Страница 2 из 3

Re: Определение ЭБУ пропусков воспламенения

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 09:57
kikozik
frompmr писал(а):
kikozik писал(а): ДК1 тоже начал мудрить,ему тоже год,наверно от не сгоревшего бензина крыша у него едет.15-20 минут работает после запуска ДВС потом начинает резать на уровне 0.45 В то в бедную то в богатую.

Если не трудно, покажите осцилки с ДК1.

Смотрел в динамике на телефоне ELM327 по блютузу прога OBD автодоктор,с нее вроде не запишишь,через 15-20 минут как описал,ну и ошибка вылазит 0134 -нет сигнала с ДК1.Машина постоит,немного остынет и все повторяется.Можно заморочиться на недобук записать подключив Диамаг на разъем ЭБУ и прокатиться,времени на свою как всегда не хватает.

Re: Определение ЭБУ пропусков воспламенения

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 18:15
Babuka
kikozik писал(а):ДК1 тоже начал мудрить,ему тоже год,наверно от не сгоревшего бензина крыша у него едет.15-20 минут работает после запуска ДВС потом начинает резать на уровне 0.45 В то в бедную то в богатую.

А если в это время по пробывать обеднить или обагатить смесь и посмотреть на отклик ДК.

Re: Определение ЭБУ пропусков воспламенения

СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 04:21
kikozik
Babuka писал(а):
kikozik писал(а):ДК1 тоже начал мудрить,ему тоже год,наверно от не сгоревшего бензина крыша у него едет.15-20 минут работает после запуска ДВС потом начинает резать на уровне 0.45 В то в бедную то в богатую.

А если в это время по пробывать обеднить или обагатить смесь и посмотреть на отклик ДК.


Вот как руки дойдут,буду брызгать и подсосы делать,работы полно да еще на даче.пока катается,вроде особо не напрягает.

Re: Определение ЭБУ пропусков воспламенения

СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 06:44
Андрей21
По регистрации пропусков воспламенения... Вчера довелось посмотреть УАЗа МЕ 17.9.7. дв. 409. Сканматиком в основных 0300 и 0303 и в сохраненных 0304 (пропуски и по четвертому). По факту оказался пробит только наконечник свечи третьего цилиндра. И все... Т.е. четвертый в порядке был.

Re: Определение ЭБУ пропусков воспламенения

СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 05:49
ПСКОВ
Сообщение ORCA174 » 23 июн 2015, 17:42

Позвольте 5ть копеек добавить. На ВАЗах два способа присвоения номера пропусков. 1. присвоение по физическому порядку(1-2-3-4) и 2. по порядку работы(1-3-4-2). Какой из блоков как считает не помню, просто всегда помню эту особенность. :D

Re: Определение ЭБУ пропусков воспламенения

СообщениеДобавлено: 06 сен 2019, 05:42
Vital
Извините,ну помните вы это,чем это мне поможет при диагностике.сколько проверяю всегда показывает правильно пропуски по цилиндрам.Если 2-3 то один из них точно.Или 1-4 то тоже какой то один точно.Зная что и как считает как мне это поможет в поиске нужного цилиндра.
А иногда бывает,что и оба они виноваты,к примеру когда цепь на ЗМЗ 405,6,9. перескакивает.

Re: Определение ЭБУ пропусков воспламенения

СообщениеДобавлено: 06 сен 2019, 06:17
Johnson
Пример. Приора 16клапанов. Ошибка - пропуски воспламенения 2-ой цилиндр.
На самом деле неисправна катушка четвертого цилиндра.
ЭБУ М73

Re: Определение ЭБУ пропусков воспламенения

СообщениеДобавлено: 06 сен 2019, 11:35
slc
пропуски определяет по неравномерности вращения коленвала, 3 мерная модель ..

на вазах система далеко не идеальная, диагностика пропусков работает в конкретном диапазоне оборотов, после 5 тыс выключалась .. не помню уже ..

встречал кривые "тюниговые" прошивки на вазы, где эту модель покоцали .. таблицы просто сглажены интерполяцией , накой ? не понятно ..

Как оно потом будет работать ? ))

Если у вас криво определяются пропуски - а сравните содержимое ЭБУ с тем что там должно быть с заводу :D первый раз когда это увидел - я немного очешуел .. Не ожидал такого .. Окромя этого в прошивке везде дичь всякая .. шить не стал ..

Re: Определение ЭБУ пропусков воспламенения

СообщениеДобавлено: 07 сен 2019, 05:39
Vital
Что то бред какой то ,лет 5 Вазы делаю,но чаще Фаг группу и Газели.Не разу такого не видел,просто может быть потому ,что у нас ни кто не занимается перепрошивками. Мало у нас Вазов пока еще.Да и смысла в этом не вижу,проще найти и устранить реальную причину.Запчасти по сравнению даже с китайцами копейки.Зачем огород городить?

Re: Определение ЭБУ пропусков воспламенения

СообщениеДобавлено: 07 сен 2019, 08:29
slc
Vital писал(а):Что то бред какой то ,лет 5 Вазы делаю,но чаще Фаг группу и Газели.Не разу такого не видел,просто может быть потому ,что у нас ни кто не занимается перепрошивками. Мало у нас Вазов пока еще.Да и смысла в этом не вижу,проще найти и устранить реальную причину.Запчасти по сравнению даже с китайцами копейки.Зачем огород городить?


это кривой "тюнинг", обман, как угодно ..
вы не думайте, что этоисправления косяков индивидуально, а это просто для количества накручено всякими деятелями, чтоб при сравнении была разница .. хоть в чем, где угодно, но чем больше кол-во изменений в счетчике при сравнении, тем лучше ..
Никто ж не вникает что там накручено в большинстве случаев ..

То что машину нужно чинить - это даже не обсуждается, ее и нужно чинить. Проблема в другом - машина может быть "испорчена" таким вот "тюнинхом" .. А потом ищете проблем где нету .. Либо так, либо вообще выключены по маске ошибки все по пропускам и тп ..

Я к чему это все сказал, чтоб если и пытаться искать причину и чинить, то хотя бы с заводским содержимым в ЭБУ, а не как-то иначе ..