Страница 16 из 22

Re: Диагностика генераторов

СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 20:31
мельник
Ясно. Вот стоят задачи определить:
1)Работу диодного моста выяснили разверсткой 10-20мсек должна присутствовать постоянная амплитуда смотрим справку
2)Степень износа пары: щетки-контактного кольца
-выяснили без регулирования ЭБУ (калино-генератор) 0,3В бод нагр. норма, разверстка 1 сек
-регулирование ЭБУ примерно так же 0,3В под нагр

Re: Диагностика генераторов

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 04:26
Андрей21
Степень износа контактные кольца/щетки можно определить только визуально. Осцилом ловим только неконтакт по кольцам. Это может быть как и износ до протёртости, так загрязнение колец (особенно после мойки), так и плохая работа РР. Я тут не берусь что-то точно определить. Например, имел случай когда на развертке в 1 сек сбоила работа РР на Прамовском генераторе. Скинул РР зачистил кольца, вроде в норму пришло. Клиент уехал и через полчаса назад с такой же проблемой... на горячую реле-регулятор начинал "компостировать мозг". Как тут сразу угадать... :?

"Мельник", а у Вас на первом канале сигнал с ЭБУ Приоры?

Re: Диагностика генераторов

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 05:07
мельник
Да. Не подписал. В следующий раз попробую снять поподробней с перегазовками, там еще интересней.
Хотелось бы конечно научиться определять степень износа контактных колец.

Re: Диагностика генераторов

СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 00:30
ORCA174
Нексия генератор.png
1й канал напряжение АКБ
2й напряжение возбуждения
7й болт30 +АКБ
Нексия генератор.png (21.07 Кб) Просмотров: 3792
Доброго времени? Прошу помощи в определении неисправности генератора. Машина Нексия 1.5 16v генератор DEMKO. Клиент приехал с жалобой на полное отсутствие заряда, после разборки обнаружилось полный износ щеток. РР установили новый, генератор собрали и установили на машину. Когда запустили двигатель лампа заряда погасла напряжение на АКБ 14.4в, вродебы все хорошо, но при включении нагрузки ( свет) напряжение подпрыгнуло до 15.3в гена начал подвывать,а свет моргать, свет выключаем все приходит в норму.
https://yadi.sk/d/ZWf9B5vm343vfj Файл слишком большой, на форум не влез, генераторами иномарочными до этого не занимался, так что сильно не пинать. Всем спасибо.

Re: Диагностика генераторов

СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 02:09
Андрей21
ORCA174 писал(а):после разборки обнаружилось полный износ щеток. РР установили новый, генератор собрали и установили на машину. Когда запустили двигатель лампа заряда погасла напряжение на АКБ 14.4в, вроде бы все хорошо, но при включении нагрузки ( свет) напряжение подпрыгнуло до 15.3в гена начал подвывать,а свет моргать, свет выключаем все приходит в норму.

Если есть овальная выработка на контактных кольцах и она не устранена (проточка или замена колец), то новые щетки(а) будут висеть краями на овальной выработке без требуемого качественного контакта. Это сделает ротор чуствительным именно в момент нагрузки на обмотку генератора. Это один из вариантов. Второй вариант (если контактные кольца в порядке) - попробовать подать на клемму питания с замка (средний пин с красным проводом, если не ошибся) зажигания в разъеме генератора чистый плюс с АКБ. Если пульсации под нагрузкой прекратятся - то ищите неконтакт в цепи питания с замка зажигания. Третий вариант - сам реле-регулятор плохо контактирует в точках подключения к внутренним цепям генератора. Например, загрязнения/окисел на массовой контактной поверхности (но на это как бы и не очень похоже... в этом случае и на ХХ плавало бы напряжение). Это так, на вскидку...

Re: Диагностика генераторов

СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 04:20
ORCA174
Большое спасибо за подсказки! Генератор остался у меня для опытов, машину отпустили с новым генератором. В четверг начну пытки. Если я правильно понял, повышение напряжения связано с плохим контактом массы РР. Идея понятна , пытку начнем с устранения всех не контактов.

Re: Диагностика генераторов

СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 07:14
Андрей21
ORCA174 писал(а):Если я правильно понял, повышение напряжения связано с плохим контактом массы РР. Идея понятна , пытку начнем с устранения всех не контактов.
Это только одна из ряда причин. Но, к примеру, если на генераторе имеются следы тосола (или иной агрессивной среды), то все что контакт - чистить... даже посадочные статора в крышки. ;)

Re: Диагностика генераторов

СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 03:30
TRV
Проверял экспресс диагностикой гену приоры 126,ну и остальные позиции по экспресс линейкой индуктивной.При проверке форсунок на сигнал с форсунки накладывался сигнал с гены,решил записать файл с гены самописцем и рассмотреть в домашней обстановке(на улице снимал при -24,к стати сбоев по работе Диамага-2 не наблюдал). https://yadi.sk/d/MLJ2YRqD37b35B -3.6 Мб.При просмотре возникла мысль что всплески идут с почти постоянной периодичностью,так как рампа форсунок стоит в непосредственной близости от гены и при экспресс диагностике форсунок видел импульсы характерные для работы гены-вкл.измеритель частоты по отрицательным импульсам и поставил маркеры длительности между положительным и первым отрицательным импульсом Ни что не напоминает по длительности сигнала между первым и вторым маркером? Время впрыска форсунки.Это оказалось всплески от работы форсунок.Извиняюсь за качество картинок,но у меня только паит сейчас.

Re: Диагностика генераторов

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 22:46
archer742
Я в спешке с линейкой тоже так блуждал. На неисправной индивидуальной катушке видел искру. Потом только допёр, что срабатывает автоподстройка диапазона и я вижу наводку от соседнего цилиндра. Надо вручную поставить входное напряжение, чтоб чётко отличать сигнал от помех.

Re: Диагностика генераторов

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 03:35
DIAMAGOVEC
Вот снял сигнал с генератора, с помошью индуктивным датчиком. Газ 2410. Так должна быть осцилка?