Интересные неисправности

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Re: Интересные неисправности

Сообщение Дмитрий 46 » 20 июл 2016, 07:12

Да нет, искра не пропадает, посмотрите - искра(синхроимпульс) присутствует на всём протяжении записи. Снимите ещё и сигнал с форсунок, также с синхрой.
Дмитрий 46
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 03:24
Откуда: Курская область.

Re: Интересные неисправности

Сообщение SergV » 20 июл 2016, 08:10

Тезка!
В этой теме пишут о том что бы сломано и как это починилось.
А вопросы задают в других темах.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Интересные неисправности

Сообщение Serg57i » 20 июл 2016, 16:56

Дмитрий 46 писал(а):Да нет, искра не пропадает, посмотрите - искра(синхроимпульс) присутствует на всём протяжении записи. Снимите ещё и сигнал с форсунок, также с синхрой.


Точно! Спасибо. А насчет темы - пусть удалят, я не против.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Интересные неисправности

Сообщение Serg57i » 22 июл 2016, 04:59

Дмитрий 46 писал(а):Да нет, искра не пропадает, посмотрите - искра(синхроимпульс) присутствует на всём протяжении записи. Снимите ещё и сигнал с форсунок, также с синхрой.


Дмитрий 46, спасибо за правильное направление поиска. Сняв эту осцилку, сразу заподозрил ДПДЗ, да и вспомнился подобный случай на Ниве, только там он иногда не давал запускаться, прыгая до 100 процентов и тем самым прекращая, ну или почти прекращая впрыск. В нашем случае косяк хорошо виден на скрине Сканматика - это запись просто на вкл. зажигании при совсем легком шевелении проводов ДПДЗ возле разъема. Подключив другой датчик на весу и шевеля разъем, вычислил, что неконтакт внутри датчика. Замена ДПДЗ - решила проблему.

ВАЗ форс -МПЦ - провалы.jpg
ВАЗ форс -МПЦ - провалы.jpg (87.64 Кб) Просмотров: 3963


ВАЗ - ДПДЗ.jpg
ВАЗ - ДПДЗ.jpg (85.81 Кб) Просмотров: 3963
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Интересные неисправности

Сообщение Serg57i » 24 июл 2016, 07:25

Тойота Ленд Крузер Прадо 150, трехлитровый дизель CR - не заводится. . Все произошло через несколько дней после мойки двигателя. Стартер крутит, запуска нет. Двигатель такой

Двигатель.jpg
Двигатель.jpg (108.93 Кб) Просмотров: 3920


Ошибки по двигателю

Ошибки.jpg
Ошибки.jpg (11.99 Кб) Просмотров: 3920



Проверка контура подачи топлива до ТНВД - с этим все нормально. Насоса в баке нет, топливопровод в норме, продувается, насос ручной подкачки быстро создает давление. Кроме того – при откручивании одной из топливных трубок на рейке – топливо идет при прокрутке, что указывает и на нормальную работу подкачивающей секции ТНВД. На всякий – меняем топливный фильтр, т.к. он давно не менялся.
После сброса ошибок, вернее – после попытки сброса, так как ошибки все равно остаются – двигатель запускается, хотя по сканеру давление топлива в нуле, в то же время другие параметры – обороты, температуру и т.д. – показывает адекватно. Цилиндры работают беспорядочно, с сильной детонацией и белым дымом из выхлопа. Двигатель жалко – глушим. Очень смущает, что срабатывают форсунки при нулевом давлении в рейке – это как-то не укладывается в голове…
Добираемся до датчика давления топлива, снимаем разъем - все сухо, окислений нет. И тут замечаем, что на этом почти новом двигателе разъем этот какой-то позорный и дальше жгут от него , также – жгут к форсункам с переходными разъемами - все это неаккуратно обмотано какой-то тряпочной изолентой. Понятно - вот это и есть тюнниг, про который только читал, но никогда не видел. Находим и коробчку, собственно – сам Рейс-чип, кустарно прикрученную к крышке блока предов. Все становится на места, теперь понятна нелогичная работа форсунок при нулевом сигнале датчика давления. Тюннинговая плата имеет небольшие следы окислов. Промываем спиртом, сушим, но это не помогает. Пытаем хозяина на тему тюннинга – он подтверждает, что да - что-то устанавливали ему для повышения мощности при трогании с места. Также узнаем, что эти прибамбасы можно отключить и соединить все штатно, что мы и сделали. Ошибки пропали сами и сканер показал на вкл. зажигании 70 кПа. Вот это другое дело. Дальше – нормальный запуск и параметры. После пробной поездки – каких-либо изменений в мощности хозяин не заметил. Что хочу сказать – не понимаю, зачем на такую машину, с трехлитровым дизелем ставить этот тюннинг. Видно, мне это не дано понять. ;)

