Страница 1 из 2

Контрофактный якорь ВАЗ 2110

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 06:01
TRV
Обратился чел.-поменял самостоятельно якорь (по причине износа контактных колец на родном),нет на ХХ и чуть выше(подзабыл точно сколько)зарядки нет.Стал разбиратся-разобрал гену по косточкам ,с первого взгляда все в норме ,собрал назад -все равно нет.Попросил хозяйна привести старый якорь и снова разобрал гену и при более тчательном осмотре на валу якоря увидел следы от кулачков токарно патрона.Сначала подумал кольца проточили от биения,а оказалось занизили(проточили) наружный диаметр якоря(выяснилось после сравнения со старым якорем).Зазор между статором и якорем оказался большим -зарядка шла только на больших оборотах.Вывод -где последний раз что делали ,там и ищем.

Re: Контрофактный якорь ВАЗ 2110

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 08:30
yury74
По всей видимости вам попал якорь от трехфазного генератора,у четырехфазных диаметр якоря и соответствено статора больше.

Re: Контрофактный якорь ВАЗ 2110

СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 19:25
maikl
Что за бред, где вы четырех фазный генератор нашли.

Re: Контрофактный якорь ВАЗ 2110

СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 19:33
TRV
maikl писал(а):Что за бред, где вы четырех фазный генератор нашли.
Четвертый вывод сделан с нулевой точки фаз(соединение звездой)-четвертая фаза работает на гармониках,точнее не помню.Версию yury74 о разных диаметрах якорей пока не проверил.Четырех фазные стоят на газелях.Некоторые сами переделывают(Рома Торопов-мой земляк точно делал на приоры,читал на форуме по приорам)

Re: Контрофактный якорь ВАЗ 2110

СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 19:45
yury74
maikl писал(а):Что за бред, где вы четырех фазный генератор нашли.

Учите матчасть и применение ,был бы не в теме таких выводов не делал.Доводов со ссылками и фото приводить не буду,кто захочет сам найдет.ВАЗ-2111с гидроусилителем ,Приора -с завода на некоторых установлены 4-х фазные генераторы.

Re: Контрофактный якорь ВАЗ 2110

СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 19:50
TRV
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=50892&page=3 вот ссылка на форум .Много переделок интересных!

Re: Контрофактный якорь ВАЗ 2110

СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 20:38
Babuka
yury74 писал(а):
maikl писал(а):Что за бред, где вы четырех фазный генератор нашли.

Учите матчасть и применение ,был бы не в теме таких выводов не делал.Доводов со ссылками и фото приводить не буду,кто захочет сам найдет.ВАЗ-2111с гидроусилителем ,Приора -с завода на некоторых установлены 4-х фазные генераторы.

На самом дели это генератор трех фазный и для увеличения мощности применяется дополнительное плечо выпрямителя на диодах, если обмотки генератора звезда! К дополнительному плечу выпрямителя подключается нулевая точка трех обмоток.

Re: Контрофактный якорь ВАЗ 2110

СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 21:45
TRV

Re: Контрофактный якорь ВАЗ 2110

СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 22:31
yury74
Прошу прощения у форумчан за неразбериху,с 4-ми выводами обмоток,а не четырехфазный. :oops: Дополнительный вывод добавляет 8-10% мощности генератора на оборотах более 3000.Диаметры статоров и роторов разных производителей отличаются.

Re: Контрофактный якорь ВАЗ 2110

СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 22:33
Babuka
это то о чем я писал. И где он четырех фазный? По вашему если эл. двигатель со звездой и с нулевым выходом это уже четырех фазный двигатель что ли?