линейка по ДД

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

линейка по ДД

Сообщение Н.З. » 01 янв 2014, 20:07

Есть желание в этой теме разобрать сигнал ДД по линейке в новой версии. В контрольных точках E-I-L я считаю градусы оставить а разряжение убрать так как не несут полезной информации, добавит на такте впуска контрольную точку К что бы видеть наибольшее разряжение как в точке D но без градусов, добавить контрольную точку на такте выпуска что видеть противодавление без градусов.
Вложения
PSlin2.png
PSlin2.png (37.05 Кб) Просмотров: 6839
px_waveform_1.png
px_waveform_1.png (36.2 Кб) Просмотров: 6839
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: линейка по ДД

Сообщение Н.З. » 01 янв 2014, 21:05

Так же есть желание видеть сигнал ДД от -1 до 2бар во весь экран по низу сигнала ДД можно чётко увидеть контрольную точку L но правда не всегда, то есть к линейке по ДД дополнительно приладить такую функцию низ сигнала ДД во весь экран.
Вложения
unnamed.png
unnamed.png (5.66 Кб) Просмотров: 6833
ДД.png
ДД.png (109.66 Кб) Просмотров: 6833
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: линейка по ДД

Сообщение Alex_42 » 02 янв 2014, 04:27

Наиль, а зачем нам это? В окне анализа давления в цилиндре, во вкладке фазы газораспределения, все видно. Если мы все функции вставим в линейку, в окно осциллографа, то зачем нам тогда окно анализа давления в цилиндре. Думаю, что сейчас что есть в линейке дает предварительную картину состояния ГРМ. А нюансы, смотрим в окне анализа давления в цилиндре. Это мое мнение.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: линейка по ДД

Сообщение Н.З. » 02 янв 2014, 07:46

Alex_42 писал(а):Наиль, а зачем нам это? В окне анализа давления в цилиндре, во вкладке фазы газораспределения, все видно. Если мы все функции вставим в линейку, в окно осциллографа, то зачем нам тогда окно анализа давления в цилиндре. Думаю, что сейчас что есть в линейке дает предварительную картину состояния ГРМ. А нюансы, смотрим в окне анализа давления в цилиндре. Это мое мнение.

Алексанр хороший вопрос, я как то так себе это и предстовлял раньше, но как показывает практика работа состоит из нюансов, я изменением железа дв. не занимаюсь, изменением калибровок тоже не занимаюсь. Мне лично из 100 замеров сигнала ДД 98 замеров нужно на хх, то есть запись сигнала ДД примерно за 8-10 циклов работы дв. на хх. По картинке сигнала ДД на хх прибором МТпро я вижу потери в цил. и увеличив сигнал ДД по низу чётко вижу контрольную точку L момент полного закрытия впускного клапана, хотя в МТпро точка L программно относительно чего показывается в градусах я этому не доверяю и перепроверяю что бы своими глазами увидеть, при помощи маркёров и градусного блока проверяю в градусах точки D и L относительно точки 360 гр.. Если надо посмотреть противодавление я подключаю Диамаг 2 и провожу со всеми перегазовками, но такой надобности у меня бывает очень редко. Я думаю если в Диамаге по линейке ДД при снятии сигнала ДД на хх можно будет увидеть потери, ст. сж., точку L и добавить градусный блок хуже от этого не будет, бывает штангель с глубометром а бывает без глубометра, название вроде одинаковые штангель а возможности разные. Метод Шульгина по потерям отвратительный, есть с чем сравнивать.
Вложения
L ДД (2).png
L ДД (2).png (67.83 Кб) Просмотров: 6813
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: линейка по ДД

Сообщение Alex_42 » 02 янв 2014, 18:09

Наиль, можно и на ХХ записать сигнал ДД, а потом, в окне анализа ДД обработать. Так же покажет потери. Мне вот удобнее смотреть правильность ГРМ по круговой диаграмме. В окне осциллографа, с помощью линейки в покадровом просмотре удобно смотреть потянутый ремень ГРМ, по гулянию контрольных точек от кадра к кадру.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: линейка по ДД

Сообщение Н.З. » 02 янв 2014, 20:36

Alex_42 писал(а):Наиль, можно и на ХХ записать сигнал ДД, а потом, в окне анализа ДД обработать. Так же покажет потери. Мне вот удобнее смотреть правильность ГРМ по круговой диаграмме. В окне осциллографа, с помощью линейки в покадровом просмотре удобно смотреть потянутый ремень ГРМ, по гулянию контрольных точек от кадра к кадру.

Александр если сигнал ДД за 8-10 циклов работы дв. на хх обработается в окне анализа ДД и анализ покажет график количество газа в цилиндре, круговую диаграмму то это в корне меняет дело, спасибо за информацию, попробую, посмотрю что бы увидеть своими глазами, если всё сойдётся то останется разобраться с методом вычисления потерь в скрипте РХ.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: линейка по ДД

Сообщение Alex_42 » 02 янв 2014, 20:48

Все покажет, Наиль. Я уже пробовал.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: линейка по ДД

Сообщение Н.З. » 02 янв 2014, 22:01

Alex_42 писал(а):Все покажет, Наиль. Я уже пробовал.
Большое спасибо Александр. Алексей если есть возможность лично для меня сделать метод потерь от ВладВлас. По моим наблюдениям по ваз перенепривоным метод потерь от ВладВлас до 10% норма, 11-13% тут самое тяжёлое что то не то в цилиндре даже пропуски иногда присуствуют причину пока ни раз не находил, 14-16% уверенно можно проверять зазор выпускного клапанна, по моим наблюдениям потери 16% зозор в выпускном клапане 0.1 мм заместо 0.3-0.4 мм, 18% подъём головки. По методу Шульгина потери для меня не понятны, диапозон очень большой.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: линейка по ДД

Сообщение Alex_42 » 02 янв 2014, 22:12

Наиль, может просто статистику надо по потерям у Шульгина набрать? Попробовать на новой, исправной машине снять осциллку ДД и потери посмотреть. И взять потом за основу. В принципе, показания в % они относительны. Только показания относительно какой-то величины рассчитываются. А эта величина разная. Потому и шкала в % другая.
Вот что по скрипту Рх Шульгин пишет:
• 10-15% нормальное состояние цилиндрово-поршневой группы.
• 15-20% повышенный износ
• 20-30% сильный износ либо неплотно прилегающие клапана
• Более 30% цилиндр перестает работать на ХХ или даже на повышенных
оборотах и нагрузках.
Методика позволяет при низкой компрессии отличать низкую степень
сжатия от больших потерь. (к примеру при согнутом шатуне).
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: линейка по ДД

Сообщение Н.З. » 02 янв 2014, 22:35

Alex_42 писал(а):Наиль, может просто статистику надо по потерям у Шульгина набрать? Попробовать на новой, исправной машине снять осциллку ДД и потери посмотреть. И взять потом за основу. В принципе, показания в % они относительны. Только показания относительно какой-то величины рассчитываются. А эта величина разная. Потому и шкала в % другая.
Вот что по скрипту Рх Шульгин пишет:
• 10-15% нормальное состояние цилиндрово-поршневой группы.
• 15-20% повышенный износ
• 20-30% сильный износ либо неплотно прилегающие клапана
• Более 30% цилиндр перестает работать на ХХ или даже на повышенных
оборотах и нагрузках.
Методика позволяет при низкой компрессии отличать низкую степень
сжатия от больших потерь. (к примеру при согнутом шатуне).

Сейчас схожу на работу, есть запись ДД Лифана 1.6, записывал двумя приборами, просмотрю потери, заодно промнусь.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergeu75 и гости: 83