ГАЗЕЛЬ E3 МИКАС11ет дв. 40524 заводится и глохнет

ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

ГАЗЕЛЬ E3 МИКАС11ет дв. 40524 заводится и глохнет

Сообщение Коммодор » 20 июл 2015, 21:59

Уважаемые коллеги! Нужна помщь. Притащили ГаЗель, пробег 180тык. Ошибок по ЭБУ нет, концевики отрабатываются верно (смотрю Сканматиком2), эл. дроссель отрабатывает команды эл. педали (ести педаль в пол, то открывается примерно на 20%). Эл.дроссель захлопывается практически мгновеено при открывании рукой. Форсунки промыты на стенде, давление в рампе 3.5 атм. (поменяли насос от 2110, заменили сетку в баке). Индивидуальные катушки работают на разряднике. Валы на месте, проверено как Диамагом, так и визуально. Компрессия по 12атм. Проводка была вскрыта в подкапотном пространстве, и пропаяны все обжимки. Эффект нулевой. На педаль машина после старта не реагирует, обороты просто поднимаются примерно до 1800 и двигатель плавно глохнет. Иногда бывает несколько раз подпрыгнут обороты и глохнет. Если сбросить разъем ДМРВ, то после запуска двигателя немного подольше (не больше 10-15 сек.) может поработать двигатель, обороты при этом плавают , но в итоге хлохнет. Запись лога Сканматиком показывает, что ЭБУ практически до самого конца остановки двигателя пытается стабилизировать обороты увеличивая время открытия форсунок. Куда копать, буду рад любым идеям и предложениям. Блок на подмену найти сложно, запчасти очень дорогие... ошибаться нельзя.
Коммодор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область

Re: ГАЗЕЛЬ E3 МИКАС11ет дв. 40524 заводится и глохнет

Сообщение Serg57i » 20 июл 2015, 22:40

Я бы снял осцилку ДПКВ и МПЦ, ДПКВ и сигнал с форсунки. А так по симптомам навскидку - похоже на ДПКВ или косяк по питанию ЭБУ.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: ГАЗЕЛЬ E3 МИКАС11ет дв. 40524 заводится и глохнет

Сообщение Коммодор » 20 июл 2015, 23:20

Снимал ДД и МПЦ, в норме, с форсунок снять сигнал была мысль, но есть сложности с переносом Диамага и стационарного компьютера. ДПКВ подкидывал ВАЗовский, через втулку (Газелевский короткий). Есть мысль впрыскнуть аэрозольную смесь быстрого запуска, и посмотреть реакцию. По питанию Сканматик видит до конца работы двигателя бортсеть (12,2В), и режимы работы по ДПКВ отрабатывает верно, т.е. переходит из "Стоп", "Запуск", "ХХ", "Запуск", "Стоп". Весь этот цикл, команды на "Запрежщение работы двигателя" не поступает, т.е. статус "НЕТ". Положение ДЗ по логу Сканматика : из статуса "Стоп"-11,77, "Запуск"-7,02, "ХХ"- 12,65, "Запуск" 6,95, "Стоп"-11,77.
Коммодор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область

Re: ГАЗЕЛЬ E3 МИКАС11ет дв. 40524 заводится и глохнет

Сообщение Serg57i » 21 июл 2015, 03:12

Покажите сигнал ДД - посмотреть на предмет забитого выхлопа.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: ГАЗЕЛЬ E3 МИКАС11ет дв. 40524 заводится и глохнет

Сообщение Коммодор » 21 июл 2015, 06:56

... и все же двигатель завелся, но без ДМРВ. Работает стабильно, на педаль реагирует,но вяло. Произвел небольшой маневр автомобилем (развернулся). Прогрел двигатель, записал параметры в лог-файл Сканматика без ДМРВ. Затем решил провести эксперимент: пустил двигетель, иницировал запись в Сканматике и подключил ДМРВ. Двигатель начал постепенно уменьшать обороты с 1111 об/мин до 980, а затем начал практически глохнуть: в этот момент был снят разъем ДМРВ, и двигатель поднял обороты до 1303. И наконец-то МИКАС выдал ошибку: нет реакции лямбда-зонда на обеднение смеси (дословно не записал). И тут меня осенила мысль понаблюдать за лямбдой без ДМРВ. А ведет она себя сл. образом: если не поднимать обороты, то лямбда самопроизвольно то работает, то нет; если поднимаю обороты выше 1300 об/мин. лямбда работает, сбрасываю- не работает (лежит в пределах 0,034-0,054). Вердикт-лямбду надо менять. По результату отпишусь.
Коммодор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область

Re: ГАЗЕЛЬ E3 МИКАС11ет дв. 40524 заводится и глохнет

Сообщение frompmr » 21 июл 2015, 07:50

Проверьте гофру штанов на целостность. У меня такое было на митсу. Лямбдик лежал в нуле на холостых. Купил новый зонд - тоже самое. Залепил дыру в гофре, сразу заработал нормально.
Т.е. в выпускной тракт подсасывает воздух и ЭБУ видит бедную смесь.
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: ГАЗЕЛЬ E3 МИКАС11ет дв. 40524 заводится и глохнет

Сообщение Коммодор » 21 июл 2015, 08:01

frompmr писал(а):Проверьте гофру штанов на целостность. У меня такое было на митсу. Лямбдик лежал в нуле на холостых. Купил новый зонд - тоже самое. Залепил дыру в гофре, сразу заработал нормально.
Т.е. в выпускной тракт подсасывает воздух и ЭБУ видит бедную смесь.

... на выпускном коллекторе я тоже заметил в области соединения с приемной трубой небользой след копоти, завтра проверю, т.е. уже сегодня :)
Коммодор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область

Re: ГАЗЕЛЬ E3 МИКАС11ет дв. 40524 заводится и глохнет

Сообщение Коммодор » 05 авг 2015, 00:06

заменил, прокладку, но негерметичность имеется (видимо поведенные флянцы). Нужно полность снимать выпускной коллектор и устранять негерметичность. Но, есть все же сомнение, почему обороты стабилизируются после 4-5 попыток запуска двигателя ? При этом ЭБУ проходит одни и теже характерные этапы: сначала пуск- повышенные обороты и глохнет; затем пуск -плавание оборотов и глохнет; затем пуск- плавание оборотов, троение, хлопки в дроселль, глохнет; затем пуск- хлопки в дроссель, стабилизация оборотов в районе 1000 об/мин. И все последующие запуски уже успешные,т.е без хлопков, ровная работа двигателя. Можно работать педелью дросселя и делать маневры авто. Все это можно делать пока опять не остынет двигатель (или выпускной тракт как мне кажется).
Коммодор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область

Re: ГАЗЕЛЬ E3 МИКАС11ет дв. 40524 заводится и глохнет

Сообщение Serg57i » 05 авг 2015, 02:03

Проверьте - правильно ли видит блок температуру ОЖ особенно при холодном пуске.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: ГАЗЕЛЬ E3 МИКАС11ет дв. 40524 заводится и глохнет

Сообщение sanya.map » 05 авг 2015, 16:10

Моё мнение.Посмотреть массу ЭБУ-Двигатель.А Эл.дроссель пробовали адаптировать? И ещё была у меня похожая ситуация с Микас 11-тым,только ещё и из трубы чёрный дым не всегда но появлялся,карлсон жил своей жизнью,вердикт ДТОЖ,после замены только был чёрный Уазовский всё осталось без изменения,и когда поставили родной двигатель зашептал.Вот такая карусель.
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17