Фольскваген Джетта. Трамблер. Интересный сигнал с ДХ.

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Фольскваген Джетта. Трамблер. Интересный сигнал с ДХ.

Сообщение Андрей21 » 21 янв 2016, 07:54

Сегодня, в борьбе с затыком стартера прямого включения, снял осциллограму сигнала с Датчика Хола с распределителя. Вопреки ожидаемому эталону "включено-выключено" обнаружил вот такую форму сигнала с провалом (скин). У клиента был запасной распределитель. Подключив на него питание штекером от жгута зажигания автомобиля и покрутив рукой за привод насколько возможно ровнее увидел нечто подобное.... Это нормально для Джетты или дефект? :?
Вложения
WV Джетта ДХ.png
WV Джетта ДХ.png (27.74 Кб) Просмотров: 3750
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Фольскваген Джетта. Трамблер. Интересный сигнал с ДХ.

Сообщение Дмитрий 46 » 21 янв 2016, 08:13

Андрей, доброй ночи. Вот как раз по вашему вопросу.
http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?t=21
Дмитрий 46
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 03:24
Откуда: Курская область.

Re: Фольскваген Джетта. Трамблер. Интересный сигнал с ДХ.

Сообщение Андрей21 » 27 янв 2016, 08:19

Ссылочка хорошая, спасибо. Сразу не ответил - ждал автомобильчик опять в гости. Скажу сразу, причиной возни с ним был подклин стартера на холодную, устанавливал зажигание и проч... А так как до этого не встречал еще такого сигнала с такой явновыраженной просадкой, вот и озадачился немножко.
Просадка сигнала действительно связана с временем накопления в катушке зажигания. На наших отечественных машинках такого пока не видел.
Вложения
Время накопления.png
Время накопления.png (24.99 Кб) Просмотров: 3707
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Фольскваген Джетта. Трамблер. Интересный сигнал с ДХ.

Сообщение Дмитрий 46 » 27 янв 2016, 09:30

Да, это конечно это всё понятно - просадка напряжения в связи с повышением нагрузки, но может всётаки это указывает в первую очередь на наличие плохого контакта где то ? А судя по осцылке это на вскидку где-то 1,5 вольта . Интересно посмотреть бы просадку на питающем проводе коммутатора, да и катушки. Или как сказал Star964 на автоэлектрике " не париться"? но просто интересно. После того как прочитал ваше первое сообщение, пошол ради интереса посмотреть на своём пепелаце (он у меня примерно такого же рода племени "пассат б3" с одним только но - он моновпрыск. Так вот никакого провала нет.
Дмитрий 46
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 03:24
Откуда: Курская область.

Re: Фольскваген Джетта. Трамблер. Интересный сигнал с ДХ.

Сообщение Андрей21 » 27 янв 2016, 16:15

Дмитрий 46 писал(а): После того как прочитал ваше первое сообщение, пошел ради интереса посмотреть на своём пепелаце (он у меня примерно такого же рода племени "пассат б3" с одним только но - он моновпрыск. Так вот никакого провала нет.

Вот.. ё-ё-ё...! Эта Джетта тоже была моновпрыск. Только вчера узнал что двигатель заменили с год как. И то что могли систему зажигания подключить откуда угодно - это к гадалке не ходи. Спасибо за подсказку! Если читали, то поняли что мне забот хватило с этим автомобильчиком. Придется еще раз с ним встретится....
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Фольскваген Джетта. Трамблер. Интересный сигнал с ДХ.

Сообщение Андрей21 » 03 фев 2016, 07:25

Андрей21 писал(а):Эта Джетта тоже была моновпрыск. Только вчера узнал что двигатель заменили с год как.

Джетта оказалась с карбюратором и с проводкай под распределитель, то меняли двигатель с Пассата с моновпрыском. Так что ничего не переделывалось в проводке. Зачистил клеммы на катушке и подал на заведенной плюс с АКБ на плюс катушки - ситуация не изменилась. Искать потери дальше как бы нет смысла, машина работает нормально, время накопления, пробой - все более-менее в норме. Основная беда была в сбитом зажигании загнивших наконечниках двух ВВ проводов и "льющем" карбюраторе. Здесь не писал, но получилось так что после установки зажигания для нормального пуска стартером у клиента на следующий день разнесло глушитель. Вот и пришлось немножко повозится...
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Фольскваген Джетта. Трамблер. Интересный сигнал с ДХ.

