Страница 1 из 1

Ремонт ЭБУ ITMS-6F

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 22:53
Furg0n
Daewoo Leganza 2.0L АКПП 1997г. ЭБУ ITMS-6F, 2 разъема, красный и белый, с ДК, без мимо.
Владелец сам менял двигатель, после замены авто не заводится.
Позвали разобраться. При включении зажигания бензонасос постоянно работает. На панели чек не загорается. ЭБУ на связь не выходит. Предохранители в салоне и моторном все целые.
Постоянно работающий бензонасос насторожил. Полез к мозгам, нет питания, точнее массы на ЭБУ. Что-то с проводкой накосячили. Подал массу принудительно через пред 10А, горит. Предположительно они подсоединили массу, из коробки предохранителей в моторном, на + стартера. Замер сопротивления между клеммами аккума (без аккума) показывает почти КЗ - 0.7 Ом.
С проводкой пока не разбирался, времени небыло, авто далеко от меня. Выводы делал уже дома читая схему.

Снял ЭБУ дома посмотреть. Подключал Сканматик 2, версия ПО последняя 2.18.10

При подключении блока на столе висят 4 ошибки:

22 - низкое U на ДПДЗ
29 - драйвер QDM (FPR) замкнут на землю
34 - низкий уровень сигнала с ДАД
61 - соленоид продувки адсорбера - КЗ на землю

С 22 и 34 понятно, а 29 и 61 - мозгам кранты? Точнее этому QDM? Что за ключ?
Каким ЭБУ заменить? Вроде от ланосов и нубир подходит.

Визуально на плате повреждений нет, все чистенько и аккуратненько

Если есть у кого схема ЭБУ или опыт ремонта, буду признателен за помощь.
ЭСУД с распиновкой у меня есть.

Фото наклейки ЭБУ

Re: Ремонт ЭБУ ITMS-6F

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 04:43
kikozik
Ошибки на столе подтер?Результат?

Re: Ремонт ЭБУ ITMS-6F

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 05:07
Furg0n
Конечно тер :-), снова этот набор лезет.
Завтра еду к этому авто разбираться с проводкой.
Заодно проверю канал б/насоса согласно мануала - отключить красный разъем, если насос замолчит, значит ЭБУ.
А вот дальше...
Какой драйвер за него отвечает?

Re: Ремонт ЭБУ ITMS-6F

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 19:40
Furg0n
Как и предполагал, оне провод массы точки G103, из коробки предохранителей, кинули на + стартера, а эта масса является единственной для ЭБУ, все массы мозгов соединяются через G103 с массой авто.
Авто завелось.
Ошибки посмотреть не успел :-( обещали подъехать.
По бензонасосу - работает при вкл. зажигания при отключенном красном разъеме от ЭБУ, думаю из-за сигналки некорректно установленной.
КЗ между + и - давала антенна, по крайней мере предохранитель так подписан.

Задача стояла завести :-) завел, с остальным разборки по желанию клиента.