YAAR1975 писал(а):первый (если сверху вниз) болгарский,вольт,кзатэ.
С первым понятно. С "Вольтом" - то что обмотки дрянь тоже не секрет. Думаю использован лак на эмальпроводе самого низкого качества по эл.прочности. Не раз приходилось сталкиваться. ("Вольт" - чистый кетай что идет в продажу через Питерскую фирму). По последнему - КЗАТЭ на стенде тут затрудняюсь с ответом. Если судить по моим наработкам (при стенде у меня осциллограф аналоговый С1-70), то с одним импульсом непорядок... предположу что если не диодный мост (отрицательный силовой), то проверка генератора, возможно идет без АКБ в силовой цепи. Вот РР включаясь в работу и подрезает немного напряжение (о работе РР говорят затухающие колебания в конце каждого просаженного импульса).
А только мультиметром с диодами - эт зря. У меня две лампы 21 Вт в нагрузку. И это тоже не так много. Бывают моменты плохого контакта вывода диода с полупроводниковой пластинкой (в самом диоде) - так и ламповой нагрузкой не возмешь. В этом случае обязательно посмотреть осцилу сразу с автомобиля (прогрет/тряска/нагрузка) и затем, при снятии генератора внимательно осмотреть диоды на предмет нагрева у контактных выводов (другой цвет/растрескивание пластика). Это особенно касается "нашемарок" с "ненашезапчастями". Скажем прямо - силовые диоды применяются плохого качества.