студент писал(а):а почему тогда на газе нету про троя и обороты поднимаются ровно, обычно если есть проблемы в высоковольтной системе на газу хуже работает чем на бензине, к примеру стреляет,газ стоит форсуночный
Хм, газ, про газ как-то я тово, забыл. Насчёт газа я пас, у нас он крайне непопулярен, всего одна газовая заправка на весь город, и та на окраине. Вообще по отзывам коллег, использование газовой системы отрицательно влияет на состояние бензиновой системы. Тем более, когда в бензиновой появляются неисправности и владелец перестаёт переключатся на бензин. Мол, работает на газе и ладно, а бензиновая при этом "закисает" - умирает насос, коксуются форсунки, гниёт проводка и т.д.
студент писал(а):жаль надо было на газе ЭРЦ проверить
Надо бы, да. Если на газу всё ок, значит надо пристальнее смотреть на форсунки, больше в принципе нечему троение вызывать.
ЗЫ. В теме газа "плаваю". Как там организовано переключение газ-бензин? Помню что-то про обманки и сдвигание УОЗ. На современных системах всё это решается двухрежимной прошивкой, а в более старых именно обманки вместо бензиновых форсунок и различные схемы задержки в цепи ДПКВ. Ну и всё это как правило через некоторое время начинает глючить и влиять на работу бензиновой системы. Но при глюках в цепях датчиков и форсунок полезут ошибки. Хотя, если прошивка не стоковая, а от какого-нить доморощенного газовщика-"чиптюнера", с отключенными ошибками, то вариантов масса.