Страница 2 из 2

Re: Nissan Primera QR20 2001 не исправность Дросселя

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 00:31
archer742
Это мне ни о чём не говорит. Цвета на праворульных машинах с имеющимися мануалами не совпадают. Точные коды ошибок сказали бы гораздо больше.

Вот мануал, подходящий для праворульных двигателей QR: https://yadi.sk/i/L3FIE2x438CdDR

Цвета проводов не совпадают, но распиновка ЭБУ подходит.

Re: Nissan Primera QR20 2001 не исправность Дросселя

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 03:49
мельник
Ясно. Ошибки сам не смог прочитать имеется только фото. Подключался delphi ds150e. Ошибки были PO120 и PO121 "датчика А положения дроссельной заслонки", ошибка "датчика А положения педали положения акселератора". Все затруднено машина находится не у меня в гараже ехать 60 км., пока только переписываюсь с хозяином. Он сегодня поменял педаль на другую, ошибка говорит пропала, при поднятии оборотов до 4500 загорается ошибка и опять как раньше. Вот интересен опыт можно ли подключиться delphi ds150e? К нему Бош KTS не смог говорит, точно не скажу Launch подключался.

Re: Nissan Primera QR20 2001 не исправность Дросселя

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 00:20
archer742
мельник писал(а):Ясно. Ошибки сам не смог прочитать имеется только фото. Подключался delphi ds150e. Ошибки были PO120 и PO121 "датчика А положения дроссельной заслонки", ошибка "датчика А положения педали положения акселератора".


Машинный перевод из японского мануала из иероглифов на английский:

P0120 возможные неисправности:
• The sensor power supply voltage abnormal.
• Throttle sensor signal system may be disconnected, or
Is short-circuited.
• Throttle sensor 1 and 2 correlation of abnormal.
• Fully-closed position learning value is abnormally small, and learning Can.

P0121:
• Accelerator sensor signal system disconnection, or Short.
• Accelerator sensor 1 and 2 correlation of abnormal.

Это, в общем, питание датчиков, обрыв либо замыкание в проводке. Обычно просто неконтакт в разъёмах. Но проверять надо всё, вызванивать от ЭБУ.

мельник писал(а):Все затруднено машина находится не у меня в гараже ехать 60 км., пока только переписываюсь с хозяином. Он сегодня поменял педаль на другую, ошибка говорит пропала, при поднятии оборотов до 4500 загорается ошибка и опять как раньше.

Ну, это не ремонт, это замена одного сомнительного узла на другой и так по кругу. Плюс в процессе замены он там может привнести неисправностей и окончательно в них погрязнуть.

мельник писал(а):Вот интересен опыт можно ли подключиться delphi ds150e? К нему Бош KTS не смог говорит, точно не скажу Launch подключался.


Delphi у меня ни к одной праворукой Премьере не подключился. Они тут у нас все для японского рынка, и Euro-OBD не понимают. Возможно, год выпуска имеет значение. Потому что к Икстрейлам 2005-2007 годов и моложе Delphi подключается.

Из лаунчей имею читалку Creader VI+, она умеет протокол JOBD и связывается со многими японками, часто показывает всякую лайфдату, но ошибки показывает не все. В частности с Премьерами при отсоединении любой из катушек зажигания на работающем двигателе тут же прописывается ошибка P1345. Creader её не видит.

Лучше всех для таких "переходных" Ниссанов оказалась программа TECU3 с простейшим самопальным k-line адаптером на двух транзисторах. Всё читает всё пишет, адекватно показывает ошибки и лайфдату.

Re: Nissan Primera QR20 2001 не исправность Дросселя

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 01:04
мельник
Предполагаемые причины: проводка, разъемы, датчики, ЭБУ. По словам хозяина проводка была снята прозвонена, Дорожки датчиков Дросселя осцилографом проблем нет, напряжение как по книжке, скачков нет, при замене педали ожил дроссель но видимо есть еще проблема. Еще почему-то в руководстве по данному авто нигде не указано что сумма например напряжений 1-го и 2-го датчика дросселя должна ровняться например 5+/-0,1В. Вот у него еще сопротивление общей массы и массы ЭБУ имеется где-то 5-7Ом