Serg57i писал(а): TRV здесь правильно спросил насчет стука гидриков. Я думаю, был он , стук этот и он сразу подсказывал, в чем дело. То, что они легко продавливались - похоже - это и есть правда. И главное, на мой взгляд, на что надо было нам сразу обратить внимание - это не худшая компрессия в отстающих цилиндрах, как нам говорят барграфики, которые я недолюбливаю, а вид графиков этих цилиндров в конце теста. Как известно, такой вид как раз и бывает при недостаточном наполнении цилиндров, что мы и имеем. Ну и еще при погнутом шатуне, но здесь это не проходит. Т.е., я хочу сказать, что линии графиков в конце теста идут ниже других, но не опускаются и идут почти параллельно добрым - вот это и говорит в нашем случае о слабом наполнении этих цилиндров, причем появляющееся внезапно, а это и намекает на плохую работу гидриков.
Всем привет!! Да Сергей, правильно, я тоже пересмотрел все свои примеры в базе, и рекомендации А. Шульгина..... и по "параллельному виду" провалов хвостов графиков в конце, тоже склонился к гидрикам. Да, еще и перепроверился.... после встречи с клиентом съездил сам к тому мотористу, что делал этот мотор. Все точно, как и описал клиент - 2-й цилиндр два выпускных, 3-й цилиндр два впускных продавливались.
Да стук был, но не на ХХ, а когда педалью газа как бы в нагрузку "качаешь" понемногу, (как бы желая тронуться, но тут же отпустив) несколько раз.... вот тогда и появлялся металлический стук.
Насчет впрыска газа.... есть газовый баллончик, по моему от какой то походной печки. Обычный, как очиститель карбюратора к примеру выглядит. На его сосок надеваю резиновый шланг, второй конец шланга естественно во впуск (на какой либо штуцер). Потом ногтем, или маленькими пассатижами давлю на сосок баллона.... все герметично без подсосов, и подачу можно "регулировать".
Насчет наложения.... правильно, сделано в Фотошопе. Там совсем не трудно.... накладываешь картинку на картинку и меняешь прозрачность.