Определение ЭБУ пропусков воспламенения

ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

Re: Определение ЭБУ пропусков воспламенения

Сообщение kikozik » 24 июн 2015, 09:57

frompmr писал(а):
kikozik писал(а): ДК1 тоже начал мудрить,ему тоже год,наверно от не сгоревшего бензина крыша у него едет.15-20 минут работает после запуска ДВС потом начинает резать на уровне 0.45 В то в бедную то в богатую.

Если не трудно, покажите осцилки с ДК1.

Смотрел в динамике на телефоне ELM327 по блютузу прога OBD автодоктор,с нее вроде не запишишь,через 15-20 минут как описал,ну и ошибка вылазит 0134 -нет сигнала с ДК1.Машина постоит,немного остынет и все повторяется.Можно заморочиться на недобук записать подключив Диамаг на разъем ЭБУ и прокатиться,времени на свою как всегда не хватает.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Определение ЭБУ пропусков воспламенения

Сообщение Babuka » 24 июн 2015, 18:15

kikozik писал(а):ДК1 тоже начал мудрить,ему тоже год,наверно от не сгоревшего бензина крыша у него едет.15-20 минут работает после запуска ДВС потом начинает резать на уровне 0.45 В то в бедную то в богатую.

А если в это время по пробывать обеднить или обагатить смесь и посмотреть на отклик ДК.
Babuka
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Определение ЭБУ пропусков воспламенения

Сообщение kikozik » 26 июн 2015, 04:21

Babuka писал(а):
kikozik писал(а):ДК1 тоже начал мудрить,ему тоже год,наверно от не сгоревшего бензина крыша у него едет.15-20 минут работает после запуска ДВС потом начинает резать на уровне 0.45 В то в бедную то в богатую.

А если в это время по пробывать обеднить или обагатить смесь и посмотреть на отклик ДК.


Вот как руки дойдут,буду брызгать и подсосы делать,работы полно да еще на даче.пока катается,вроде особо не напрягает.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Определение ЭБУ пропусков воспламенения

Сообщение Андрей21 » 26 июн 2015, 06:44

По регистрации пропусков воспламенения... Вчера довелось посмотреть УАЗа МЕ 17.9.7. дв. 409. Сканматиком в основных 0300 и 0303 и в сохраненных 0304 (пропуски и по четвертому). По факту оказался пробит только наконечник свечи третьего цилиндра. И все... Т.е. четвертый в порядке был.
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: serzhant и гости: 4