ваз2110 1,6 8 кл.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

ваз2110 1,6 8 кл.

Сообщение Alex_42 » 21 авг 2013, 23:06

Здравствуйте. Вот описываю историю диагностики данного авто. Жалоба была на неровный ХХ и плохой набор оборотов при ускорении. По работе авто было слышны явные пропуски воспламенения. Хозяин говорит, что по "бортовику" ошибка 0302 - пропуски воспламенения во 2 цилиндре. По его словам проблема со 2 цилиндром была с момента покупки авто, т.е. вот уже 2-й год. Менял свечи, провода. Ничего не помогало. Делаю тест эффективности (скрин 2110_эфф_1_диагностика). Что видим. 2-й цилиндр практически не работает из-за сниженной компрессии. Выкрутил все свечи, вывел 2-й цилиндр в такт сжатия и подал в него сжатый воздух с компрессора. Фонедоскопом услышал шипение в выпускном коллекторе. Сделал вывод, что прогорел 2-й выпускной клапан. Отправил на ремонт. Хозяин мой знакомый, раньше сам занимался ремонтом, и решил отремонтироваться сам. Через 2 дня звонит, говорит, что машина стала работать лучше, но все равно тупит на ускорении. Продолжаем диагностику. Снова тест эффективности (скрин 2110_эфф_2_диагностика). Теперь картина еще интересней. 2-й цилиндр периодически отказывает на ХХ и не работает на ускорении. 3-й цилиндр теперь тоже имеет заниженную компрессию. Делаю тест ДР_прокрутка (скрин ДР_прокрутка 2 диагностика). Видим недобор вакуума 2 и 3 цилиндров. На этот раз решил проверить дымогенератором. Также выкрутил все свечи и подал дым во 2 цилиндр. Дым пошел из 3-го. Говорю о пробитой прокладке. Хозяин с трудом, но соглашается на повторное вскрытие. Тем более, он вспомнил, что вроде как видел следы небольшого пропуска газов на прокладке 2 и 3 цилидров. Через несколько дней снова звонок. Говорит, что действительно виднелись следы прогара прокладки 2 и 3 цилиндров. Шлифанул головку и поменял ВСЕ клапана и направляющие. Но, машина все равно тупит. Что делать? Приезжай, говорю, глянем. На этот раз сделал ДР на выхлопе ( к сожалению осциллку не сохранил). Но, опять 2 цилиндр не работает. Делаю ДР_прокрутка (скрин ДР_прокрутка 3 диагностика). На нем все ОК. Значит, железо в порядке.Свечи и провода хозяин поменял при ремонте. Снимаю осциллограмму вторички (скрин 2110_дис). Видим, что импульс 2-го цилиндра в конце горения имеет высокий подъем полочки горения и большую амплитуду затухающих колебаний. 3-й парный цилиндр, наоборот, имеет заниженные напряжения пробоя и горения и увеличенную длительность горения. Т.к. пропуски опять были по 2-му, то предположил, что раз провода и свечи недавно заменены, а проблема осталась, значит проблема в сдвоенной катушке. Решил поменять местами ВВ-провода 2 и 3 цилиндров непосредственно на катушке. Повторный просмотр осциллки первички показал, что проблема переместилась на 3-й цилиндр (осциллку не сохранял). Измерил сопротивление ВВ обмоток - 1,4-8,03 кОм, 2,3-7,3 кОм. Хозяин уехал в магазин за новой катушкой. Вечером отзвонился, сказал, что с машиной стало все ОК. Похоже в катушке в районе вывода 2-го цилиндра периодически происходил пробой обмотки на массу. Вот так долго провозился с машиной. Но, добавил опыта в копилку. Файлики позже скину.
Вложения
2110_эфф_1_диагностика.png
2110_эфф_1_диагностика.png (266.75 Кб) Просмотров: 5693
2110_эфф_2_диагностика.png
2110_эфф_2_диагностика.png (300.5 Кб) Просмотров: 5693
ДР_прокрутка 2 диагностика.png
ДР_прокрутка 2 диагностика.png (195.23 Кб) Просмотров: 5693
ДР_прокрутка 3диагностика.png
ДР_прокрутка 3диагностика.png (198.31 Кб) Просмотров: 5693
2110_дис.png
2110_дис.png (237.09 Кб) Просмотров: 5693
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: ваз2110 1,6 8 кл.

Сообщение kikozik » 22 авг 2013, 06:48

Спасибо,достойно все расписано и понятно.Красивая заморочка.100 балов.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: ваз2110 1,6 8 кл.

Сообщение Alex_42 » 22 авг 2013, 16:35

Вот осциллки.
Вложения
2110_эфф.rar
(18.17 Мб) Скачиваний: 334
2110.RAR
(18.21 Мб) Скачиваний: 695
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: ваз2110 1,6 8 кл.

Сообщение EvSan » 25 авг 2013, 23:29

Alex_42 Здравствуйте!

При попытке открыть ваши осцилки Диамаг выдает ошибку "ошибка при загрузке осей" нажимаю ОК далее "ошибка открытия файла1" что бы это значило?
EvSan
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:29

Re: ваз2110 1,6 8 кл.

Сообщение Alex_42 » 25 авг 2013, 23:51

К сожалению, осциллки не посмотрите. Они от новой тестовой версии Диамага2. Снял на ней и забыл, что на текущей осциллки не открываются. Подождите выхода следующей версии ПО.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: ваз2110 1,6 8 кл.

Сообщение kikozik » 26 авг 2013, 18:20

EvSan писал(а):Alex_42 Здравствуйте!

При попытке открыть ваши осцилки Диамаг выдает ошибку "ошибка при загрузке осей" нажимаю ОК далее "ошибка открытия файла1" что бы это значило?


Такая же "песня".
Алексей мне тоже обещал скинуть новую потестить,видно забыл,у меня пока подбор машинок есть.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: ваз2110 1,6 8 кл.

Сообщение Alex_42 » 26 авг 2013, 21:32

Тестовая глюковатая пока. Сейчас поставил старую. А эти осциллки для пробы на тестовой версии снимал. Ждем стабильную.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22