Диагностика датчиком разряжения....

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Babuka » 25 май 2015, 20:09

sanya.map писал(а):В настройках выставить кол-во цил. чтобы рамка устанавливалась на 5 цилинд. и привязать МПЦ к 3-му цил.

Про настройки понятно, так и делал. Просто не знал к какому цилиндру привязать. Теперь знаю, спасибо!
Вообщем поменяли провода 2 шт. и устранили подсос, и все ОК? А с гидриками что?
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение sanya.map » 26 май 2015, 05:37

Babuka писал(а):Вообщем поменяли провода 2 шт. и устранили подсос, и все ОК? А с гидриками что?

Больше не звонил,наездник походу,ему по барабану,что там грюкает,а телефон не сохранил,залётный, я его не знаю.Пусть катается с Богом.
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Serg57i » 08 июн 2015, 06:05

Мицубиши Паджеро мини - троит, даже двоит. Предистория - оборвался ремень ГРМ. Заменили, стал троить... Предположили проблему с ГРМ, послали ко мне. Похоже на анекдот, но это правда, бывает такое. Я посмотрел и послал к другому мотористу. Потом смотрел после разборки. Интересно - двигатель редкий - поршня как у моего мотоцикла. Когда еще увидишь. Это японцы для молодежи своей делали параллельно с большим. Между прочим - полноценный джип. На раме и т.д. Прям почти как про нашу Оку история... ;)

Паджеро мини ДР-ХХ.jpg
Паджеро мини ДР-ХХ.jpg (262.86 Кб) Просмотров: 3366


Извините, что прокрутка без МПЦ - пришлось отключить катушки. Но по картинке ДР-ХХ можно вычислить.

Паджеро ДР-прокрутка.jpg
Паджеро ДР-прокрутка.jpg (114.29 Кб) Просмотров: 3366


Мицу  Паджеро мини.jpg
Мицу Паджеро мини.jpg (143.2 Кб) Просмотров: 3366
Без погнутых клапанов Мицу..jpg
Без погнутых клапанов Мицу..jpg (196.51 Кб) Просмотров: 3366
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Airat » 13 июн 2015, 04:12

Здравствуйте Всем. Я тут новичок,недавно приобрел сей аппарат.Учусь по-тихонечку. Вопрос такой: Можно ли с помощью осцилки по ДР и МПЦ определить состояние клапанов(програр,не плотное прилегание и т.п.)? Хотелось бы увидеть эталон и пояснение к осцилограмме снятый по ДР и МПЦ. Есть ли он вообще? :?: :?: :?:
Airat
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36
Откуда: Башкортостан

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Alex_42 » 13 июн 2015, 11:24

Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Serg57i » 13 июн 2015, 23:21

,Газель 405дв. Микас7,1 - снимали головку для прочистки масл. магистрали. После ремонта - нет совершенно холостого хода. Сначала подумал, что из-за гидриков где-то нет компрессии. Проверил датчиком ДР на прокрутке.

Газель - прокрутка.jpg
Газель - прокрутка.jpg (188.92 Кб) Просмотров: 3258


По рисунку видно, что с компрессией все в норме. На всякий случай проверяю зажигание - тоже норма.

ДИС Газель.jpg
ДИС Газель.jpg (114.7 Кб) Просмотров: 3258


Ну, думаю - сейчас проверим датчиком давления - наверняка метки не правильно, хотя и клянется. Осциллограмма получается дерганной из-за невозможности снять на холостом ходу. Выбираю более -менее равномерный участок, ставлю линейку - метки - почти в своих градусах.

Газель ДД подстава.jpg
Газель ДД подстава.jpg (150.7 Кб) Просмотров: 3258


Смущает только большое наполение - как при подсосе.
Сканером закрываю РДТ - глохнет. Пибавляю процентов 5 открытия РДТ - работает равномерно чуть на повышенных.
Регулировка СО для восстановления холостого - не помогает.
Интуиция все-таки подсказывает, что проблема - в неправильных фазах. Анализирую - что у меня есть в поддержку этой версии.
1. Какие-то уж больно острые пики на осцилке ДР-прокрутка - так обычно бывает при затрудненном выпуске.
2. Большое разрежение во впуске на осцилке ДД.
3. Приоткрывая РДТ сканером я что делаю? Я повышаю давление во впуске.
Теперь - что против - это осцилка ДД с правильнами метками.

Выбираю другой участок осциллограммы ДД, пусть на повышенных оборотах, но зато более равномерных.

Метки.jpg
Метки.jpg (286.18 Кб) Просмотров: 3258
Фазы.jpg
Фазы.jpg (150.25 Кб) Просмотров: 3258


Вскрываем клап. крышку - выпускной вал на зуб отстает. Перекидываем -все нормально - появился равномерный холостой ход. Что хочу сказать - при наличии большего опыта диагноз в этом случае ожно было бы уже поставить только по одной осцилке ДР-прокрутка. Но опыта, как всегда, бывает мало.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Виджар » 14 июн 2015, 01:52

Сергей, привет!! Спасибо, интересная история..... ;)
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Airat » 14 июн 2015, 02:27

Alex_42 писал(а):Вот гляньте. viewtopic.php?f=8&t=69&start=20

Спасибо) Очень полезно)
Airat
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36
Откуда: Башкортостан

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Serg57i » 14 июн 2015, 06:41

Извините, что РДВ обозвал как РДТ.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Babuka » 14 июн 2015, 19:10

Serg57i писал(а):
Смущает только большое наполение - как при подсосе.

Большое наполнение не всегда подсос. Надо смотреть соотношение величин давления после разжатия и на впуске. При подсосе они всегда почти одинаковые, а у вас 66 Кпа и 73 Кпа - это сигнал что фазы не правильные. И всё таки 153* это почти зуб, тут уже надо задуматься. И правильно сделали, что клап. крышку сняли. Доверять доверяй, но и проверяй.
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26