Диагностика генераторов

ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

Re: Диагностика генераторов

Сообщение YAAR1975 » 12 сен 2015, 14:41

TRV писал(а):Alex_42-спасибо,а для гены предпочтительна какая частота? По сурагатному стенду-делал из подручных средств для классики.Взял метровый кусок доски 50мм ширина 250мм(размеры примерные ,на вскидку),кронштеин крепления генератора к блоку(у меня был 2108,можно от классики,ремень генератора ваз 2108(можно 2101),шкив коленвала ваз 2108(по посадочному диаметру 22мм он как родной встает вместо отрезного круга,для справки- шкив приоры(21124-21126)под поликлиновый ремень 30мм(шайбу переходную на 22мм можно выточить или купить на металлорынке) .Раскладываем примерно в соосность шкивов гену и болгарку на доске,гену как можно ближе к торцу,чтобы у болгарки можно было потом зафиксировать ручку,где кнопка вкл.Крепим кронштеин гены болтами насквозь доски,накидывем ремень на шкив гены и болгарки(у болгарки в отверстие на редукторе вкручиваем шпильку вместо ручки по направлению к доске,на глаз проверяем соосность шкивов натянув ремень ( болт для фиксации гены должен смотреть в верх) и отмечаем место под отверстие для крепления болгарки.Сверлим отверстие,вставляем снизу болт,сверху доски шайбу и две гайки,крутим болт снизу и наживляем редуктор болгарки.Закрутив болт в редуктор в упор контрим верхней гайкой,проверив примерную соосность (паралленость шкивов)-затягиваем верхнию гайку(головка болта вдавится в доску,а шайба не даст провалится гайке),да еще учтите как(в какую сторону крутится гена на машине) все правильно по вращению болгарки сделать .Крепим ручку подручными средствами(включаем свой мозг ;) )-проверив соосность шкивов,если не соосно можно напильником пропилить пазы под корнштейном.Натяжка ремня-талреп(у меня от ракеты)болт в редуктор с противополжной стороны и шпилька гены.Талреп(растяжку) можно купить в строительном крепеже.С электросхемой может кто еще подскажет,только без реле регулятора +12 на якорь не подавайте -из болгарки сразу дым поидет :lol: (пробовал).Учтите при замерах диамагом что болгарка тоже источник электромагнитных помех .Андрей21-ДПТ-расшифруйте пожалуйста.Я спаривал для эксперемента-хотел полуавтомат запитать от гены,чтобы свет у соседей не моргал при сварке.

Сорри конечно а фотку в студию можно?
Истина где то рядом !!!!!!!!!!!! Всегда учусь.
YAAR1975
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 14 май 2015, 03:29
Откуда: Башкирия

Re: Диагностика генераторов

Сообщение Андрей21 » 12 сен 2015, 18:16

TRV писал(а):.Андрей21-ДПТ-расшифруйте пожалуйста.

По факту у меня два двигателя постоянного тока на стенде типа МСП (применялись на железной дороге). Но с соответствующей переделкой для увеличения мощности/оборотов. Повторять не рекомендую (я Б/Ушный обмотчик эл.двигателей). Самое оптимальное конечно - трехфазная сеть и мощный асинхронник в привод через частотник. У меня же (живу в провинции) в линии среднее напряжение 200 В... вот и пришлось изголятся. В два эти двигателя, кратковременно, могу выжать с генератора до 80 Ампер (если уж крайний случай), а так кручу на 40 Амперах в нагрузке. Меньше сейчас уже нельзя, генераторы стали мощнее...
Вложения
Управление сборка.PNG
Управление сборка.PNG (597.13 Кб) Просмотров: 792
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Диагностика генераторов

Сообщение romss01 » 12 сен 2015, 18:33

Андрей21 писал(а):
TRV писал(а):.Андрей21-ДПТ-расшифруйте пожалуйста.

По факту у меня два двигателя постоянного тока на стенде типа МСП (применялись на железной дороге). Но с соответствующей переделкой для увеличения мощности/оборотов. Повторять не рекомендую (я Б/Ушный обмотчик эл.двигателей). Самое оптимальное конечно - трехфазная сеть и мощный асинхронник в привод через частотник. У меня же (живу в провинции) в линии среднее напряжение 200 В... вот и пришлось изголятся. В два эти двигателя, кратковременно, могу выжать с генератора до 80 Ампер (если уж крайний случай), а так кручу на 40 Амперах в нагрузке. Меньше сейчас уже нельзя, генераторы стали мощнее...


