Проблема с змз-405

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: Проблема с змз-405

Сообщение Vital » 09 ноя 2015, 06:46

Cаш,про МАФ ничего не скажу пока мало опыта,сам еще учусь и слушаю более опытных.А вот про ГРМ,тогда как объясните вот это фото,с вашего файла.
1.png
1.png (41.71 Кб) Просмотров: 6794
Vital
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

Re: Проблема с змз-405

Сообщение sanya.map » 09 ноя 2015, 07:43

Vital писал(а):Cаш,про МАФ ничего не скажу пока мало опыта,сам еще учусь и слушаю более опытных.А вот про ГРМ,тогда как объясните вот это фото,с вашего файла.

Поэтому и вскрывал крышку ГБЦ и смотрел с пристрастием.Я как только сделал анализ ДД сразу обрадовался,что нашёл причину вот по этому(скрин ниже),а по линейке вроде всё нормально.Сам не пойму.
Вложения
ДД.png
ДД.png (63.23 Кб) Просмотров: 6792
ГРМ.png
ГРМ.png (64.85 Кб) Просмотров: 6792
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Проблема с змз-405

Сообщение Vul » 09 ноя 2015, 23:22

Просмотрел ваши рисунки, опоздание есть распредвалов . Они вместе отстают. Внимательно пересмотрите. Выпускной клапан у стандартного двигателя открывается в районе 138-147 гр. Впускной закрывается где то 550-578. А у вас что показывает? Как минимум отставание на 10 гр.
Vul
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: Проблема с змз-405

Сообщение Vital » 10 ноя 2015, 06:26

Так и по линейке тоже не на месте.Меня научил мой моторист,когда крышку вскрываешь,не смотри на метки с пристрастием ,а посмотри куда смотрят кулачки распредвалов.У нас много попадается и валов и звездочек бракованных.Штифты не там забиты и отверстия засверлины.Ну и просто осцилка показывает реальное положение давления в динамике.Иногда вроде бы я дурак,но пробую перекидываю как надо по осцилу и мотор работать начинает мягко и ровно,но не всегда,оговорюсь сразу.Бывают и другие неисправности,которые вносят свою лепту в график.У меня ,в основном, последнее время авто с ремнями,старички .Доступ к ним не сложен, и перебросить,можно за 15 мин.
Vital
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

Re: Проблема с змз-405

Сообщение frompmr » 12 ноя 2015, 06:13

Serg57i писал(а):Цепь растянута не критично, фазы пока на месте, по крайней мере - это не причина неисправности. Если бы я посмотрел еще осциллограмму зажигания и если там все в порядке, то я бы пока не советовал разбирать двигатель. У нас есть еще инструмент - ЭРЦ, кстати, давлене топлива не знаем. Раз уж нет там ДК - откройте в сканере коэффициент коррекции СО и, двигая его, добейтесь расхода воздуха на ХХ 15-16 кг. при температуре выше 85. Может он и нормально заработает - сразу услышите.

Ув. Сергей, почему Вы считаете, что фазы на месте?
Вложения
фазы змз.jpg
фазы змз.jpg (50.11 Кб) Просмотров: 6715
1.png
1.png (18.41 Кб) Просмотров: 6715
2.png
2.png (191.94 Кб) Просмотров: 6715
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Проблема с змз-405

Сообщение Serg57i » 12 ноя 2015, 07:35

Я не говорю, что фазы здесь идеальные, просто из практики при ошибке менее чем в ползуба не может быть сильный расколбас на хх, как пишет ТС. Поэтому и пишу, что не критично. Это только мое мнение. Здесь, скорее причина в другом. Можете конечно пересверлить шестерни и поставить идеально, я буду только рад, да и всем будет наука и польза если после этого будет анкерный ход. По идее, здесь надо только на безине машину смотреть, исключить все газовое - хлопушку и пр. То, что показания ДМРВ и работа двигателя при игре с СО нисколько не меняется, говорит скорее о неисправном ДМРВ, часто страдающем вместе с прокладкой вп. коллектора на таких системах от неизбежных хлопков. Я ни на чем не настаиваю, а просто говорю свое мнение. Оно может быть и ошибочным,можете не обращать внимание.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Проблема с змз-405

