Тойота РАВ4 2007 г. Осцилы генератора до и после ремонта.

ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

Re: Тойота РАВ4 2007 г. Осцилы генератора до и после ремонта

Сообщение салмыш » 21 май 2016, 16:36

Эх была бы кнопочка спасибо нажал бы.
салмыш
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 18:16
Откуда: оренбургская обл.шарлык

Re: Тойота РАВ4 2007 г. Осцилы генератора до и после ремонта

Сообщение Serg57i » 21 май 2016, 16:54

салмыш писал(а):Эх была бы кнопочка спасибо нажал бы.


Я бы тоже нажал.
Serg57i
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Тойота РАВ4 2007 г. Осцилы генератора до и после ремонта

Сообщение Андрей21 » 21 май 2016, 20:03

Спасибо большое, ребята за теплые слова! И спасибо Алексею за МТ. Я в принципе для этого и покупал "Диамаг 2" чтобы поувереннее себя чуствовать с такими "замудренными" автомобильчиками.
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Тойота РАВ4 2007 г. Осцилы генератора до и после ремонта

Сообщение SergV » 22 май 2016, 00:56

Андрей21 писал(а):Благо все же есть доступ к внутреннему устройству генератора. Снимаем сигнал с выводов обмотки по фазно и обнаруживаем действительную существенную разницу "по выходу". Вот теперь действительно становится ясно что генератор неисправен (а не барахлит какой либо датчик призванный следить за уровнем напряжения). Смело снимаем генератор и разбираем ....

О каких датчиках может идти речь с генератором?
Если генератор исправен, то заряд будет в не зависимости о того есть связь с эбу или нет.
Много раз сталкивался когда осциллограф действительно необходим для диагностики корректной работы реле зарядки.
Очень часто такое происходит после ремонта генератора. И дабы приговорить повторно после ремонта новую "шоколадку" кроме как осциллографом это ничем не сделать.
За отчет спасибо.
SergV
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Тойота РАВ4 2007 г. Осцилы генератора до и после ремонта

Сообщение Андрей21 » 22 май 2016, 02:06

SergV писал(а):О каких датчиках может идти речь с генератором?

Ну, эт образно сказано, например на некоторых Тойотах регулирование верхнего порога подзаряда осуществляется по датчику температуры воздуха на впуске. Что еще они туда придумали - х.з., у меня исследователького института в личном распоряжении нет. Но, если идут два сигнала со стороны ЭБУ и зная что на многих современных авто запуск генератора происходит по линии "L" (а она была "пуста" на момент проверки) - то... тыкать в нее 3х Вт лампочкой (в разъем РР) "как-то неловко" (даже не знаю сколько оно стоит если цена гены порядка 25 т.р.). Поэтому у меня было предположение в первый момент что РР/генератор исправны, а канал "L" просто не открыт для запуска. Причины....? Лично у меня нет подробных данных о таких РР (а их уже многое множество). Вот и приходится... "на кошачьих лапах"... :)
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Тойота РАВ4 2007 г. Осцилы генератора до и после ремонта

Сообщение SergV » 22 май 2016, 06:58

Андрей21 писал(а): Вот и приходится... "на кошачьих лапах"... :)

Все правильно.
SergV
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1