пассат б3 переодические пропуски воспламенения

ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

пассат б3 переодические пропуски воспламенения

Сообщение виктор малафеев » 08 май 2017, 05:49

здравствуйте, прошу помощи опытных диагностов, так как в этом деле новичок.. пассат б3 1990 год, моно мотроник 1.8, владелец жалуется на подтраивание на горячую..к сожалению осцилограмки не сохранил, но в результате диагностики(датчик разряжения в вхлопной трубе, датчик разряжения во впускном коллекторе) было выявлено, что пропуски воспламенния идут без сиситемно, в разных цилиндрах с разной переодичностью.. система зажигания полностью новая (провода, крышка трамблера, бегунок, свечи).. старая только катушка, но по осцилограмме зажигания к ней притензий нет.. далее при визуальном осмотре распыла форсунки было замечено, что при пропусках воспламенения на долю милисек отключается форсунка.. подключив шупы к сигналам форсунки было выявлено пропадание сигнала на форсунку без системно с разной переодичностью с разной частотой.. сигнал с датчика холла постоянный без помех, из неиспраностей был выявлен только лямбда зонд, (не меняет сигнал постоянно висит около 0.45 вольта).. у кого какие мысли по этому поводу.. подскажите может ли неисправность датчика кислорода так себя проявлять..эбу старичок кроме ошибок ни какой информации не выдает.. ошибок тоже нет..подкидывали заведомо исправный эбу ситуация не меняется..по железу двигателя проблем тоже не выялено.. да и кап ремонт был пол года назад,. до ремота проблема тоже была.. хозяин поменял потенциометр дросельной заслонки, датчик температуры двигателя, температуры поступающего воздуха, датчик холла, высоковольтные провода, свечи, крышку, бегунок, ситуации ни чего не изменило.. топливоподача тожев норме давление 1.0 бар, топливный фильтр новый..может ли быть не исправна сама форсунка.. кстате при прозвании сигнального провода на форсунку было обнаружено сопративление порядка 1.5 Ома причем при смене полярности щупов сопративление пропадает и снижается при остывании двигателя.. натолкните пожалуйста на верную мысль,,
виктор малафеев
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 17:13

Re: пассат б3 переодические пропуски воспламенения

Сообщение Alex_42 » 08 май 2017, 15:05

Во-первых, без осциллограмм невозможно что-то сказать конкретно. А, во-вторых, открывайте такие темы в соответствующих разделах (Помощь начинающим, Диагностика общая и т.д.). Здесь, обсуждаем вопросы по электрооборудованию.
Alex_42
 
Сообщения: 2918
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: пассат б3 переодические пропуски воспламенения

Сообщение uncle_sem » 09 май 2017, 18:35

любой мономотроник замечательно диагностируется прогой моноскан версии 2.0 через простой к-лайн. кроме ошибок там не менее одной (нулевой) группы данных с примерно 10 параметрами.

подтраивание - это неправильная смесь, сбитое зажигание/метки, подсос воздуха. подсос искать в шланге к вакуумному усилителю и в подушке под моновпрыском.
без лямбда-зонда бошевские мономотроники работают как правило плохо и страшно богатят. сажа на свечах - вот и троение.
uncle_sem
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 04:19

Re: пассат б3 переодические пропуски воспламенения

Сообщение dmiha.73 » 10 май 2017, 05:24

Может проводка..бывает со стороны коробки масса под патрубком на печку обламывается...проводка то старая
Изучаю диагностику. С уважением,Михаил
dmiha.73
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 02:50
Откуда: Ростовская область, Лихая

Re: пассат б3 переодические пропуски воспламенения

Сообщение dmiha.73 » 10 май 2017, 05:26

Может клапана подклинивает
Изучаю диагностику. С уважением,Михаил
dmiha.73
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 02:50
Откуда: Ростовская область, Лихая

Re: пассат б3 переодические пропуски воспламенения

Сообщение dmiha.73 » 10 май 2017, 05:31

Недавно фольца в3 делал по зажиганию,пропадало,оказалось сзади на блоке предохранителей фишка отошла,но не до конца-искра пробегала,то работает,то нет...одел и все наладилось
Изучаю диагностику. С уважением,Михаил
dmiha.73
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 02:50
Откуда: Ростовская область, Лихая

Re: пассат б3 переодические пропуски воспламенения

Сообщение dmiha.73 » 10 май 2017, 06:29

А моноскан моноджетроник тоже читает?
Изучаю диагностику. С уважением,Михаил
dmiha.73
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 02:50
Откуда: Ростовская область, Лихая

Re: пассат б3 переодические пропуски воспламенения

Сообщение кацманафт » 10 май 2017, 22:23

Осталось подкинуть заведомо исправную форсунку :D
кацманафт
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: пассат б3 переодические пропуски воспламенения

Сообщение uncle_sem » 11 май 2017, 05:53

dmiha.73 писал(а):А моноскан моноджетроник тоже читает?

в моноджетронике не предусмотрени НИЧЕГО, кроме блинк-кодов. подключение компьютера для полноценной диагностики - тоже НЕ предусмотрено. это джетроник, увы. впрочем, на фиатах каких-то было подключение и к джетронику, если не ошибаюсь. но не на вагах.
uncle_sem
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 04:19

Re: пассат б3 переодические пропуски воспламенения

Сообщение SergV » 05 июн 2018, 18:41

Диагностику стоит начинать с замера давления масла.
От нагара и износа редукционный клапан может клинить и давляк будет около 9бар.
Клапана рандомно будут недозакрываться.
Нужно проверить свечи на наличие резисторов и борт сеть на наличие высоковольтных помех.
Проверить управляющий сигнал с эбу двигателя на коммутатор и напряжение на катушке зажигания К15 во время работы двигателя .
А дальше уже по ситуации исходить.
SergV
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1