Страница 1 из 2

Ошибка датчика G40

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 05:56
frompmr
VW Passat B5 1.8 AEB турбо 1997г.
Бьёт ошибку по датчику G40. Обрыв или короткое замыкание на +
На заведённом двигателе если сбрасываю ошибку, то тут же выскакивает снова.
По осцилке напряжение низкого уровня падает до 2.8 а должно по идее падать до 0.1 ~ 0.2в.
Кто-нибудь сталкивался? Как вылечить?

Re: Ошибка датчика G40

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 19:12
Виджар
Заменить ДПРВ....больше не знаю пока "лечений"..

Re: Ошибка датчика G40

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 06:05
frompmr
Мы не ищем лёгких путей. Создаём себе трудности и потом с гордостью их преодолеваем! :mrgreen:

Скинул фишку с родного датчика и подцепил к ней вазовский датчик холла, вставил металлическую пластину в датчик (типа шторки), смотрю - сигнал
нормальный.

Re: Ошибка датчика G40

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 06:08
frompmr
Откручиваю родной датчик, внутри корпуса находится датчик похожий на вазовский.

Re: Ошибка датчика G40

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 06:09
frompmr
Высверлил заклепки, отрезал датчик, припаял и прикрутил вазовский.

Re: Ошибка датчика G40

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 06:10
frompmr
Пытаюсь надеть датчик в сборе на место, а он не лезет, во что-то упирается.

Re: Ошибка датчика G40

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 06:10
frompmr
Пришлось пооткусывать лишние уши и подточить датчик на наждаке.

Re: Ошибка датчика G40

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 06:11
frompmr
Поставил, прикрутил, запуск двигателя, победа. Чек не вылазит.

Re: Ошибка датчика G40

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 06:12
frompmr
Но самое интересное то, что при нерабочем датчике я несмог сделать нормально анализ зажигания.
На этом двигателе индивидуальные катушки. Подключился иголками, пишу сигнал и вижу что работают они как система зажигания на Рено,
когда катушки по питанию включены последовательно. Плюс ко всему ещё и как ДИС. Бьют одновременно в двух цилиндрах.
Я сначала не понял в чём дело. По схеме включены параллельно. Ну раз это индивидуальные катушки, то и стрелять должны
последовательно. Тогда в чём же дело?

Re: Ошибка датчика G40

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 06:13
frompmr
Потом только до меня дошло, что ЭБУ не видит сигнал от датчика G40 и не понимает где какой цилиндр.
На этом автомобиле ключи управления катушками находятся не в ЭБУ и не в катушках, а в отдельном 4х канальном коммутаторе.
Подключаюсь на входе коммутатора и точно, вижу что блок рулит катушками попарно.