Интересные неисправности

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Re: Интересные неисправности

Сообщение titservik » 09 апр 2016, 01:50

Была калина 1,6 8v ошибки такие:
Р1513 замыкание рхх на землю
Цепи управление форсунками замкнуты на землю
Р0261; Р0267; р0270; р0264
Р1425 цепь управления клапаном адсорбера замыкание на землю
Ошибки сбрасываешь и через несколько секунд они опять появляются, позвонка всех цепей ничего на дала нет никакого замыкания. Начался опрос клиента с пристрастием, оказалось месяца три назад меняли термостат и при замене термостата немного тосола пролилось на жгут проводов проходящих под термостатом. Он затег в гофру через продольный разрез и находился там тем самым каким то образом разьедая провода и давая этот неверный сигнал каким образом понять не могу. Жгут распотрошил все промыл просушил феном и все ошибки разом пропали. Пока не распотрошил жгут с наружи никаких признаков присутствии тосола не было. Вот так.
titservik
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 05:49
Откуда: п.Промышленная Кемеровская обл.

Re: Интересные неисправности

Сообщение telepnev » 09 апр 2016, 03:26

Провода. Вон у Скрипченко, что не двигатель в разборе, то сожрано всё тосолом. Что льют, хз.
Сергей.
telepnev
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 02:06
Откуда: Боровичи

Re: Интересные неисправности

Сообщение SergV » 10 апр 2016, 01:21

Сегодня приехл 408 пыж, с не работающим кондеем.
В ЭБУ двигателя ошибка по не соответствию скорости вентилятора.
При этом если включить тест исполнителей вентилятор работает.
Долго репу чесал, кучу схем пересмотрел, ну не может эбу при работающем вентиляторе такую ошибку давать.
Машина после дтп. Ремонт был сделан плохо, бампер конкретно на проволоке держится, на лишних саморезах и трогать там ничего нельзя иначе за день потом не соберешь.
Снял фару, подлез к реле включения вентилятором.
Реостат целый, термо-предохранитель целый. Смотрю на разъемы, вспоминаю схему и тут приходит понимание. Два силовых разъема местами попутаны.
Получалось так что эбу через исполнительное реле включал вентилятор минуя реле скорости вентилятора.
Переподключаю и все ЭБУ больше на вентилятор не ругается, кондей заработал. :)
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Интересные неисправности

Сообщение SergV » 11 апр 2016, 08:17

Сегодня был мерс на пневме.
5050 Продолжительность регулирования при наполнении стоек воздушной подвески слишком велика.
Машина не "просевшая", а значит с подушками и клапанами все в поряде. Т.е. ошибка ни о чем и для меня опять головняк в поиске неисправности.
Не зная до конца как работает алгоритм выравнивания уровня подвески, пришлось перестраховываться и все проверочные работы делать на машине стоящей на земле всеми 4мя колесами.
Что бы не произошло такого "инцидента" с разрывом перекаченной подушки, когда ЭБУ пытается выровнять уровень подвески на поддонкраченной машине.
Когда защиты по снимал, включил через диагностику компрессор, оказалось трещина в корпусе компрессора.
Клиент был на каком то сервисе специализирующемся на ремонте пневмы, ему там сказали езжай к электрику что бы в компрессоре якобы поменять термо датчик из за которого ЭБУ видит "перегрев" и отключает компрессор :)
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Интересные неисправности

Сообщение Матрос » 17 май 2016, 02:16

Seat Alhambra 2014 CCZA. Замена ДВС по гарантии - провернуло шатун 4-го цилиндра. ДВС, естественно, новый, в сборе. После установки при повышении оборотов свыше 2500 - фиксируются пропуски по 1 и 4 цилиндрам, двигатель троит. Свечи, катушки, форсы - все перекидывалось местами. Результат неизменен. Хорошо, что есть помощь ФГР. В регистраторе событий блока ДВС три раза в течении 30 секунд нажать на удалении ошибки. Все!!! Известный глюк ПО концерна. Даже TPI имеется. А что делать, если двигатель меняется в обычном сервисе?
Матрос
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 06:56
Откуда: Тула

