frompmr писал(а):Пройдёт-ли такой метод с одновальным ДВС?
Нет, это касается только таких моторов ЗМЗ двухвальных с промежуточным валом. На форуме ИС было много споров на эту тему.Адрес не сохранил, посмотрите ранние сообщения АВС, и вот родился такой вариант и мне недавно посчастливилось проверить его собственными руками. Ничего, работает, хотя, когда начинаю объяснять знакомому мотористу - смотрит с недоверием и чувствую, все равно по-своему будет ставить.
Если подробно. По осцилкам ДО и После видим, что момент открытия выпуска, т.D вначале стоит рано на границе допуска, после перестановки на 1 зуб - поздно - на другой границе допуска.Также и по точке I. Наша зона допуска для точки D шириной в 30 град. по КВ, т.е. в 1 зуб звездочки РВ. А нам надо попасть в середину зоны, т.е. на ползуба.На малой звездочке промвала также 23 зуба и при повороте КВ на один оборот эта звездочка повернется на 11,5 зубъев, о чем и говорит А. Шульгин.И если мы теперь посто физически ключем развернем Р-валы штифтами куда надо и наденем звездочки РВ на место, то метки сместятся ровно на ползуба, что нам и надо. Остается проверить по ВМТ первого поршня и увидите, как теперь правильно встали метки, а раньше мы никак не могли их поставить ровно, в любом варианте была одна выше, другая ниже примерно на ползуба.