Страница 2 из 3

Re: VW Jetta перебои на ХХ,пропадание сигнала форсунки.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 14:35
Vital
А он каким боком может форсунки отрубить?Здесь перебои начинаются именно из-за того,что форсунка перестает бензин подавать.Моник открыт и напарник в него визуально смотрел.В тот момент,когда я осцилку снимал.Ребят ,я так и не дождался от вас-может все таки это оба компа??????Машина старая,компы с разбора.Аккамулятор раз 40 снимали ставили ,только мы.Пока делали ,он полудохлый у них.Они авто притащили ,сразу батарею с машинки другой переставили,якобы эта получше,да и комп скорее всего они меняли сами,еще до нас.А как,только самому богу известно.

Re: VW Jetta перебои на ХХ,пропадание сигнала форсунки.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 17:09
Виджар
Не знаю точно как на этом авто, надо схемы смотреть.... но был случай как то на монике Passat, глючило реле бензонасоса. Оно и на форсунку завязано. Тем более, что ты пишешь, что пред был убитый на насос, и ''жучки'' намотаны. Насос не вырубает вместе с форсой? Далее... померять сопротивление форсунки. Провода прозванивались до блока, но в те года, по моему последовательно с форсой ставилось балластное сопротивление. У Passat встречал на правом подкрылке. Может в нем косяк. Без него, т.е. провода напрямую на форсунку работать не будет по моему. Ну и мозги конечно могут быть. После всех манипуляций, всем аулом, могли и спалить. Вскрыть мозги, осмотреть... можно попробовать снять сигнал прямо с них. Может еще чего вспомню....

Re: VW Jetta перебои на ХХ,пропадание сигнала форсунки.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 18:13
kikozik
Vital писал(а):А он каким боком может форсунки отрубить?Здесь перебои начинаются именно из-за того,что форсунка перестает бензин подавать.Моник открыт и напарник в него визуально смотрел.В тот момент,когда я осцилку снимал.Ребят ,я так и не дождался от вас-может все таки это оба компа??????Машина старая,компы с разбора.Аккамулятор раз 40 снимали ставили ,только мы.Пока делали ,он полудохлый у них.Они авто притащили ,сразу батарею с машинки другой переставили,якобы эта получше,да и комп скорее всего они меняли сами,еще до нас.А как,только самому богу известно.


На Паджерике было,авто нагревается,температурник уходит в обрыв,ЭБУ отключает форсы,а искра есть.

Re: VW Jetta перебои на ХХ,пропадание сигнала форсунки.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 06:22
Vital
По порядку,на последних 2 сообщения.Пред который питает насос и форсунку,скорее всего хозяева спалили сами когда занимались саморемонтом.Потом питание на осцилке не падает,оно общее для них.Провода до блока прозванивались раза два и под нагрузкой все обязательно.Форсунку конечное прозванивали мерили смотрели и в ультразвуке почистили.И стенд не заглючил.В конце концов,сегодня нашел в старом монике на полке форсунку по размеру,поменял с утра то же самое.Потом глюк от температуры не зависит.Обманку на Т датчик вешали.Пробовали сегодня мерить напругу на нем на заведенном и опа,показалось пару раз U-6,8 В.Но скорее всего просто подумал ,что что то с тестером,прозвонили провода от компа до датчика,прицепились на комп ну и опять форсуночку и вот пожалуйста.

Re: VW Jetta перебои на ХХ,пропадание сигнала форсунки.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 06:37
Ильнур
Может контакта разъёма и платы в ЭБУ нет, возможно пропаять разъём надо .

Re: VW Jetta перебои на ХХ,пропадание сигнала форсунки.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 06:43
Vital
Ильнур писал(а):Может контакта разъёма и платы в ЭБУ нет, возможно пропаять разъём надо .

Туда пусть лезут другие,на Немца ,да такого года.Не мои проблемы.Тем более хозяин авто на продажу готовит и уже взвыл за эту то работу,платит с натягом.Просто у меня парк такого автостарья 70%.И не первый это точно.На будущее не хочется терять зря время,хотелось бы по осцилке сразу глянуть и поставить диагноз,ну хотя бы 80% на 20%.В пользу правильного диагноза.

Re: VW Jetta перебои на ХХ,пропадание сигнала форсунки.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 08:51
Виджар
Vital, а коммутатор на авто 7-ми контактный? Если да, то сними еще сигналы с форсунки, и с этого 7-го пина коммутатора..... По моему так, завтра (сегодня уже )) ) уточню. Ну и выложи сюда... ;)

Re: VW Jetta перебои на ХХ,пропадание сигнала форсунки.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 02:22
Furg0n
Vital писал(а):Вот к примеру осциллограмма с 1 компьютером.Только без синхронизации.


В этом файле как раз есть участки с пропаданием питания на форсунку и есть просто пропадание импульсов управления, хотя что-то непонятное там проскакивает.
Я думаю оба ЭБУ глючные.

По файлу с синхрой видно, что с искрой и датчиком холла все ровно.
Можно еще давление б/насоса отмониторить, что с ним в момент пропадания управления на форсу.
Состояние контактов разъема ЭБУ в норме?

Схема есть для этого авто?
Если автодата не врет, то балластный резистор ставился до 07.89, потом без него схема

Re: VW Jetta перебои на ХХ,пропадание сигнала форсунки.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 02:44
Vital
Добрый вечер коллеги!Балластное сопротивление, на последних моделях, заменил специальный провод по питанию, с большим сопротивлением.Кому интересно,он как нихром по составу,более жесткий,года два назад, искал это сопротивление тоже,потом дошло.Он как раз на том авто возле блока пред. обгорел.Схема в Автодате есть.Не знаю ,наверное тему можно закрывать.Сегодня принесли другой ЭБУ.С родной маркировкой.Те два были с другими номерами,у наших хозяевов ответ один: я на нем как то ездил раньше,а на каком из 2 -путается.И говорит: с кем то поменялся с доплатой и тот мол ездит все нормально.Но мы то, больше ничего и не делали ,кроме замены компа. Все работает более менее,пропуски перестали.Остался небольшой сбой на ХХ.Но с дохлыми вакуумом опережения на трамблере и мертвым лямбда зондом,при токсичности 5-6% после прогрева.Можно сказать норма.Хозяин забрал авто сказал остальное поменяет сам.
Вот еще на последок осцилка с явными касяками по управлению, с родным компом.Может кому на будущее пригодится.

Re: VW Jetta перебои на ХХ,пропадание сигнала форсунки.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 03:01
Furg0n
Ты этот файл выкладывал уже, в нем как раз и видно обрыв, вторая пачка импульсов, напряжение почти в 0 по питанию, а так как сопротивление есть какое-то, то импульсы управления проскакивают, но неверные. И в этой же пачке, в конце, нормальные импульсы управления.
Хотя при косяка в ЭБУ допускаю такую картинку, просто импульсы управления слишком короткие, вот и нет привычной формы форсуночной

Молодец! Победил авто :-)