Страница 2 из 12

Re: Шунт для теста элекропитание

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 03:16
titservik
Синхру можно взять с ДПКВ отключив зажигание(сняв провода на разрядник или разьем с модуля зажигания, и по 20 зубу можно ориентироваться

Re: Шунт для теста элекропитание

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 03:23
titservik
Для такого шунта 75ШСММ3-750-0.5 необходима другая настройка.

Re: Шунт для теста элекропитание

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 03:45
TRV
Провел прокрутку на двигателе ВАЗ 2103 шунт 1000А.

Re: Шунт для теста элекропитание

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 04:24
TRV
Шунт в разрыв минуса аккамулятора.

Re: Шунт для теста элекропитание

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 04:28
TRV
Вот начала прокрутки на 1000А.

Re: Шунт для теста элекропитание

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 05:24
TRV
TRV писал(а):Что бы попробывать мне нужна помощь форумчан.Пробовал измерить сопротивление шунта китайским мультиметром М890G -измерил сопротивление щупов(замкнув их между собой)на пределе 200ом-0.1ом и шунт то же -0.1 ом.Надо было АРРА наверное у электриков померять..
Ходил к электрикам померять сопротивление шунта на 750А-поржали :lol: ,для измерения нужен мост измерительный,взяли на листке бумаги по закону Ома посчитали-0.075V разделили на 750А=0.0001 ОМ-сопротивление очень мало.Спросил еще про нагрев при перегрузке-ответили,материал шунта (констатин или манганин,если не ошибаюсь) в принципе с запасом теплоемкости сделан .При записи нужно включать сглаживание ,иначе получается зашумление сильное,картинка внизу-сначала такую получил-растроился,уже при просмотре записанного файла щелкнул по кнопке сглаживания-сигнал стал приемлемым ,как на скинах вверху.Еще раз прошу Алексея (admina)-о дублировании в нижней строке текущего состояния (ВКЛ или ВЫКЛ) кнопок при наведении курсора на кнопку(на улице точно пригодится в солнечную погоду).

Re: Шунт для теста элекропитание

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 17:11
TRV
Хочу еще добавить-стартер принесли Б\У(потроха не проверял-сказали исправен),клеймы проводов на аккум.-тонкие латунные(стандартные(сток) для ВАЗ)Шунт соеденил с клеймой провода (-) с помощью болта на М16-продев сквозь клейму латунную и отверстее шунта.На минус аккум. клейма свинцовая с куском голого провода под зажим болта М16 на шунте.Массовый провод МТ на винт М5 шунта со стороны минуса аккум.Сигнальный (простой провод с клеймой под винт М5 с одной и разьемом BNC c другой стороны)-соотвественно ко второму винту М5 шунта и на вход МТ.Может зашумленность из за состояния стартера и массы авто (тоже не проверил) ? Если найду найду шунты с меньшими значениями по току-тоже крутану,но на другом авто .

Re: Шунт для теста элекропитание

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 17:19
titservik
Может зашумленность из за состояния стартера и массы авто

Сильная зашумленность из за того что очень низкий сигная получаем с шунта при токе 750А всего 75мВ(0,075В)
В настройках канала можно поставить дополнительное подавление шумов в верхнем левом углу

Re: Шунт для теста элекропитание

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 17:22
TRV
titservik писал(а):
Может зашумленность из за состояния стартера и массы авто

Сильная зашумленность из за того что очень низкий сигная получаем с шунта при токе 750А всего 75мВ(0,075В)
В настройках канала можно поставить дополнительное подавление шумов в верхнем левом углу
Такая же кнопка сглаживание ? -только в настройках.Как считаете-чувствительности МТ хватило?

Re: Шунт для теста элекропитание

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 17:25
titservik
Для шунта можно попробовать поставить малошумящий операционный усилители сигнала, возможно будет намного лучше. Но это в теории как на практике неизвестно.