Страница 17 из 22

Re: Диагностика генераторов

СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 04:30
TRV
Тут выкладывал картинку своего недостенда :oops: .Принесли с разбора гену от ваз 2115 элтра 80А ,пришлось быстренько переделать под него.Испытания на нем прошли успешно ,в плане надежности Диамага -2 и самой установки,а вот гена подкачал :mrgreen: Диамаг не зависал от работы болгарки,земля только на АКБ (к контуру заземления не подключал) питание ноута от сети (вместе с болгаркой).Схему подключения взял с книги по ремонту авто.Датчик тока на минусе,с D вывода снимал открытым и закрытым щупом. На B+ щуп с открытым входом(простой).Нагрузка ,вместо реостата -две лампы по 60W(12в дальний свет). Лампа для контроля заряда(и возбуждеия ротора) 5W. После набора оборотов она тлела еле заметно ,а напряжение не повышалось до нормы. При отключении АКБ по осцилке видно дефект,предполагаю пробой доп диода и силового.Позже разберу для дефектовки и отпишусь(еще не все эксперименты провел :P )

Re: Диагностика генераторов

СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 06:11
dsvdp
Замечательный стенд на скорую руку, дешево и главное результат.

Re: Диагностика генераторов

СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 16:59
Р-Дизель
Вообще молодец!!! Наверное надо ДПКВ сразу прицепить, и обороты держать как на ДВС. Ну типа ХХ, потом динамика.

Re: Диагностика генераторов

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 06:50
TRV
Сегодня еще погонял,РР заменил на новый(на старом щетки изношены оказались)не хватает мне уже 6-ти каналов Диамага ;) .Добавил еще 5канал закрытый вход(0,1мФ) с В+(30) гены,на 6 канале индуктивный датчик (назовем ДПКВ,но в реальности это самый маленький с коробки ваз 2108),крутанул-на больших оборотах с него сигнал плохо читаем,то ли сказалась близость к двигу болгарки,то ли большой зазор.Ну да ладно,выбрал из файла участок где сигнал читаем и решил вычислить обороты болгарки и гены.С начала попробовал это сделать с помощью функции канала,понял что не правильно считает :mrgreen: .Тогда пошел другим путем- поставил линейку на сигнал ДПКВ,и увидел в правом верхнем углу реальные обороты болгарки(на подключена через автотрансформатор для регулировки оборотов,можно использовать электронный блок рег.мощьности от соврем.пылесосов).Дальше решил определить обороты гены.Мы знаем (взял из интернета,сам не замерял) что диам.шкива КВ ваз 2110 равна 135мм,а шкива гены 55мм.Считаем передаточное отношение -2.45.Значит на один оборот болгарки (360гр) приходится 2.45 об шкива гены,т.е. это 146.93гр,округляем до147гр.Далее ставим по линейке маркер1 в 0гр,а маркер 2 на 147гр. и используя кнопку измерения длительности производим измерение между маркерами,там много чего непонятного измеряет :ugeek: ,ну я выбрал желтый результат длительности 14.860мс.Перещитываю 60000мс делю на 14.86мс=4037.6851об/мин-частота вращения болгарки,проверяем делением 2.45=1648.0347 об/мин-ну что почти сошлось с результатом по линейке-1657об/мин. :P Считаем колво. пиков по 5 каналу-оно равно 6ти(это нужно было для определения оборотов гене на двух след скинах,т.к. там на 6 канале уже идет съём сигнала инд.датчиком просто с корпуса гены) На втором скине снова проверил.По оборотам тоже все сошлось.Просто поставил линейку и растянул её так чтобы между 1м и 6 импульсом она показывала 147гр.По оборотам считал аналогично-сошлось. На третьем попробывал функцией канала 5 -неправильно считает.Если использовать длительности,то сходится.Разобрал гену-в результате оказался в обрыве положительный диод одной фазы,т.к.доп диод запитан от нее-на Д клейме тоже были пульсации.Еще мне кажется что статор там соединен треугольником- поэтому картинки не как в книге.

Re: Диагностика генераторов

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 22:12
admin
На почту мне скиньте файлик и описание проблемы с неправильным расчетом оборотов. Проверим.

Re: Диагностика генераторов

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 18:05
мельник
Всем привет. Не подскажите не могу найти информацию по схеме генератора Bosch (110A) 2170-3701010-13 на гранту как проверять диодный мост и регулятор напряжения, что можно поставить взамен (дороговатые комплектующие регулятор 2500 стоит)? Пропала зарядка. На включенном зажигании на разьеме генератора присутствуют 5В и 12В при отключеном от генератора.

Re: Диагностика генераторов

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 23:49
titservik
Вот схема калиноподобного генератора. Проверяется также как и обычный генератор.

Re: Диагностика генераторов

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 06:00
мельник
На гранту генератор поставил с разбора, на старом статор замкнутый был. Регулятор проверял плюс подключал к B+, минус на контакт массы, к щеткам диодную лампу на 12 вольт 3Вт. Лампа не горела. По диодному мосту по схеме все понятно, но как его проверять. У него диоды впаяны в корпус генератора, так сразу и не разберешь что куда идет, получается нужно все концы статора отключить разокнув концы и звонить корпус и B+, или каждый диод подключаясь к аноду и катоду каждого диода?

Re: Диагностика генераторов

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 00:16
titservik
Берем мультиметр, ставим прозвонку диодов, плюсовой щуп подключаем к выводу обмотки, а минусовой к массе ничего не должно быть, переворачиваем щупы минус к обмотке, а плюс к массе должно что то показать и не должно быть короткого замыкания. Также делаем и с выводом на клемме В+. Если в одну сторону звонится(но нет КЗ) а в другую нет то все хорошо.

Re: Диагностика генераторов

СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 17:40
Н.З.
Как проверяется реле напряжения 849.3702 (гранта)