Интересная калина

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Интересная калина

Сообщение vermilion88 » 06 мар 2016, 04:18

Приехал человек, жалобы - на холодную обороты плавают(лихорадит)...

Подключил комп - мультикативная адаптация 1.064, высотная 0.964...другое в норме - положение дросселя 3.9%, расход 10 кг, уоз прыгает от 9 до 12, но бывает и 6 - 15, цикловое - 90!
Сделал тест эффективности - по расчетам сильный недолив в 3 цилиндре.
Вкрутил датчик давления - метки в норме, но разница в потерях - 3 - 18.5%, 4 - 25%
Снял датчиком разряжения - клапана ни к черту (недавно регулировал)


Получается что форсунка не доливает, на выходе много кислорода - датчик кислорода добавляет топливо, что видно по текущей коррекции и по мультикативной... Но на ходу разница в недоливе минимальная из-за времени впрыска(на холостом ходу недолив больше чувствуется, чем на ходу), тоесть высотная коррекция пытается даже уменьшить впрыск... имеется накладка в наложении мультикативной и высотной коррекции.

Прихожу к выводу что надо почистить форсунки и все нормализуется...


НОООО


И самое интересное - прошивал тачку и после этого началось это... Но место где прошивался очень популярное и никто не жаловался...

Тобишь это тот случай когда действует правило шить исправное авто?

Посмотрите файлы очень интересный случай
https://yadi.sk/d/euCtJd3OpwAq5 - эффективность
https://yadi.sk/d/HoPNFM-mpwArg - датчик давления 3 цилиндр
https://yadi.sk/d/HxCbwlH_pwAtQ - датчик давления 4 цилиндр
https://yadi.sk/d/P7oKSFZ2pwAux - датчик разряжения
vermilion88
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва

Re: Интересная калина

Сообщение Alex_42 » 06 мар 2016, 14:51

Дефекта форсунок не увидел. И при чем здесь высотная коррекция? На Калине нет МАР. Если есть предположение, что это из-за прошивки, то залейте СТОК и сделайте диагностику. Еще бы, сделали ДР на прокрутке. На сигнале ДР на ХХ много шумов - или ДР не герметичен, или клапана не держат.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Интересная калина

Сообщение vermilion88 » 06 мар 2016, 19:37

По каким критериям Вы сделали вывод что это не форсунки? Ради своего опыта вопрос...

Насчет датчика разряжения Вы правы - нет герметичности
vermilion88
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва

Re: Интересная калина

Сообщение Alex_42 » 06 мар 2016, 20:00

vermilion88 писал(а):По каким критериям Вы сделали вывод что это не форсунки? Ради своего опыта вопрос...

Насчет датчика разряжения Вы правы - нет герметичности

Смотрите скрин. Форсунки можно проверить и при тесте эффективности в реальном времени, впрыскивая во впуск карбклинер. Этот способ уже неоднократно описывался.
Вложения
эффективность.png
эффективность.png (82.98 Кб) Просмотров: 2058
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Интересная калина

Сообщение vermilion88 » 07 мар 2016, 07:04

10 апреля обещал еще раз приехать, как приедет посмотрю на подсосы, если не обнаружу - сниму форсы на стенд кину - хотя б посмотрю распыл и баланс
vermilion88
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва


Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14