Определение ЭБУ пропусков воспламенения

ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

Определение ЭБУ пропусков воспламенения

Сообщение Alex_42 » 11 июл 2011, 02:51

Сегодня была калина 1,4 16 кл. BOSH 7.9.7 E3. Жалобы на троение при нагрузке. Подозрение на СОР одного из цилиндров. Сканматик при диагнозе показал пропуски воспламенения в 4 цилиндре. При диагностике катушек с помощью датчика из ДПКВ на холостом ходу проблем не увидел. При перегазовке обнаружился обрыв катушки 2 цилиндра. После замены катушки машинка поехала. Вопрос- насколько точен алгоритм определения пропусков воспламенения в ЭБУ?
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Определение ЭБУ пропусков воспламенения

Сообщение zuc » 12 июл 2011, 14:19

у бошей данный алгоритм с галюнами, а вот у я7 точный
zuc
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 03:04

Re: Определение ЭБУ пропусков воспламенения

Сообщение Alex_42 » 12 июл 2011, 16:26

zuc писал(а):у бошей данный алгоритм с галюнами, а вот у я7 точный


Спасибо, учту.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Определение ЭБУ пропусков воспламенения

Сообщение прохожий » 20 апр 2013, 04:23

zuc писал(а):у бошей данный алгоритм с галюнами, а вот у я7 точный
BOSH 7.9.7 E3. ВСЁ ОПРЕДЕЛЯЕТ ОТЛИЧНО.
прохожий
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 04:51
Откуда: Россия

Re: Определение ЭБУ пропусков воспламенения

Сообщение Alex_42 » 20 апр 2013, 04:34

прохожий писал(а):
zuc писал(а):у бошей данный алгоритм с галюнами, а вот у я7 точный
BOSH 7.9.7 E3. ВСЁ ОПРЕДЕЛЯЕТ ОТЛИЧНО.

Еще раз проверю.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Определение ЭБУ пропусков воспламенения

Сообщение SAN51 » 15 ноя 2014, 05:14

Alex_42 Встречался с подобным на Приоре Е-ГАЗ B574DB03 . Сканером пропуски 1-4 цилиндры. ХХ неустойчивый протрои при разгоне. Фактические пропуски фиксируются на ХХ по 2 цилиндру. Смотрел двумя разными сканерами, установленных на разных ноутбуках. В подменный блок залил такую же прошивку и тоже проверил также. Результат такой же. Разрядник показал отсутствие искры катушки 4 цилиндра. После замены глюк пропал. Вот только не успел попробовать на другой прошивке.
SAN51
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 00:08
Откуда: Краснодарский край

Re: Определение ЭБУ пропусков воспламенения

Сообщение AleksR126 » 17 июн 2015, 17:42

На бошах пропуски воспламенения - определяется только их наличие ( пропусков ) да и то не всегда :D , был случай ваз 21124 протрой при перегазовке, подкинул 3 разных блока толку ноль. Все показывают разные цилиндры Я 7.2 более быстро срабатывал. На разряднике катушки работали идеально, только после замены ВСЕХ катушек отбраковал 2 из них и 3 под вопросом . Как то так )
AleksR126
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 00:46

Re: Определение ЭБУ пропусков воспламенения

Сообщение ORCA174 » 23 июн 2015, 17:42

Позвольте 5ть копеек добавить. На ВАЗах два способа присвоения номера пропусков. 1. присвоение по физическому порядку(1-2-3-4) и 2. по порядку работы(1-3-4-2). Какой из блоков как считает не помню, просто всегда помню эту особенность. :D
Любимая работа- это высоко оплачиваемое хобби !!
ORCA174
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:52
Откуда: г.Озёрск Челябинской обл.

Re: Определение ЭБУ пропусков воспламенения

Сообщение kikozik » 24 июн 2015, 03:19

Дошли руки до своей Приоры 21126,2008 г.в.,пробег 120 т.км,ЭБУ БОШ 7.9.7+,год назад поменял все 4 СОР катушки,сейчас по лету начались затычки при разгоне,причем безсистемные,по ошибкам лишь одна 0137-дат.детонации низкий уровень шума,пропуски по цилиндрам не фиксирует,хотя должна поцилиндрово,в гараже погонял на ХХ и с прогазовками,так она без нагрузки ни разу не взбрыкнула,снял все катушки ,проверил на стенде,две в брак,на разряднике при зазоре 5 мм искра пропадала,поставил подменные б\у,стало уже лучше,одна правда на пределе,нет нет да провалится.попал на две новые СОР.
ДК1 тоже начал мудрить,ему тоже год,наверно от не сгоревшего бензина крыша у него едет.15-20 минут работает после запуска ДВС потом начинает резать на уровне 0.45 В то в бедную то в богатую.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Определение ЭБУ пропусков воспламенения

Сообщение frompmr » 24 июн 2015, 05:45

kikozik писал(а): ДК1 тоже начал мудрить,ему тоже год,наверно от не сгоревшего бензина крыша у него едет.15-20 минут работает после запуска ДВС потом начинает резать на уровне 0.45 В то в бедную то в богатую.

Если не трудно, покажите осцилки с ДК1.
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16