Параметры на хх.jpg
Параметры на хх.jpg (32.66 Кб) Просмотров: 3920


Параметры на оборотах.jpg
Параметры на оборотах.jpg (33.48 Кб) Просмотров: 3920
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Интересные неисправности

Сообщение SergV » 26 июл 2016, 23:31

Т5 2010 года 2.0 битурбо дизель.
У пациента постоянно работает моторчик омывателя.
Хоть машина уже не новая, но цениг за мультиван около 2х лямов.
Управление моторчиком через BCM.
Сперва проверил жгут 5ой двери, отсутствие ошибок в BCM косвенно указывало на исправность блока.
Разобрал "гитару" и вот он виновник.
На этом Т5 мотор уже откапиталенный, автопром..... во всю применяет так называемые "пластилиновые" технологии.
Вложения
20160726_141412.jpg
20160726_141412.jpg (2.93 Мб) Просмотров: 3877
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Интересные неисправности

Сообщение SergV » 27 июл 2016, 03:20

Клиент настоял на восстановлении контактов.
Пластик между контактами выгоревший.
Моторчик омывателя биполярный, работает и на переднее и на заднее стекло.
После нескольких включений, пошел дымок, не сильный.
Клемму аккумулятора тут же скинули, но этого хватило что бы несколько проводов между собой слиплись.
Как потом уже оказалось предохранитель стоял кетайский на 20А.
Клиенту раз пятнадцать объяснял, что может машина полыхнуть.
Очень настаивал на восстановлении.
Итог сплавился + висит к.з. под панелью
Однозначно снятие панели :D
Вложения
20160726_160158.jpg
20160726_160158.jpg (1.7 Мб) Просмотров: 3863
20160726_160051.jpg
20160726_160051.jpg (1.93 Мб) Просмотров: 3863
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Интересные неисправности

Сообщение admin » 27 июл 2016, 09:05

Убедительная просьба - перед тем как выкладывать картинку на форум - сожмите ее до размера 800 на 600 хотя бы.
Не надо как есть выкладывать, ее потом смотреть невозможно, тем более тем у кого экран маленький
admin
Администратор
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Интересные неисправности

Сообщение SergV » 31 июл 2016, 21:42

Т5 подзавис.
Ждал пока пришла новая "гитара"
Не стал рисковать не проверив обратно "накидывать" панель.
Вот собственно и сам ремонт моторчика омывателя.
+ провод сплавился и слипся от подрулевого переключателя практически до колодки с предохранителем.
Вложения
моторчик омывателя 2.JPG
моторчик омывателя 2.JPG (128.6 Кб) Просмотров: 3785
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Интересные неисправности

Сообщение SergV » 02 сен 2016, 19:29

Очередной головняк от концерна ВАГ.
Пассат Б6 2.0 tdi Ошибки 16485 по ДМРВ, 16618 по управлению наддува, 18000 по мап/баро сенсору.
Запутаннее поиска неисправности мне еще не попадалось. Ошибки вываливаются только после нагрева двигателя. Причем нужно проехать порядка 30-50 км.
По данным ошибкам рекомендуется замена эл. проводки для мап сенсора и обновление ПО ЭБУ двигателя. Есть даже оригинальный кабель для замены эл. проводки мап сенсора.
Но вот незадача, эл.проводка целая, датчики исправны, дырок во впуске нет, турба рабочая.
Проблему искал несколько дней, размотал весь жгут эл. проводки от ЭБУ до датчиков.
Вычислил обычным тестером. По мере нагрева двигателя менялось сопротивление массы на датчиках.
Перестраховался от "возврата", пробросил дублирующие провода от датчиков до ЭБУ, сделал дублирующие массы для датчиков.
Владелица несколько лет без преувеличений не могла отремонтировать машину. А всего лишь навсего по сути нужно было массы зачистить.
Уже потом как сделал, раскопал сервисный бюллетень по ВАГу с рекомендуемыми работами по устранению этих ошибок.
Непонятно почему только официалы у которых несколько раз была машина не зачистили массы под капотом.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Пред.След.

Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12