авто AUDI 100 S4 2.2 turbo двигатель AAN, нет искры и импульсов на форсунки правильно ли взаимоположение валов или сигнал ДПКВ должен быть по середине импульса ДПРВ?
rumbin33 писал(а):авто AUDI 100 S4 2.2 turbo двигатель AAN, нет искры и импульсов на форсунки правильно ли взаимоположение валов или сигнал ДПКВ должен быть по середине импульса ДПРВ?
тут нет как такового ДПКВ(60-2), система состоит из 3-х датчиков: ДПРВ, ДПКВ и датчик частоты вращения,вопрос отмечен маркером 1 и 3 канал - совпадают или нет? на 2 канале - синусоида, величина всплесков напряжения одинаковая с 3-м каналом, пробелов нет (значит датчик рабочий)
в связи с участившимися случаями перескочивших ремней и цепей ГРМ, предлагаю сделать отдельную тему "правильные пары ДПКВ+ДПРВ". Сам могу выложить некоторый наработанный материал, я думаю многим пригодится чужой опыт в том числе и мне! Можно еще и датчик давления добавить, а то тут недавно узнал что правильная синхронизация на шевроле авео с двигателем 1,4 16V - ВМТ на 15-ом зубе по ДПКВ вместо 20-ого!
а вот если судить по эталонному сигналу для 405 газелевского дрыгателя, то всё равно, даже после переустановки ремень стоит неверно.. центр импульса дпрв должен попадать на пересечение правого склона первой после пропуска положительной полуволны синусоиды дпкв с нулём...но то для 405, а для вражеского двигателя хз..и неизвестно, где посмотреть, как оно должно быть на самом деле..
Калина, двигатель 8 клап. Иногда загорается чек, по сканеру - ошибка датчика положения распредвала.По работе двигателя претензий нет. Смотрим сигнал ДФ
ДФ стар.jpg (93.06 Кб) Просмотров: 4609
. Появляется подозрение на запаздывание РВ, но все равно меняем датчик. Вот с новым датчиком
Физически метки не проверял, обленился. Послал к мотористу. Предположительно РВ отстает на 1 зуб, но что-то не верится, чтобы ошибка по ДФ из-за этого выскакивала. Это ведь далеко не Ниссан. Еще смущает, что сигнал ДФ имеет низкий уровень в 0 практически. Что новый, что старый. Это ведь тоже не совсем нормально.