Андрей21,не обязательно и трёх фазная сеть,частотники есть и на 220,на двигателе переключение треугольником.
romss01
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 май 2015, 23:38
Откуда: майкоп

Re: Диагностика генераторов

Сообщение Андрей21 » 12 сен 2015, 21:32

romss01 писал(а):Андрей21,не обязательно и трёх фазная сеть,частотники есть и на 220,на двигателе переключение треугольником.

Наверное трудно будет объяснить что такое жить в глубинке... зимой, во время пика нагрузки, при включении компрессора 220 В (Кратон) с 4мя Амт в рессивере, в моей сети иногда напряжение падает до 160В... какой тут частотник на 220? А низковольтные ДПТ справляются. Только следить нужно, не перегревать.
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Диагностика генераторов

Сообщение TRV » 12 сен 2015, 23:12

в моей сети иногда напряжение падает до 160В... какой тут частотник на 220? А низковольтные ДПТ справляются.
В недалеком прошлом до 140 в сеть зимой падала,теперь понял что такое ДПТ-двигатель постоянного тока,такие стояли в польских пассажирских вагонах(привод компрессора системы кондиционирования вагона ,низковольтный ,коллекторный 60в 17.9А 0.8кВт 1450об.мин)Такой движок крутил у меня зиловский компрессор ,запитан был от сварочного транса и латра на 20А(для повышения напряжения) через диоды.Все было кругом запитано через латры-иначе свет негорел (лампы дневного света) ,наждак не крутился,вентиляторы на обдув печек с толкоча :cry:
Сорри конечно а фотку в студию можно?
Может вечером,если получится приемлимое качество фоток(кроме эндоскопа нечем сфоткать пока).
TRV
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Диагностика генераторов

Сообщение romss01 » 13 сен 2015, 02:22

Андрей21 писал(а):
romss01 писал(а):Андрей21,не обязательно и трёх фазная сеть,частотники есть и на 220,на двигателе переключение треугольником.

Наверное трудно будет объяснить что такое жить в глубинке... зимой, во время пика нагрузки, при включении компрессора 220 В (Кратон) с 4мя Амт в рессивере, в моей сети иногда напряжение падает до 160В... какой тут частотник на 220? А низковольтные ДПТ справляются. Только следить нужно, не перегревать.



не трудно объяснить,сам живу в станице,и бывают такие же проблемы,и частотный преобразователь прекрасно работает.
romss01
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 май 2015, 23:38
Откуда: майкоп

Re: Диагностика генераторов

Сообщение TRV » 13 сен 2015, 05:28

Вот только с таким качеством эндоскопом получилось.Конструкция другая,у этой болгарки 3 отв. под ручку на редукторе,описывал выше под два отв.-у меня такая с плавным пуском .
Вложения
Snapshot000010.jpg
Snapshot000010.jpg (213.78 Кб) Просмотров: 745
Snapshot000009.jpg
Snapshot000009.jpg (151.67 Кб) Просмотров: 745
TRV
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Диагностика генераторов

Сообщение YAAR1975 » 13 сен 2015, 14:35

TRV писал(а):Вот только с таким качеством эндоскопом получилось.Конструкция другая,у этой болгарки 3 отв. под ручку на редукторе,описывал выше под два отв.-у меня такая с плавным пуском .

Спасибо.А я думал силёнок не хватит у "болгарки" ,у меня деревообрабатывающий станок переделал. :) :) :) :) :) :)
Истина где то рядом !!!!!!!!!!!! Всегда учусь.
YAAR1975
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 14 май 2015, 03:29
Откуда: Башкирия

Re: Диагностика генераторов

Сообщение TRV » 13 сен 2015, 17:30

А я думал силёнок не хватит у "болгарки" ,у меня деревообрабатывающий станок переделал
Вот тут посмотрите http://www.oktja.ru/forum/topic/74606-стенд-для-проверки-генераторов/ и еще http://auto-box111.ucoz.ru/publ/40-1-0-115 и тут с "болгалкой" .http://vistador.livejournal.com/6711.html Если ислозовать ДПКВ с шкивом с задающими зубьями (или оптический датчик)-можно и обороты отследить , Привод "болгалку " лучше брать 2.2-2.4 кВТ (Кировскую и БОШ ,у них реальная заявленая мощьность и качество)
TRV
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Диагностика генераторов

Сообщение TRV » 13 сен 2015, 17:59

Еще можно безопилу приспособить,или двиг от мотоблока http://snowmotors.ru/forum/viewtopic.ph ... 8&start=60
TRV
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1