Лямба зонд или логика работы ДК

Помощь начинающим диагностам.

Лямба зонд или логика работы ДК

Сообщение vehpbkrby » 17 авг 2015, 16:30

Всем здравствуйте.
Разрешите поднять вопрос о работе ДК.
Начну с того, что я решил посмотреть на сигнал ДК своего авто (polo sedan 88 т.к.).
Изображение
Очень меня смутила длительность нахождения ДК в низком или в высоком уровне сигнала время от времени...
Увы газоанализатора у меня нет.
На этой картинке режим ХХ

У меня возник такой вопрос, чем может вызываться такая изменяющаяся скважность сигнала?(на хх ходу длительность 1 "колебания" достигает 5-6 секунд) минимальная длительность около 1,5 секунд
Хотя я понимаю, что в принципе чем угодно...
Меня больше интересует статистические данные... Вероятно ли это, что накрывается ДК...?
Почему так "долго" система может находится в режиме обогащенной смеси... (высокий уровень сигнала)?

Поделитесь своей статистикой?
vehpbkrby
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 15:30
Откуда: Нижний Новгород

Re: Лямба зонд или логика работы ДК

Сообщение Alex_42 » 17 авг 2015, 17:25

Смотрите реакцию ДК на 3000 об./мин. Измерьте длительность фронта/спада. Должно быть не более 130 мс.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Лямба зонд или логика работы ДК

Сообщение vehpbkrby » 17 авг 2015, 17:55

на 3000 оборотах частота реакции увеличивается.
Скважность остается равномерной.
Приращение везде по разному на высоких частотах 160 мс
на хх иногда бывает более быстрое преращение. до 100 мс.
vehpbkrby
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 15:30
Откуда: Нижний Новгород

Re: Лямба зонд или логика работы ДК

Сообщение vehpbkrby » 20 авг 2015, 06:05

Задача решена - трещинка в выпускном перед лямбдой
vehpbkrby
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 15:30
Откуда: Нижний Новгород


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: johncomp и гости: 13