Диагностика генераторов

ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

Re: Диагностика генераторов

Сообщение dmiha.73 » 07 ноя 2018, 20:06

Den_Boldirev писал(а):по поводу генератора , после его ремонта отпишу , что да как , по поводу осцила и токовых клещей , брал полный комплект , но токовых клещей вроде небыло

Их продают отдельно, в интернете много магазинов
Изучаю диагностику. С уважением,Михаил
dmiha.73
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 02:50
Откуда: Ростовская область, Лихая

Re: Диагностика генераторов

Сообщение Евгений1969 » 07 ноя 2018, 20:14

Ну я думаю, что более качественный сигнал с генератора снимается всё же токовыми клещами? :?:

А то у китайцев и высоковольтный пробник продаётся на 28кВт. с понижением 1:10000.
Я думаю, если снять им ВВ сигнал прямо с токоведущей живы, то сигнал куда более будет информативней и интересней...всё же прямой контакт. :D
Евгений1969
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Диагностика генераторов

Сообщение dmiha.73 » 07 ноя 2018, 20:51

Евгений1969 писал(а):Ну я думаю, что более качественный сигнал с генератора снимается всё же токовыми клещами? :?:

А то у китайцев и высоковольтный пробник продаётся на 28кВт. с понижением 1:10000.
Я думаю, если снять им ВВ сигнал прямо с токоведущей живы, то сигнал куда более будет информативней и интересней...всё же прямой контакт. :D

Я покупал арра-32 в России, а хантек 65С на Али-экспресс. Не пробовал гену проверять токовыми клещами, но думаю можно проверить подсоединив по схеме проверки электропитания и дать нагрузку. Этим тестом можно проверить производительность генератора. Верно?
Основной контингент на ремонте ВАЗы, а там генератор доступен, проверяю мультиком. Надо попробовать)))
Изучаю диагностику. С уважением,Михаил
dmiha.73
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 02:50
Откуда: Ростовская область, Лихая

Re: Диагностика генераторов

Сообщение Den_Boldirev » 08 ноя 2018, 00:30

ну а токовые клещи у производителя диамага есть ? можно фото ..?
Den_Boldirev
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 18:04

Re: Диагностика генераторов

Сообщение Den_Boldirev » 08 ноя 2018, 01:26

понял , нужно отдельно брать apa 32 , как понимаю полезная штука , хотя почему производитель diamag 2 не выпускает свои , было б плюсом
Den_Boldirev
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 18:04

Re: Диагностика генераторов

Сообщение uncle_sem » 08 ноя 2018, 05:02

Евгений1969 писал(а):Ну я думаю, что более качественный сигнал с генератора снимается всё же токовыми клещами? :?:

да не более и не менее качественный, просто другой. это как говорить что сигнал вторички менее качественный чем сигнал первички. нет, ровно такой же по качеству. просто другой ;)

Den_Boldirev писал(а):понял , нужно отдельно брать apa 32 , как понимаю полезная штука , хотя почему производитель diamag 2 не выпускает свои , было б плюсом

потому что выпускаемые мелким тиражом клещи не будут принципиально дешевле, зато с высокой вероятностью будут хуже давно отлаженной и производимой массово конструкции.
uncle_sem
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 04:19

Re: Диагностика генераторов

Сообщение Johnson » 13 дек 2018, 07:44

Здравствуйте. Обратился клиент с жалобой, что во время движения на авто ВАЗ 2110 временами пропадает зарядка. Это видно и по напряжению БК, и по лампе зарядки светящейся в половину накала. Этот момент удалось отловить, файл обрезал. Не особо силён, но подозреваю диод. Спасибо.
2110 генератор 3.rar
(1.26 Мб) Скачиваний: 6


111.jpg
111.jpg (72.52 Кб) Просмотров: 93
Johnson
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 05:13
Откуда: Костромская область пгт Чистые Боры

Re: Диагностика генераторов

Сообщение Андрей21 » Вчера, 05:35

Johnson писал(а): во время движения на авто ВАЗ 2110 временами пропадает зарядка. ...... и по лампе зарядки светящейся в половину накала.

Как бы мое видение проблемы судя по снятой осциллограмме... ;) Например, на генераторе ослаб силовой контактный болт главной клеммы "плюс" на АКБ (там же и подгар клемм). Из наиболее распространненных неисправностей это то о чем сразу подумалось...
На этой осциллограмме видно что сначало (без тряски) имеется просадка напряжения на подзаряде. Две причины, первая стандартная - обычный "уплывший" или бракованный РН, вторая это и есть возможная потеря напряжения на ослабленном/подгоревшем силовом болте с верхней пластины диодного моста на питающие АКБ провода. Напряжение просело до 13,4 В.
Вложения
1ВАЗ-2110 генератор без рывков.png
1ВАЗ-2110 генератор без рывков.png (17.53 Кб) Просмотров: 43
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Диагностика генераторов

Сообщение Андрей21 » Вчера, 05:38

Затем, вследствии прогрева подгоревшего контакта или тряски/вибрации от двигателя видно как начинаются первые просадки по напряжению. Эти выбросы вниз явно указывают на неконтакт. Так же падает и общее напряжение подзаряда.
Вложения
2 ВАЗ-2110 прогрев. потеря контакта. первые просадки..png
2 ВАЗ-2110 прогрев. потеря контакта. первые просадки..png (14.8 Кб) Просмотров: 43
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Диагностика генераторов

Сообщение Андрей21 » Вчера, 05:47

И, пошла раскачка от 3 до 10 В. Если бы клеммы от АКБ имели хороший контакт напряжение по любому было бы не ниже 12 В.

Предположение было бы верным если осциллограмма снималась непосредственно с силового болта генератора. Как еще вариант - сильно ослабшая "масса" на блок двигателя на термостате. Там постоянно геммор... :(
Вложения
3 ВАЗ-2110 генератор рывки разной ампл..png
3 ВАЗ-2110 генератор рывки разной ампл..png (17.85 Кб) Просмотров: 41
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1