Коммодор » 22 июн 2015, 23:40
Как показала практика, самым эффективным и быстрым способом комплексной диакностики системы управления двигателем и состояния ГРМ ДВС на сегодняшний день является тест CSS, предложенный Андрем Шульгиным: здесь и состояние поршневой и работа форсунок и работа высоковольтной части. Напимер как только локализована проблема по высокой (по графикам скрипта), так экспрес линейкой и смотрим где сидит засада. Но была в практике след. картина: 8-ми клапаная ГРАНТА, двигатель немного подтраивает, пытаюсь локализовать CSS-скриптом (т.е. в каком направлении копать), а тест не проходит. Только после того как сменил синхру с 1 на 2 цилиндр тест пошел. Как раз в первом цилиндре тест и показал проблему по искре. Подмена ВВ провода решила проблему. Пробегал линейкой, все вроде было нормально, а тест не проходил ..., ну и разумеется что емкостной датчик (синяя метка) не позволял провести тест CSS, до тех пор пока в проблемном цилиндре имелись провалы по искре.