изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы.

Помощь начинающим диагностам.

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

Сообщение Serg57i » 01 ноя 2015, 05:44

Babuka писал(а):По ходу спешит на 2 зуба или ещё все таки есть сопротивление выпуску.


Нет, 28 град. -это один зуб. Пик на графике в конце выпуска потому, что он рано закрылся. Сопротивления выпуску я здесь не вижу.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

Сообщение Babuka » 01 ноя 2015, 06:31

1 зуб вооще то 12-15*. 30* это по вкладке Количество.
Выпуск при 1 зубе по любому закрылся после 360*.
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

Сообщение Serg57i » 01 ноя 2015, 06:40

На звездочке РВ Газель,дв 406 - 23 зуба, т.е. на один зуб приходится прим. 15 град. На осциллограмме ДД, не важно фазы или линейка имеем градусы поворота КВ, поэтому 15 град. или 1 зуб на звездочке РВ будет соответствовать 30 рад. по осциллограмме, что мы и видим в нашем случае.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

Сообщение Babuka » 01 ноя 2015, 07:17

Serg57i писал(а): На осциллограмме ДД, не важно фазы или линейка имеем градусы поворота КВ, поэтому 15 град. или 1 зуб на звездочке РВ будет соответствовать 30 рад. по осциллограмме, что мы и видим в нашем случае.

Ну если мы видим только градусы КВ, то как вы увидели градусы РВ?
Вообще то мы видим градусы открытие выпускного и закрытие впускного клапанов. На одновальных моторах при неправильной установки вала на 1 зуб открытие и закрытие смещаются на 15* и на вкладки Количество это смещение будет 30* . А на вкладке Фазы будет 15*.
По поводу зубьев звездочки РВ 180/23= градусам поворота КВ и это не как не 30*.
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

Сообщение Serg57i » 01 ноя 2015, 07:42

Babuka писал(а):Вообще то мы видим градусы открытие выпускного и закрытие впускного клапанов.


Согласитесь - эти градусы чего? Правильно - градусы поворота Коленвала! На диаграммах фаз газораспределения мы имеем дело с такими градусами. Вы наверное не внимательно прочитали - 1 зуб звездочки РВ равен 15 град по этой звездочке, и если она повернется на эти 15 градусов, т.е. на 1 зуб, то КВ при этом повернется на 30 град., разве не так?

По одновальным - мы пока не говрим - там и шестерня РВ больше и посчитайте, сколько приходится на 1 зуб ее. Будет примерно 7. А по КВ будет 12-15, но т.к. РВ один, то при ошибке на зуб разбег градусов ошибки по впуску и вып. в сумме наглядно по вкладке количество - будет 30 град. поворота КВ.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

Сообщение Babuka » 01 ноя 2015, 19:34

Сергей, пардон торможу что то :oops:
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

Сообщение Serg57i » 01 ноя 2015, 19:44

Babuka писал(а):Сергей, пардон торможу что то


Ничего - это нормальный творческий процесс. Мы все такие. ;)
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

Сообщение Serg57i » 06 ноя 2015, 06:07

Напишу в этой теме, раз уж речь зашла. Заодно и наглядный пример будет, чтобы не путаться.

Газель, Микас 7.1, двиг.406, пробег под 200 ткм в одних руках, газ - бензин. Человек поменял звездочки и цепи под руководсвом опытного товарища, как он говорит. Машина поехала как-то не так, как он привык, плохо стала разгоняться. Попросил посмотреть.
По сканеру вроде все нормально по параметрам, да и нет даже характерных для этих машин множественных ошибок.
Вот что я увидел по ДД.

ДД до переустановки..jpg
ДД до переустановки..jpg (280.82 Кб) Просмотров: 4173
Фазы до уст..jpg
Фазы до уст..jpg (150.92 Кб) Просмотров: 4173


После перекидки обоих РВ на 1 зуб - стало поздновато.

ДД после переуст. на 1 зуб.jpg
ДД после переуст. на 1 зуб.jpg (267.14 Кб) Просмотров: 4173
Фазы после уст..jpg
Фазы после уст..jpg (152.45 Кб) Просмотров: 4173


Чтобы правильно поставить валы в нашем случае при новых звездочках и цепях и с учетом того, что ни блок, ни головка не фрезеровались, мы поступили так, как советует А. Шульгин.

А.Шульгин делится опытом.jpg
А.Шульгин делится опытом.jpg (98.6 Кб) Просмотров: 4173
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

Сообщение Serg57i » 06 ноя 2015, 06:14

Вот теперь все встало на место. Проехав пару сотен км., водитель сказал, что теперь она едет как надо.

ДД после прокрутки промвала и уст. по меткам.jpg
ДД после прокрутки промвала и уст. по меткам.jpg (271.19 Кб) Просмотров: 4172
Фазы после прокр. промвала.jpg
Фазы после прокр. промвала.jpg (151.57 Кб) Просмотров: 4172





Кстати, на этой газели я заметил дефектный сигнад ДПКВ. Я уже писал об этом. Как ни странно - блоку нравится такой сигнал. Дальше, конечно, посмотрим.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: изучаю диагностику с помощью ДД в цилиндре. есть вопросы

Сообщение frompmr » 07 ноя 2015, 06:42

Serg57i писал(а):Вот теперь все встало на место. Проехав пару сотен км., водитель сказал, что теперь она едет как надо..

Ув. Serg57i, можно по подробнее об установки в пол зуба. Что-то я не совсем понял как это сделать.
Пройдёт-ли такой метод с одновальным ДВС?
Изображение
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24