Я эту ссылку светил не один раз на форуме ,пожалуйста,надеюсь Вы поняли,что имея МТ Диамаг или просто оссцил.можно добится о лучших показателей работы даже на казалось бы исправном авто(тут и разброс по железу и разброс компонентов электроники-серия короче+ошибки конструкторов).
Вечер добрый коллеги.Проблемма с подобным авто-4G37.По утрам нет искры.в теплую погоду -заводится.Все это по словам хозяина.Проверил.На холоде пропадает искра,снял трамблер в тепло.Искра появилась.Коммутатора там уже нет.До меня вынесли наружу и припаяли силовой транзистор.Проверил сигналы с ДПКВ и ДПРВ,первичка есть,а вот вторичка ?Выкладываю фото и файлы.Нужен совет.Авто заводится и работает как попало,обороты берет с перебоями,свечи чернеют .Как буд то межвитковое в катушке.