Сообщение Vital » 20 фев 2016, 07:23

Если трамблер без вакуума опережения,переделывай систему зажигания.А то будут обороты гулять после перегазовки и хх,то выше ХХ ,то ни с сего чуть ниже.Это УБУ будет корректировать от прогрева и еще там чего у.о.з.,на паре авто пришлось тупо под 8-9 коммутатор переделать и не париться.
Vital
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

Re: Фольскваген Джетта. Трамблер. Интересный сигнал с ДХ.

Сообщение Дмитрий 46 » 20 фев 2016, 09:22

Что то не совсем понятен ход ваших мыслей. Если система моно мотроник, то да если поставить трамблёр с вакуумным и следовательно центробежным опережением - то обороты будут плавать так как в этой системе опережением управляет эбу, а мы ещё подсунули механическое регулирование. А если система моно джетроник - так в ней уже установлен коммутатор и опережением управляет трамблёр, а эбу только подаёт управляющие импульсы на коммутатор и в регулировании угла не учавствует, и если в этой системе применить трамблёр без вакуумного опережения(от мотроника) то никакого регулирования угла не будет вообще - это всё о моно впрыске. А Андрей сказал, что авто какбюраторное и проводка на ней родная и следовательно никакого эбу там нет, а мотор поставили от моновпрыскового пассата, и если бы на него вкарячили трамблёр от мотроника, то я думаю не только Андрей бы это сразу увидел, но хозяин бы сразу почувствовал и услышал,так как я думаю все пробовали ездить на авто на котором напрочь отсутствует хоть какое нибудь опережение.
Дмитрий 46
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 03:24
Откуда: Курская область.

Re: Фольскваген Джетта. Трамблер. Интересный сигнал с ДХ.

Сообщение Андрей21 » 20 фев 2016, 10:06

Дмитрий 46 писал(а):А Андрей сказал, что авто карбюраторное и проводка на ней родная и следовательно никакого эбу там нет, а мотор поставили от моновпрыскового пассата

Да, так и есть.
И еще есть небольшое продолжение (созванивались по телефону уже). Не смотря на все мои зачистки и протяжки "масс" ("массу" с подушки коробки перенес на саму коробку) оказалось что все таки подвела на пуске медная коса-перекидка на КПП с кузова. Я купился на ее толщину, а она оказалась уже с "уставшей" меди (нагрев был в середине) и в один прекрасный момент оборвалась при пуске. А ведь хотел ее поменять..., но поменял клиент сам на новую и затыки со стартером практически ушли на нет. Думаю на зажигание это не должно было влиять, хотя при случае посмотрю еще осцилку с новой "массой". В этой истории получился для меня стартерно/генераторного спеца другой непростительный промах - я не использовал мотор-тестер для диагностики пуска (только генераторы) в таких вот щепетильных ситуациях. Т.е. смотрел метки, ВМТ проч. Димагом, а вот просадками по питанию пренебрегал. Теперь начал снимать первые осцилы с отремонтированных мной стартеров (для образца) и вдобавок на этой неделе хочу загнать Ниву Шевроле с затыком по запуску. Сам ставил на её стартер подозрительные щетки (новые... блин) и давно зуб точу на потери в ее длинном плюсовом проводе (был случай по клеммам). Вот так этот "Фолькс" направил меня немножко на путь истинный. Эх, а ведь вполне мог эту неполноценную неисправность отловить мотор-тестером.... :(
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Фольскваген Джетта. Трамблер. Интересный сигнал с ДХ.

Сообщение Vital » 21 фев 2016, 21:49

[
Вот.. ё-ё-ё...! Эта Джетта тоже была моновпрыск. Только вчера узнал ,что двигатель заменили с год как. И то что могли систему зажигания подключить откуда угодно - это к гадалке не ходи. Было написано 27 января 2016 в 11-15.создателем темы!!!!! :!:
Вот это кто писал? Я что ли?За 16 лет ремонта карбюраторных авто, я насмотрелся на заваренные подшипники трамблёров,ну в принципе ставишь на 5* угол пораньше,а даже на слух по переходу и катаешься с удовольствием и пальцы не стучат и тупизны нет.Это из практики,повторяю за 16 лет.Я не утверждал, что там стоит мотороник.И не в курсе,что джетроник.Потому что были и те и другие.Объяснил проще,смотря какой стоит трамблер,отсюда и объем работы.Если уж по научному,то если стоит джетроник,то ничего переделывать не надо. :)
Vital
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28