Страница 1 из 1

Коррекция СО на ВАЗ 2111

СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 00:30
Лука Морье
Здравствуйте,уважаемые форумчане!Возникла проблема с ВАЗ 2111 Я 5.1.1.Автомобиль приехал на диагностику с расходом топлива.После проверки оказалось,что коррекция СО высока.Отрегулировав смесь по газику,отправляю клиента.Примерно ч/з неделю он приезжает с такой же проблемой.Сразу смотрю показатель корректировки-она снова в (+).Со слов клиента,ему уже меняли ЭБУ из-за этого.Снова отрегулировав смесь,разобрал консоль,проверил наличие потенциометра СО(его не было),отсоединил разъем ЭБУ.Проводка оказалась в очень плачевном состоянии-разноцветная изолента,"левые"провода.После ощупывания проводки руками,подключаю авто к сканеру-значение коррекции СО(как и в первый приезд) не изменилось.Поехал клиент по своим делам,а я остался думать.Как Вы думаете из-за чего может возникнуть эта проблема?

Re: Коррекция СО на ВАЗ 2111

СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 01:26
telepnev
Тут надо бы поконкретнее и циферки озвучить. Всё исправно-то? Озвучьте, что в сканере увидели, что намерили.
Или у Вас значение СО не сохраняется, я не понял. Во вкладке комплектация, потенциометр отсутствует?

Re: Коррекция СО на ВАЗ 2111

СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 16:42
Лука Морье
Здравствуйте!В первый приезд клиент жаловался на расход топлива.Подключив газик,увидел СО-4,3%,СН-512%.Показания СО-потенциометра при этом по сканеру были +0,250.Отрегулировал смесь (СО-потенциометр -0,08),проверил запись путем повторной загрузки сканера.Все было в норме.Во второй приезд смесь опять была богатой.Настрой съехал опять к +0,250.Историю с заменой ЭБУ описывал выше,как и последующие мои действия.Но до сих пор,пока,клиент не приезжал.