Re: Интересные неисправности

Сообщение кацманафт » 28 июн 2016, 07:30

VW КРАФТЕР НЕТ НАДДУВА ПОТОМУ ЧТО НЕ РАБОТАЕТ КРАН ОТОПИТЕЛЯ :lol: :lol: :lol: А ларчик просто открывался: кран отопителя вакуумный , приводится в действие посредством вакуума через электромагнитный клапан , который "прохудился" и весь вакум из рессивера улетучился , вместе с вакуумом для актуатора турбы :mrgreen:
кацманафт
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Интересные неисправности

Сообщение SergV » 28 июн 2016, 08:21

кацманафт писал(а):VW КРАФТЕР НЕТ НАДДУВА ПОТОМУ ЧТО НЕ РАБОТАЕТ КРАН ОТОПИТЕЛЯ :lol: :lol: :lol: А ларчик просто открывался: кран отопителя вакуумный , приводится в действие посредством вакуума через электромагнитный клапан , который "прохудился" и весь вакум из рессивера улетучился , вместе с вакуумом для актуатора турбы :mrgreen:

Пассат Б5ый 1.9 тдпд неделю назад делал, один в один была та же проблема.
Клиент начитался интернета, много вопросов задавал, перед обращением к "доктору" сам n75 снимал, чистил. :) Не помогло...

Вот опель астра 1.3 цди мне мозг вынес тут на днях.
Запрашиваемый наддув появлялся только к 3тысячам оборотов.
Геометрия турбины не клинит, управление актуатором работает и вакуум хороший, впуск целый, сажа вырезана.
Появлялась иногда ошибка по ЕГРу, заглушил и программно отключил. Никакой разницы.
В конченом итоге оказалось впускной коллектор зарос от нагара.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Интересные неисправности

Сообщение telepnev » 28 июн 2016, 08:44

У меня не сильно страшная, но интересная неисправность. Некоторым гуру тоже на двоечку покажется.
Приехала... Нет, притащили с жалобой: "Плохо заводится, глохнет и катализатор греется до красна". ХМ, ну обычное дело, чего, забился вот и греется, вот и не крутится мотор. Да только авто ВАЗ 2111, самого, самого начала 2000-х, с VS 5.1 и нормами токсичности Р83. Какой ещё катализатор, скажете вы? Да вот же на фото.
кат.jpg
кат.jpg (239.18 Кб) Просмотров: 3323

И никакая она не экспортная. И мотор с ПТС сходится. Ни о каком контроле пропусков воспламенения на этой системе и речи быть не может, по этому топливо не обрубалось, да и одновременный впрыск, куда его обрубать. А модуль отказал. Т.е. совсем отказал. Одна катушка вообще ничего не выдавала, а вторая еле еле прошибала 5 мм на разряднике. Плюс все четыре провода в обрыве.
Однако оно, как-то ездило, пока каталик не подгорел, которого там и быть не должно.
Сергей.
telepnev
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 02:06
Откуда: Боровичи

Re: Интересные неисправности

Сообщение Serg57i » 28 июн 2016, 17:45

Форд Фокус 2 после проезда по перелитой водой дороге. Клина не было, появился стук. Что стучало - видно на шатуне - блестящий участок в середине.

Форд Фокус 2 - гидроудар.jpg
Форд Фокус 2 - гидроудар.jpg (167.95 Кб) Просмотров: 3303


Ц. 2-3 норма.jpg
Ц. 2-3 норма.jpg (106.59 Кб) Просмотров: 3303


Шатун 1 ц..jpg
Шатун 1 ц..jpg (96.96 Кб) Просмотров: 3303


Стучал этим местом.jpg
Стучал этим местом.jpg (88.38 Кб) Просмотров: 3303
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Интересные неисправности

Сообщение valeron » 29 июн 2016, 21:09

LIFAN X60 при установке свечей безрезисторных ,электронный дроссель сваливается в аварию.
valeron
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 14:07

Пред.След.

Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21