Страница 31 из 31

Re: Настройки для Диамаг 2

СообщениеДобавлено: 11 мар 2024, 21:44
Lexx
Подключил я датчики из Китая и получил какую то хрень. Если с датчиком разряжения ещё куда ни шло. То вот почему глюки да ДД, ума не приложу.

Суть в том, что графики осциллограф ресует ступенями. Сглаживание включено. Единственное предположение, что лишком медленный отклик у этих датчиков. Датчики питаются от 12 В, а выход 0-5В. Питание подаётся через защитный диод, чтобы случайно не перепутать полярность на крокодилах.

Знаю, что ДД 0-16 бар не подходит для наших нужд. Интересует почему ступенями.

В ДР поправил настройки и попробовал сделать тест на заведённом моторе. Вообще хрень вышла. Подключал к шлангу от вакуумной корректировки регулятора давления топлива. Да, расстояние большое, но в первую очередь надо разобраться со ступенями.

Машина Ниссан вингроад 10 кузов. По двигателю проблемы, делать смысла не вижу. Просто как опытный образец. Ваккуометр показывает 16 едениц около зелёной зоны. Фото большого размера не стал урезать и выкладывать.

Вопрос, реально ли считывать показания более плавно Диамагом.

Re: Настройки для Диамаг 2

СообщениеДобавлено: 11 мар 2024, 21:51
admin
Вы приобрели датчик который имеет встроенный АЦП-ЦАП преобразователь. Поэтому у вас все ступеньками, ширина ступеньки зависит от скорости АЦП-ЦАП преобразования датчика

Re: Настройки для Диамаг 2

СообщениеДобавлено: 11 мар 2024, 22:22
Lexx
Померил ступени на осциллограмме. Они в среднем по 3мс. Нашел информацию от китайцев на подобные датчики, пишут время отклика <=3мс. В даташит на МПХ5700 указано время отклика 1мс. Не ужели из-за этого такая большая разница???

P.S. С ДР нешил не изобретать велосипед. Заказал излучатель ЗП-4 попробую по справке изготовить. А вот с ДД надо что-то придумывать. Наверно чуток подзаработаю и все таки куплю оригинальный. Думаю, может сразу взять на 20 бар у вас. На много ли будет отличаться работа по нему. Думаю уезжать в Грузию, если выйдет из строя на 7 бар, будет сложновато заказать его туда