Ваз-2110.Двиг.21124.ДМРВ еле дотягивает до приговора!

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Ваз-2110.Двиг.21124.ДМРВ еле дотягивает до приговора!

Сообщение antoshu19 » 31 июл 2016, 00:21

Посмотрите пожалуйста на осциллограммы ДМРВ и Датчика кислорода.ДК я сразу приговорил.Дмрв-на изучении.Напряжение при резком открытии дросселя еле дотягивает до 4 В,напряжение снятое с 3(минус)-5(плюс) проводом 1.03.Дмрв ..........116 Bosch Время включения по осциллограмме 5мс
Вложения
ДМРВ включение.rar
две осцилки при включении дмрв
(152.7 Кб) Скачиваний: 345
дмрв +ДК.rar
осцилка дмрв при резком открытии дросселя и работа прогретого ДК
(3.16 Мб) Скачиваний: 329
antoshu19
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 04:52
Откуда: г. Владимир

Re: Ваз-2110.Двиг.21124.ДМРВ еле дотягивает до приговора!

Сообщение air09 » 31 июл 2016, 00:55

antoshu19 писал(а):ДК я сразу приговорил.
Это с какого.. :o ?
antoshu19 писал(а):Дмрв-на изучении.
Нормальный ДМРВ, пусть работает.
С уважением, Алексей.
air09
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 17:43

Re: Ваз-2110.Двиг.21124.ДМРВ еле дотягивает до приговора!

Сообщение DIAMAGOVEC » 31 июл 2016, 01:20

ДМРВ еше живой, рано хоронить!
ДК надо проверить на повышенных оборотах, частота которого должно соответствовать 1,2 Гц и реакцию на изменение смеси, путем создании подсоса воздуха или впрыском карблинером во впуск
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Re: Ваз-2110.Двиг.21124.ДМРВ еле дотягивает до приговора!

Сообщение antoshu19 » 31 июл 2016, 05:30

а какие обороты надо держать для проверки ДК?
antoshu19
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 04:52
Откуда: г. Владимир

Re: Ваз-2110.Двиг.21124.ДМРВ еле дотягивает до приговора!

Сообщение DIAMAGOVEC » 31 июл 2016, 06:23

2500 об. При таком режиме проверятся реакция и частота ДК.
Время перехода выходного напряжения зонда от низкого к высокому уровню не должно превышать 120 мс.
Вложения
Screenshot_1.png
Screenshot_1.png (147.78 Кб) Просмотров: 4462
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Re: Ваз-2110.Двиг.21124.ДМРВ еле дотягивает до приговора!

Сообщение antoshu19 » 31 июл 2016, 07:51

По поводу ДМРВ.Нашел в инете что на холостых при прогретом двигателе должно быть 8-9 кг.ч расхода воздуха,а при максимально открытой дроссельной заслонке не менее 220 кг.ч.Для сравнения снял показания с данного авто сканером и вот что получилось,на холостых-7.88 кг.ч(максимальное),на максимально открытой заслонке-не более 200 кг.ч.И как быть.Считать данную разницу допустимой погрешностью????
antoshu19
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 04:52
Откуда: г. Владимир

Re: Ваз-2110.Двиг.21124.ДМРВ еле дотягивает до приговора!

Сообщение Мастеровой » 31 июл 2016, 19:25

При включении у вас ДМРВ показывает 1.074 В, а БОШ допускает 1,02 - так что замена однозначно...
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru / Vadiku@yandex.ru тел. : +7-928-911-99-56
Мастеровой
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 20:42
Откуда: г.Ставрополь

Re: Ваз-2110.Двиг.21124.ДМРВ еле дотягивает до приговора!

Сообщение air09 » 31 июл 2016, 20:07

Это видимо, относительно "-" АКБ,
а:
antoshu19 писал(а):,напряжение снятое с 3(минус)-5(плюс) проводом 1.03.

а то лучше всю машину сразу...
С уважением, Алексей.
air09
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 17:43

Re: Ваз-2110.Двиг.21124.ДМРВ еле дотягивает до приговора!

Сообщение кацманафт » 01 авг 2016, 04:20

Топливные коррекции какие :?:
кацманафт
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ваз-2110.Двиг.21124.ДМРВ еле дотягивает до приговора!

Сообщение DIAMAGOVEC » 01 авг 2016, 04:31

Мастеровой писал(а):При включении у вас ДМРВ показывает 1.074 В, а БОШ допускает 1,02 - так что замена однозначно...


Ну БОШ конечно для своей выгоды будут допускать это значения. На моем калине, при измерении напряжении ДМРВ, показывает 1,07 и при этом отлично ездит, расход 8,4 л. на трассе 6,5 л. На осциллограмме, при резком дросселировании напруга подпрыгивает до 3,8 вольта, а при включении зажигании, время перехода ДМРВ в рабочий режим составляет 5 миллисекунд. Так что БОШ свистит да бабосики рубят.
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10