Сообщение Vital » 13 ноя 2015, 07:27

Serg57i писал(а):Я не говорю, что фазы здесь идеальные, просто из практики при ошибке менее чем в ползуба не может быть сильный расколбас на хх, как пишет ТС. Поэтому и пишу, что не критично. Это только мое мнение. Здесь, скорее причина в другом. Можете конечно пересверлить шестерни и поставить идеально, я буду только рад, да и всем будет наука и польза если после этого будет анкерный ход. По идее, здесь надо только на безине машину смотреть, исключить все газовое - хлопушку и пр. То, что показания ДМРВ и работа двигателя при игре с СО нисколько не меняется, говорит скорее о неисправном ДМРВ, часто страдающем вместе с прокладкой вп. коллектора на таких системах от неизбежных хлопков. Я ни на чем не настаиваю, а просто говорю свое мнение. Оно может быть и ошибочным,можете не обращать внимание.

Сергей,вы не обижайтесь,все мы здесь вроде бы не с улицы и люди более менее грамотные,это не камень в ваш огород конечное.Все здесь присутствующие коллеги с этим согласятся.Поэтому считаю оправдываться ,не имеет смысла,мы же пытаемся помочь разобраться в данной ситуации с ремонтом,а это главное.И любое мнение,я считаю.Важно тут.Глаз замыливается,что то можем пропустить.Все присутствующие на форуме со мной наверное согласятся. В споре и коллективном анализе и решается истина.Но главное вы здесь в этом посте как раз мне кажется и написали,если нет проблем с железом,с подачей бензина,системой зажигания,то остается только ДМРВ и ЭБУ с электропроводкой.Сам сегодня в стопор встал с Волгой 105.И вот только отказавшись с ней дальше работать и отправив авто,проанализировав,тоже уперся в ДМРВ.Его неисправность, на данных авто , ведет себя как волшебник и не поддается никаким объяснениям. :)
Vital
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

Re: Проблема с змз-405

Сообщение Serg57i » 13 ноя 2015, 18:38

Vital писал(а): ДМРВ.Его неисправность, на данных авто , ведет себя как волшебник и не поддается никаким объяснениям.


Эт точно! Нет, ну когда, как в соседней теме, когда на Газели расход воздуха за 20 на прогретом ХХ и говорят, что полет нормальный - уже ДМРВ по сомнением. У меня вообще по ДМРВ опыт не большой, если честно. Пытаюсь всегда в последнюю очередь его обвинять. Есть коэ-какие свои мысли по быстрой проверке этого датчика, но пока мало статистики, надо еще работать, а практики мало. Всегда специально поддерживаю такие темы - чтобы узнать больше.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Проблема с змз-405

Сообщение Vital » 14 ноя 2015, 07:11

Ситуация аналогичная,по ДМРВ.Надо посмотреть и наверное в отдельную тему вынести информацию по данному датчику.Уж очень капризная вещь и к тому же дорогая,а при неправильном диагнозе теряем репутацию мы в первую очередь и неприятные разборки с клиентом думаю ни кому не нужны. :) Надо промуштровать на просторах ютюба, видел много видео роликов,когда еще мало что в этом соображал.Теперь хоть начинаешь теоретически вникать и сравнивать с практикой.
Vital
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

Re: Проблема с змз-405

Сообщение Serg57i » 14 ноя 2015, 18:31

Надо наверное нам обратиться к человеку, который видеоролики снимает по работе с Диамагом. В одном я видел на столе у него целую гору ДМРВ -т.е он хочет сказать, что у него есть в этом опыт.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28