Страница 1 из 3

Определение ЭБУ пропусков воспламенения

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 02:51
Alex_42
Сегодня была калина 1,4 16 кл. BOSH 7.9.7 E3. Жалобы на троение при нагрузке. Подозрение на СОР одного из цилиндров. Сканматик при диагнозе показал пропуски воспламенения в 4 цилиндре. При диагностике катушек с помощью датчика из ДПКВ на холостом ходу проблем не увидел. При перегазовке обнаружился обрыв катушки 2 цилиндра. После замены катушки машинка поехала. Вопрос- насколько точен алгоритм определения пропусков воспламенения в ЭБУ?

Re: Определение ЭБУ пропусков воспламенения

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 14:19
zuc
у бошей данный алгоритм с галюнами, а вот у я7 точный

Re: Определение ЭБУ пропусков воспламенения

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 16:26
Alex_42
zuc писал(а):у бошей данный алгоритм с галюнами, а вот у я7 точный


Спасибо, учту.

Re: Определение ЭБУ пропусков воспламенения

СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 04:23
прохожий
zuc писал(а):у бошей данный алгоритм с галюнами, а вот у я7 точный
BOSH 7.9.7 E3. ВСЁ ОПРЕДЕЛЯЕТ ОТЛИЧНО.

Re: Определение ЭБУ пропусков воспламенения

СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 04:34
Alex_42
прохожий писал(а):
zuc писал(а):у бошей данный алгоритм с галюнами, а вот у я7 точный
BOSH 7.9.7 E3. ВСЁ ОПРЕДЕЛЯЕТ ОТЛИЧНО.

Еще раз проверю.

Re: Определение ЭБУ пропусков воспламенения

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 05:14
SAN51
Alex_42 Встречался с подобным на Приоре Е-ГАЗ B574DB03 . Сканером пропуски 1-4 цилиндры. ХХ неустойчивый протрои при разгоне. Фактические пропуски фиксируются на ХХ по 2 цилиндру. Смотрел двумя разными сканерами, установленных на разных ноутбуках. В подменный блок залил такую же прошивку и тоже проверил также. Результат такой же. Разрядник показал отсутствие искры катушки 4 цилиндра. После замены глюк пропал. Вот только не успел попробовать на другой прошивке.

Re: Определение ЭБУ пропусков воспламенения

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 17:42
AleksR126
На бошах пропуски воспламенения - определяется только их наличие ( пропусков ) да и то не всегда :D , был случай ваз 21124 протрой при перегазовке, подкинул 3 разных блока толку ноль. Все показывают разные цилиндры Я 7.2 более быстро срабатывал. На разряднике катушки работали идеально, только после замены ВСЕХ катушек отбраковал 2 из них и 3 под вопросом . Как то так )

Re: Определение ЭБУ пропусков воспламенения

СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 17:42
ORCA174
Позвольте 5ть копеек добавить. На ВАЗах два способа присвоения номера пропусков. 1. присвоение по физическому порядку(1-2-3-4) и 2. по порядку работы(1-3-4-2). Какой из блоков как считает не помню, просто всегда помню эту особенность. :D

Re: Определение ЭБУ пропусков воспламенения

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 03:19
kikozik
Дошли руки до своей Приоры 21126,2008 г.в.,пробег 120 т.км,ЭБУ БОШ 7.9.7+,год назад поменял все 4 СОР катушки,сейчас по лету начались затычки при разгоне,причем безсистемные,по ошибкам лишь одна 0137-дат.детонации низкий уровень шума,пропуски по цилиндрам не фиксирует,хотя должна поцилиндрово,в гараже погонял на ХХ и с прогазовками,так она без нагрузки ни разу не взбрыкнула,снял все катушки ,проверил на стенде,две в брак,на разряднике при зазоре 5 мм искра пропадала,поставил подменные б\у,стало уже лучше,одна правда на пределе,нет нет да провалится.попал на две новые СОР.
ДК1 тоже начал мудрить,ему тоже год,наверно от не сгоревшего бензина крыша у него едет.15-20 минут работает после запуска ДВС потом начинает резать на уровне 0.45 В то в бедную то в богатую.

Re: Определение ЭБУ пропусков воспламенения

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 05:45
frompmr
kikozik писал(а): ДК1 тоже начал мудрить,ему тоже год,наверно от не сгоревшего бензина крыша у него едет.15-20 минут работает после запуска ДВС потом начинает резать на уровне 0.45 В то в бедную то в богатую.

Если не трудно, покажите осцилки с ДК1.