Имеется Corsa B, 1999 г.в, двигатель x10xe. Трёх-цилиндровый, цепной. Меняли ему сцепление и помпу, после чего, со слов хозяина, стала плохо тянуть. Помпа там имеет привод от навесного оборудования, так что сбить метки не могли. Хотя симптомы похожи. На холостых тоже туго раскручивается.
Вечерком заскочил посмотреть, сделал пару тестов. Но опыта маловато, поэтому появились вопросы.
Первый, и самый главный, почему датчик давления рисует какую-то не правильную осциллограмму? Пробовал два раза, с разными удлинителями. Единственное, не подключал синхронизацию, т.к. в справке написано, что для проверки меток это не обязательно.
Решил попробовать от обратного, сначала сделал тест эффективности, чтобы понять на какой зуб приходится ВМТ, а потом ДР + ДПКВ. Если я всё правильно понимаю, то расхождение есть. Но ошибиться боюсь.
По тесту эффективности вижу, что во втором цилиндре есть проблема, судя по всему и в механической части тоже. Компрессия по 13 очков.
Ну и ДПКВ + ДПРВ... Просто в надежде, что вдруг у кого-нибудь есть эталон.
Надеюсь на Вашу помощь.