что то не вижу разницы в сигналах дх. Если мотор ABS то система впрыска должна быть моно мотроник (трамблёр без вакуумного опережения), и я смею предположить, что тот трамблёр что у вас стоял - был от моно джетроника(с вакуумным опережением) отсюда и скочки УОЗ. А тот что поставили от мотроника.[/quot
Все стоит как и положено ,без вакуума опережения зажигания.Я не зря выложил в студию фото №2 ДХ.и маркер поставил на всплеске с уровнем сигнала.так вот в каком то мануале нашел,что нижняя граница (минуса) срабатывания ключа ДХ должна быть не выше 0.4В.И там же было написано,если будет лишний всплеск(фронт импульса),то и получается многоискровое зажигание.Я только так могу объяснить этот факт.И результат на лицо.В другом трамблере этот показатель не превышает 0.32В.
Вот нашел,не знаю чье,но спасибо создателю этого рис.
Д Холла.PNG
Д Холла.PNG (227.14 Кб) Просмотров: 3417
Vital
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

Re: Volkswagen Golf проблемма с УОЗ

Сообщение Vital » 06 авг 2016, 04:54

кацманафт писал(а):Ну раз VW Golf, то напишу здесь. :D 1996 г.в. гольф 3 мотор ААМ, распределитель с ДХ ,катушка с коммутатором в сборе. До распределителя ещё есть кое-какая искра, после уже не хватает мощи.Склоняюсь к дефекту коммутатора, какие будут мнения ?

Что то не видно затухающих катушки.А можно файлик в студию?А вообще то все равно они вместе идут с коммутатором.Менять оба.(У меня лежит в запасе исправная для проверки,цепляю центральный и фишку и смотрю результат)И на разрядник с катушки не пробовали?Если нет искры,центральный провод разъема ДХ на массу при вкл. зажигании ,если заработало-датчик,если нет подбрасываю свою катушку.Нет -рою провода(питание ,масса,сигнальный с компа).Если есть-бегунок и крышку наизнанку.Да и бронепровода сколько сопротивление показывают?
Vital
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

Re: Volkswagen Golf проблемма с УОЗ

Сообщение Serg57i » 06 авг 2016, 05:37

кацманафт писал(а): До распределителя ещё есть кое-какая искра, после уже не хватает мощи.


Если имеее в виду это и это - то на классическом зажигании так и должно быть. Вид искры на отдельном свечном проводе будет всегда не совсем правильный и информативный.

искра.jpg
искра.jpg (60.46 Кб) Просмотров: 3413
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Volkswagen Golf проблемма с УОЗ

Сообщение кацманафт » 06 авг 2016, 17:47

Файлик слишком большой даже в архиве, вот сигнал на ктуху (плохая масса в добавок :mrgreen: )
Вложения
Screenshot_1.png
Screenshot_1.png (49.51 Кб) Просмотров: 3400
кацманафт
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Volkswagen Golf проблемма с УОЗ

Сообщение Vul » 07 авг 2016, 02:12

Serg57i писал(а):
кацманафт писал(а): До распределителя ещё есть кое-какая искра, после уже не хватает мощи.


Если имеее в виду это и это - то на классическом зажигании так и должно быть. Вид искры на отдельном свечном проводе будет всегда не совсем правильный и информативный.

искра.jpg


А я не согласен что должен быть такой сигнал да же по классической системе. Здесь есть предмет плохой массы или поломки выходного транзистора по коммутатору. Вы посмотрите что происходит по первичному напряжению накопления- одна грязь.
Vul
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25