Страница 1 из 1

Подсоединее ДПКВ ВАЗ

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 05:47
TRV
Может кто и встречал -когда меняешь фишку ДПКВ на ремотную(с проводами одного цвета)-легко спутать местами провода .Машина не заведется :!: Вот к чему это я применяя ДПКВ в качестве индуктивности для замеров МТ наверное тоже важна полярность ?

Re: Подсоединее ДПКВ ВАЗ

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 05:56
Юрий
Если просто для замеров.Можно включить "инверсия" сигнала.

Re: Подсоединее ДПКВ ВАЗ

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 09:33
Alex_42
При проведении теста эффективности, полярность сигнала ДПКВ не имеет значения.

Re: Подсоединее ДПКВ ВАЗ

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 04:55
diesel610
Дабы не создавать лишнюю тему спрошу тут - подключаюсь единовременно шестью каналами: 1)ДМРВ 2)ДПДЗ 3)ДТОЖ 4)Синхронизация по свечке 1 цилиндра 5)ДПКВ 6)Форсунка. Авто ВАЗ2115, бло Январь 5.1.1 без обратной связи по кислороду в выхлопе. Цепляюсь прямо у ЭБУ. Все кардиограммы рисует хорошо, вот только как подключаю ДПКВ сразу глохнет. Где копать??? менять местами провода канала не пробовал. Еще была лажа почему то при подключении ДПДЗ поднимались обороты до 2000 и загоралась ошибка. видимо кз. сейчас нет такого.

Re: Подсоединее ДПКВ ВАЗ

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 06:09
frompmr
Как подключаетесь к ДПКВ? Не подключайте крокодил щупа ко второму входу дпкв.
Либо подключайтесь к дпкв через дифф канал.
Не надо использовать крокодилы щупов никогда. Соединяете массу осциллографа с минусовой клемой АКБ и всё. Так будет меньше шансов спалить что-нибудь.

Re: Подсоединее ДПКВ ВАЗ

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 07:01
diesel610
К ДПКВ к витой паре с него к обоим проводкам=) Я новичок в этом))) многое еще не умею.
ТОгда получается если у всех 6 каналовв общая масса, то форсунку нельзя подключать вместе с датчиками??? на датчиках опорная масса и выход плюсовой. На форсунке негативное управление с постоянным плюсом. Выходит что я КЗ сделаю если плюс форсунки подключу к наружному контакту осциллографа(к массе), а если наоборот(плюс с форсунки на центральный контакт канала, минус на наружный), то на форсунку масса будет постоянная и она будет открыта. Я правильно понял???

Re: Подсоединее ДПКВ ВАЗ

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 07:51
anton_v81
Вам же ответил frompmr, что не надо ни куда присоединять крокодилы щупов, вы так диамаг спалите, их вообще надо отрезать от греха подальше, корпус осциллографа на массу и иглу в разъём и всё. Вы так и глушили авто потому, что крокодил щупа цепляли к сигнальному проводу дпкв

Re: Подсоединее ДПКВ ВАЗ

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 08:33
frompmr
diesel610 писал(а):На форсунке негативное управление с постоянным плюсом.

Подключайтесь щупом к сигналу управления форсункой и всё будет ок. Входной диапазон 80 вольт. Плюс форсунки никуда не подключайте.