Неполадки стартера

ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

Неполадки стартера

Сообщение VitBank » 12 окт 2016, 02:54

Здравствуйте. Хотел бы в этой теме обсуждать неполадки и диагностику.
https://drive.google.com/open?id=0B_cVW ... WUyWXJHTDQ
Имеем автомобиль Kia Clarus 1999г. Очень тяжко крутит стартер, может сделать пару прокруток и вообще замолкнуть и через секунду другую начать заново. После этого возможно заведется. Как правило это явно выражено когда авто постоит час другой. Если авто только что завелся и его заглушили то с большой вероятностью авто заведется нормально.
Возник вопрос, с чем это может быть связанно?
Что за мелкие пики на осциллограмме выделенные синими кружками, похоже на повторное срабатывание втягивающего.
Первый пик тока низкий, с чего можно сделать вывод что АКБ устал, но дальше идет всплеск до 550А, что не дает сделать такой вывод. Голубой кружок.
Возможно ли, что в стартере нормально работает только часть обмоток, а другая часть обмоток имеет паразитные высокие сопротивления, что не позволяет просадить ток на стартер. Может обугленные контакты якоря?
Или есть другие соображения?
Вложения
АКБ Kia Clarus.jpg
АКБ Kia Clarus.jpg (198.99 Кб) Просмотров: 180
VitBank
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 май 2016, 02:55
Откуда: Кемеровская область, г. Прокопьевск

Re: Неполадки стартера

Сообщение Андрей21 » 12 окт 2016, 04:00

На АКБ действительно не похоже. Ток в 500 А просаживает напряжение до 9 В - это еще хороший аккумулятор. А чтобы хоть что-то предположить по стартеру - нужно знать какой стартер установлен на авто. Если прямого включения, то упрямо повторяющийся скачок тока до 500 Ампер свидетельствует о замыкании обмотки якоря на "массу". Если с доп.редуктором к этой неисправности можно добавить подкорачивание внутренней крышки редуктора на лобовые обмотки того же якоря (на Бош такое может случиться, к примеру). Это если неисправность чисто электрическая.

Далее, если стартер прямого включения и коротыша нет, смотрим подклинивание якоря - здесь в основном вина на разбитые втулки (эти стартера более оборотистые). Определиться можно осмотром поверхности железа якоря - очень хорошо видно где "цеплял" за статор (задом или передом). Если же стартер с редуктором - это как правило постоянные магниты на статоре (вместо обмоток), то здесь не редки случаи отрыва магнита с места и его "прилипание" на ротор с подклином последнего в работе - это тоже может дать всплеск тока как на осциле.

В любом случае стартер Вам видимо снимать. Неисправности разумеется на вскидку... из самых встречаемых...
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Неполадки стартера

Сообщение VitBank » 13 окт 2016, 00:25

Спасибо! Будем снимать и раскажу о проблеме.
VitBank
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 май 2016, 02:55
Откуда: Кемеровская область, г. Прокопьевск


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1